Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#31 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 августа 2014 - 16:04

Приноровился работать почти каждый день, дело двинулось лучше. Надеюсь, месяца через 2 смогу что-то показать. Уже сейчас AI со скриптовой помощью интересно сам с собой играет, практически каждая кампания отличается от предыдущей.Теперь я знаю, для чего вообще нужен дом Аррен - я выбираю его, чтобы тестировать скриптовые разборки компа, потому что Арренов сюжет никак не затрагивает и скрипты тоже )) очень удобно.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 18 августа 2014 - 18:18

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#32 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 августа 2014 - 10:08

Пробую внедрять модели, которые разработчики оригинального мода выложили в общий доступ. Некоторые надо доделывать, рыцарям например прописали только копье, второго оружия нет, поэтому в ближнем бою они размахивают копьями как мечами. С них возьму гербы и текстуры. Думаю куда приткнуть лонгбоуменов - у них помимо длинного лука еще круглый щит и топор. Не могу придумать куда их отнести. Тяжелые лучники?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#33 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 августа 2014 - 10:54

bitterhowl, ориентируйся на класс юнита в EDU, вот кстати, строки из туториала:

class – какому в точности типу внутри категории соответствует юнит. Альтернатива:
light (используется для infantry,cavalry, и ships)
heavy (используется для infantry,cavalry, и ships)
missile (используется дляinfantry, cavalry, и siege)
spearmen (для infantry)


  • 0

#34 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 августа 2014 - 11:21

Я не в этом смысле, я по сути самого явления - длинный лук, кольчуга и топор. Как то все сразу. Для EDU пропись я сам пишу, разработчики только модель с текстурами выложили. Так что можно что угодно сделать, придумать бы только зачем. Ну вот у монголов были уберюниты, тяжелые пешие лучники. Склоняюсь к такому варианту.Смотрел линейку юнитов Старков с moddb, длинновато, крестьяне зачем то, мечники и тяжелая пехота с топорами отдельно тоже зачем то. Я могу ошибаться, но отдельно именно мечники довольно поздно появились исторически, такой отдельный юнит мне кажется несколько надуманным. Меч слишком дорогое оружие, чтобы вооружать целые отряды одними мечами. ]]>http://www.xlegio.ru...-armies-review/]]>Пикинеры севера тоже меня смущают, не буду их включать, удивился вообще что они есть в линейке. А вот лучники там как раз такие и есть, то ли с топорами, то ли с мечами, и прилично бронированные.Двуручные мечи тоже преждевременны, в тексте книг я не встречался с упоминанием о них.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 31 августа 2014 - 14:15

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#35 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 06 сентября 2014 - 15:24

[quote name='bitterhowl' date='Aug 31 2014, 11:21' post='1042249'

Двуручные мечи тоже преждевременны, в тексте книг я не встречался с упоминанием о них.
[/quote]
"Скачущая гора" был вооружен двуручным мечом, так что можно за Ланистеров топовых пеших рыцарей вооружить двуручными мечами. Я ж так понимаю, что все равно их будет мало и они будут дороги в наеме и содержании.
  • 0

#36 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 сентября 2014 - 09:00

Гора был просто очень большим, и меч был большой, он его держал в одной руке, но я уточню. Суть в том, что двуручные мечи исторически появились позже, когда доспех стал массивнее, и появились к тому же отряды пикинеров. Пикинеров в Вестеросе у меня не будет точно, я не помню, чтобы они где то упоминались в тексте.Проблема изначального мода в том, что юнитов брали у тех фракций, которые адаптировали под Великие Дома. Нигде нет упоминания об исключительных лучниках Ланнистеров, но они переделаны из Англии, поэтому так и в моде. Больше всего убивают меня готические рыцари в Штормовом Пределе, их я убрал. У меня подход другой, фракции действительно имеют особонности, и исторические параллели, я это учту. Не собирался внедрять юниты из других модов, но внедряю и увяз прилично. Склоняюсь к тому, что не буду сейчас менять текстуры, потому что это займет время и мне надо еще учиться нормально это делать. Шиты поменять я еще могу, а вот с остальным проблемы, иерусалиское или тевтонское сюрко перерисовать пока что не смогу.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#37 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:30

Знаменательный день, карта закончена, расположение регионов на 95% повторяет карту из ролика 1.0. Добавил Эшмарк сегодня, оставлял на потом долго - делать новую провинцию в горах довольно муторно. Теперь нет прямого пути по побережью от Крэга к Кастерли Рок, Эшмарк занимает стратегическую позицию на горном перевале. Картой в целом доволен, надо теперь погонять кампанию по ней несколько раз до 50 хода хотя бы.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#38 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 17:10

Знаменательный день, карта закончена

А можно хотя бы несколько скринов?
  • 0

#39 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 сентября 2014 - 09:33

Хорошо, завтра думаю выложу.Все думаю как реализовать рыцарей, их особый статус и феодальные моменты, есть идея повысить им характеристики, сделать уникальным юнитом (один отряд на один замок), бесплатный найм и очень дорогое содержание. Рыцари - ленники своего господина, он не может "тренировать"их в казармах, это знатные люди с амбициями и своими владениями. Сюзерен может призвать их на службу - найм будет занимать 2-3 хода и будет бесплатным (либо 50-100, символически - плата курьерам за доставление приказа прибыть ко двору), а вот содержание в районе 1000. В случае объявления войны думаю скриптом вызывать стеки знаменосцев, вроде того, что знаменосцы выступили на войну. Надо только это в игре тестировать, конечно. А то пара идей у меня уже зарубилась, в том числе делать "копье"рыцарей и обслуги, технически это нельзя сделать.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#40 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 сентября 2014 - 10:32

bitterhowl, имхо, лучше сделать основную задумку сперва, а остальные нюансы дорабатывать патчами... Если конечно продолжать дело намереваешься.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II