Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#41 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 сентября 2014 - 10:38

Особое положение рыцарей входило в основную идею) уменьшить их найм я просил еще в 2011 году в основном моде. Учитывая просьбы игроков изменить ситуацию с наемниками в версии Вахи 1.6, эти изменения с ограничением найма рыцарей будут непопулярны )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#42 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 сентября 2014 - 12:42

Нашел очень подробную карту авторства OtherInLaw, куча провинций мелких.

Королевские Земли

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
часть Севера

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Железные Острова
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дорнийские Марки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Штормовые Земли
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Речные Земли
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Западные земли и Простор оделаю завтра, там можно еще добавить хорошие замки, смотрел по подробной карте.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Долина Аррен и Дорн практически как есть остались.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 21 сентября 2014 - 17:51

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#43 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:21

Обсуждение и комментарии приветствуются.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#44 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:39

bitterhowl, последний скрин под спойлером не в виде имэйджа, ну да ладно ) (а, уже исправил...)

Мое мнение из разряда ИМХО - провы есть дело наращиваемое. Их всегда можно переместить, заменить, увеличить, уменьшить... Считаю, что важно соблюсти не только бэковую основу при распределении регионов, но и прежде всего продумать их размещение в плане АОР-уникальности для доступа к ребелам, наемникам и ресурсам, как скрытым, так и обычным, торговым. Сейчас сам в ДД подобной работой занимаюсь, перестраиваю провинции, сохранившиеся со времен ТАТВ, под новую карту, под новые идеи... То есть принцип прост - думай об их важности в плане стратегии (т.е. чтобы был смысл захватывать стратегически важные позиции, а не ряд деревень, к-рые через каждый один-другой сантиметр расположены - это в адрес МОС, где есть экспэндид мап патч, в к-ром провы с этим принципом не совсем состыкуются, на мой взгляд...) и не забывай о лимите в 199 штук. Ну и о числе ресурсов разумеется.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 сентября 2014 - 17:43

  • 0

#45 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:44

У меня основная задумка сюжетная в целом, но и по юнитам тоже есть идеи. Да, стараюсь делать по книге, читаю энциклопедии по теме. Важно еще какой замок кого поддерживал в течение истории - есть завзятые сторонники того или иного великого дома, это будет важно в плане случайных событий разного рода.К слову, по поводу ведения боевых действий, соотношения родов войск и т.д. - хороший источник это историческая хроника "Принцесса и королева", авторства Мартина, про Танец Драконов. Она короткая, но там описано несколько крупных сражений и ход войны в целом. Доступна для чтения онлайн.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 22 сентября 2014 - 19:35

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#46 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 сентября 2014 - 20:34

bitterhowl, очень хорошо идея замков и второстепенных деревень реализована в "Святославе". Провинцию контролирует замок или город, а деревни играют вспомогательную, но важную роль. Насколько я помню, войск производят не все (или вообще не производят), поэтому приходится сеньору защищать своих вассалов, но зато строят нужные здания.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#47 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 сентября 2014 - 21:34

Я уже примерно к подобной идее пришел. Только с изменениями, не хочется тоже сильно перегружать карту, думаю, что если не выйдет с деревнями, то будет так примерно - основной найм будет в крупных замках, а в мелких в меньшей степени, больше сельское хозяйство, а в городах торговля, например.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#48 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:48

Деревни на карте получаются, но думаю они будут только на севере. Добавил все же 2 деревни еще и один wooden castle на севере.

Иначе деревнями придется сильно карту перегружать, это не совсем хорошо. Я сам не фанат большого количества регионов, лучше просто хорошо продуманная карта. Хотя заманчиво конечно, сделать возможным строительство ферм только в деревнях и городках, но тогда, повторюсь, придется деревни вводить повсеместно, а не только на севере.

Хочу добавить ребелов на Перешейке, "болотных дьяволов", по типу таких
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
подходят дручии из Вахи, но выдают их острые уши и белые волосы )). Может, кто-то встречал в других модах лучников в капюшонах? С платком на лице вообще идеально.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 26 сентября 2014 - 03:24

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#49 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 октября 2014 - 18:01

Интересная идея реализовать на карте тракты (Королевский, Дорога Роз и т.д.), не для бездумного следования бэку, но для игрового интереса - расположение приближенных к трактам провинций становится стратегическим, и с военной и с экономической точки зрения. Только вот думаю, насколько радикально надо подойти - оставить игроку возможность строить дороги начального уровня в провинциях, или оставить только как есть на карте? Поясняю, что дороги на "трактах" будут paved_roads в дереве строительства. На севере дорог не будет, кроме тракта, но южнее думаю оставить кое-где начальные дороги, или оставить возможность строительства, только дорого и долго. Вот примерно карта трактов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#50 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 04 октября 2014 - 18:43

Королевские земли, финальная версия.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 октября 2014 - 19:32

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II