Сабмод Winds of Winter
#41
Отправлено 20 сентября 2014 - 10:38
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#42
Отправлено 21 сентября 2014 - 12:42
Королевские Земли
Сообщение отредактировал bitterhowl: 21 сентября 2014 - 17:51
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#43
Отправлено 22 сентября 2014 - 17:21
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#44
Отправлено 22 сентября 2014 - 17:39
Мое мнение из разряда ИМХО - провы есть дело наращиваемое. Их всегда можно переместить, заменить, увеличить, уменьшить... Считаю, что важно соблюсти не только бэковую основу при распределении регионов, но и прежде всего продумать их размещение в плане АОР-уникальности для доступа к ребелам, наемникам и ресурсам, как скрытым, так и обычным, торговым. Сейчас сам в ДД подобной работой занимаюсь, перестраиваю провинции, сохранившиеся со времен ТАТВ, под новую карту, под новые идеи... То есть принцип прост - думай об их важности в плане стратегии (т.е. чтобы был смысл захватывать стратегически важные позиции, а не ряд деревень, к-рые через каждый один-другой сантиметр расположены - это в адрес МОС, где есть экспэндид мап патч, в к-ром провы с этим принципом не совсем состыкуются, на мой взгляд...) и не забывай о лимите в 199 штук. Ну и о числе ресурсов разумеется.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 сентября 2014 - 17:43
#45
Отправлено 22 сентября 2014 - 17:44
Сообщение отредактировал bitterhowl: 22 сентября 2014 - 19:35
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#46
Отправлено 22 сентября 2014 - 20:34
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#47
Отправлено 22 сентября 2014 - 21:34
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#48
Отправлено 25 сентября 2014 - 18:48
Иначе деревнями придется сильно карту перегружать, это не совсем хорошо. Я сам не фанат большого количества регионов, лучше просто хорошо продуманная карта. Хотя заманчиво конечно, сделать возможным строительство ферм только в деревнях и городках, но тогда, повторюсь, придется деревни вводить повсеместно, а не только на севере.
Хочу добавить ребелов на Перешейке, "болотных дьяволов", по типу таких
Сообщение отредактировал bitterhowl: 26 сентября 2014 - 03:24
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#49
Отправлено 01 октября 2014 - 18:01
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#50
Отправлено 04 октября 2014 - 18:43
Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 октября 2014 - 19:32
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II