Сабмод Winds of Winter
#71
Отправлено 03 ноября 2014 - 18:22
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#73
Отправлено 03 ноября 2014 - 18:48
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#75
Отправлено 04 ноября 2014 - 09:22
Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 ноября 2014 - 11:07
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#77
Отправлено 04 ноября 2014 - 11:58
Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 ноября 2014 - 12:00
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#78
Отправлено 04 ноября 2014 - 17:40
Сообщение отредактировал Python: 04 ноября 2014 - 17:40
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#79
Отправлено 04 ноября 2014 - 18:59
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#80
Отправлено 09 ноября 2014 - 11:14
Не знаю как красиво обозвать по-русски. Longboat crew по английски понятно - экипаж ладьи (дословный перевод). Слово crew применимо и к средним векам, а вот на русском экипаж или команда нет. Мореходы Железных Островов - длинновато для начального юнита. Легкая пехота, гребцы на кораблях Железного Флота.
Greenland spearmen. Копейщики Зеленых земель. Нанимаются на континенте.
upd. Посмотрел на все скопом и решил поменять модели рейдеров и ветеранов. если успею, заменю в этом посте.
Заменил. Ветераны с дротиками, понимаю, что должны быть метательные топорики, но таких готовых моделей нет.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 10 ноября 2014 - 05:41
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II