Сабмод Winds of Winter
#21
Отправлено 16 июня 2014 - 12:01
#22
Отправлено 16 июня 2014 - 16:35
Сообщение отредактировал bitterhowl: 16 июня 2014 - 17:28
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#23
Отправлено 22 июня 2014 - 06:43
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#24
Отправлено 22 июня 2014 - 09:14
Обычно от этого воздерживаются, поскольку в игры играют также дети.Подбираю загрузочные экраны, встал перед дилеммой - насколько далеко можно зайти в плане натурализма. В книге повсюду трупы и резня, для создания соответствующей атмосферы подбираю изображения. Наткнулся на фото из серии "шокирующая индия". Пару-тройку пока сохранил, но раздумываю включать или нет.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#25
Отправлено 22 июня 2014 - 13:48
Сообщение отредактировал bitterhowl: 22 июня 2014 - 14:33
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#26
Отправлено 22 июня 2014 - 14:51
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#27
Отправлено 08 июля 2014 - 17:44
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#28
Отправлено 13 июля 2014 - 20:00
#29
Отправлено 22 июля 2014 - 16:30
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#30
Отправлено 22 июля 2014 - 16:48
А ошибки - да, воевать с ними в этом и вся "прелесть" кодинга)) Но еще больший кайф - это удалять старые ошметки )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II