Прикрутил трейты и некоторые скрипты из мода Hundert Years War, кое-что работает хорошо, но некоторые трейты не распознает пока. Ищу хороший тутор по трейтам.
bitterhowl,
Как редактировать характеристики персонажа и добавлять новые ?
Для того чтобы отредактировать / создать характеристику (трейт) персонажа, необходимо работать со следующими файлами:
1. export_descr_character_traits.txt
Рассмотрим пример трейта:
Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc Threshold 2 Effect Command 2
Теперь подробнее:
Trait GoodCommander - название характеристики перснажа;
Characters family - тип персонажа, у которого может быть использован данный трейт;
AntiTraits BadCommander – характеристики, которые при наличии данной черты не могут появиться у персонажа, либо при наличии последней не может появиться исходный трейт;
Level Promising_Commander - первый уровень характеристики персонажа (каждый трейт имеет как минимум один уровень);
Description Promising_Commander_desc - ссылка на описание данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
EffectsDescription Promising_Commander_effects_des - ссылка на описание эффектов данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
GainMessage Promising_Commander_gain_desc - ссылка на описание условий получения данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
LoseMessage Promising_Commander_lose_desc - ссылка на описание условий потери данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
Threshold 1 - этот параметр определяет, сколько пунктов должен набрать персонаж для получения данного уровня.
Effect Command 1 – эффект, который добавляется при наличии данного трейта у персонажа;
Level Aspiring_Commander - здесь всё аналогично, только это уже второй уровень трейта;
После этого разберемся с условиями появления данного трейта, прописанными в соответствующем нашей характеристике триггере:
Trigger V0090_Standard_Battle_Any_Victory_VnV_Trigger WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and WonBattle and BattleOdds < 2.25 Affects GoodCommander 1 Chance 100
Продолжаем комментарии строк :
Trigger V0090_Standard_Battle_Any_Victory_VnV_Trigger - название триггера (обязательно должно быть уникальным!);
WhenToTest PostBattle – выполнение триггера рассчитано на игровой отрезок, который случится после битвы;
Condition IsGeneral - условие, указывающее что действие триггера сработает только в том случае, если тип персонажа - генерал;
and WonBattle - условие, проверяющее победу персонажа в битве;
and BattleOdds < 2.25 - условие, инициализирующее разницу в потерях по истечение битвы;
Affects GoodCommander 1 Chance 100 при выполнении данных условий персонажу дается 1 уровень черты good commander (т. е. promising commander) с вероятностью 100%.
2. export_descr_vnvs_enums.txt
В этом файле необходимо указать ссылки на описание каждого уровня трейта, а также его условий и эффектов.
Promising_CommanderPromising_Commander_descPromising_Commander_gain_descPromising_Commander_lose_descPromising_Commander_effects_desc
3. export_VnVs.txt
Данный файл представляет собой список локализации предыдущего файла, т.е. отображение текстовых описаний в свитке персонажа во время игры.
{Promising_Commander} Promising Commander название{Promising_Commander_desc} описание This man has shown at least a basic grasp of field tactics.{Promising_Commander_gain_desc} получениеThis man has gained a Command star thanks to his battle tactics.{Promising_Commander_effects_desc} эффекты +1Command
Примечание: следует принимать во внимание, что в игре существует определенный лимит трейтов, поэтому при добавлении собственных черт вполне полезно редактировать уже имеющиеся стандартные характеристики.