Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2014 - 14:19

bitterhowl, а будут ли в сабе сюжетные скрипты?
  • 0

xA0omDh.png


#62 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 октября 2014 - 14:30

Собственно, ради них я все и затевал )) и начинал делать, потом пришлось добавлять юниты, задействованные в скриптах, поселения и тд ) сегодня доделаю долину Аррен и буду комплектовать линейки фракций окончательно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#63 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2014 - 15:29

bitterhowl, а то я вот смотрю на карту, и как-то даже хочется поиграть. А если еще и скрипты будут интересные, так вообще супер. :)
  • 0

xA0omDh.png


#64 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 октября 2014 - 15:39

Из того, что можно сказать в общих чертах - скриптую сейчас вторжение железнорожденных и дорнийцев в Простор, потому что сам комп тупит и ничего не делает. Таргариенам немного помогу тоже скриптом, хотя с новой картой они и сами стали справляться - лезут по Королевскому тракту в Королевскую Гавань, очень меня радуют ) На севере тоже будет интересно, суть скриптов, которые не называю - у игрока будет выбор из двух зол. Ну плюс буду подгонять игрока выполнять условия победы, иначе население либо знать будут очень недовольны, а такое плохо заканчивается обычно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#65 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 октября 2014 - 17:29

Запутано все оказалось в Долине Аррен, но вроде бы разобрался. Там тоже будут ребельные замки, причем наверное самые сильные на карте. Так что за Арренов тоже будет нескучно начинать.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#66 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 ноября 2014 - 10:08

Вышел большой путеводитель по истории Вестероса, любители переводят, официально скоро вряд ли издадут. Много новых фактов и иллюстраций. Электронная версия ушла в сеть, кто хочет - ищите World of Ice and Fire. Карты там обновленные, но мне лично не понравились, единственно что наглядно - границы регионов внятно обозначены.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#67 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 ноября 2014 - 14:31

Долина Аррен
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#68 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 ноября 2014 - 19:30

bitterhowl, хорошая работа
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#69 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 ноября 2014 - 20:57

Да, повозился с Арренами. Петир Бейлиш не генерал больше, а прокачанный дипломат (вариант с купцом тоже был), Роберт Аррен больше не генерал тоже. Только не удалось вписать Сансу в семейное древо, побочная ветвь родни Лизы Аррен не вписывается в него через Кейтилин.Раздумываю над моделями юнитов железнорожденных, поискал викингов, понравились модели из Knights of Honour, там еще и у арабских стран тоже хорошие для дорнийцев. Только на ТВЦ какая-то драма была, судя по всему, с авторством моделей. Хотя это было 6 лет назад, может, не будет никто возмущаться сейчас?Еще Winds of Scandia посмотрел, есть там несколько моделей юнитов тоже интересных, со шкурами. В западных модах шкуры кривоватые на вид сделаны. Спросил разрешения на использование в теме.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 03 ноября 2014 - 00:23

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#70 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 ноября 2014 - 13:59

bitterhowl, вряд ли получишь в скором времени ответ. Автор мода очень редко тут появляться.

Хотя нет, он тут был последний раз 30 октября.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II