Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#91 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:34

bitterhowl, может, тебе для удобства сделать шапку темы и туда помещать все свои наработки? Я могу прикрепить, чтобы массы вопросов не задавали.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#92 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 декабря 2014 - 21:12

Хорошо, шапку сделаю на днях, думал об этом.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#93 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 декабря 2014 - 21:40

bitterhowl, ага, стукни в личку мне или любому старшине.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#94 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 декабря 2014 - 18:35

Разрабатываемый сабмод для Westeros TW 0.53 это доведение до ума заготовки с TWC - хотсит-сабмода WindsofWinter. Разработчик хотел воссоздать расстановку сил в Вестеросе на момент окончания 5 тома книги. Заготовка была рассчитана только на хотсит и автобитвы, никаких новых моделей войск и т.д., скрипты зачаточные. Разрешение на доработку у автора мною получено.

Сразу оговорюсь, что мод создается на основе книги, континент только Вестерос, без Стены.

Что хочется сделать - как можно более достоверно отразить сложности сюжетного расклада, с учетом разорения многих регионов, голода, зимы и народных волнений. Скриптовать какие-то события жестко не хочется, но планируется привязать происходящее в игре к действиям игрока - непопулярная политика, поспешность или медлительность в ведении войны = волнения народа или восстание знати, успехи противника = переход ненадежных регионов на его сторону и т.д. То есть конечно у каждой фракции будет определенная привязка к ходу книжных событий, но не настолько, что жестко на таком то ходу такое то событие. Хочется побольше случайного и нелинейного. Играть будет трудно, попались хорошие скрипты содержания армии в походе, при осаде и т.д., это все будет внедрено.

На текущий момент готова карта, 142 провинции, реализованы тракты (Королевский, Дорога Роз и т.д.) Уникальной архитектуры не будет, если только не разрешат пользоваться после релиза оригинального мода версии 1.0 (в чем я сильно сомневаюсь).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Линейка войск будет переработана, модели заимствуются из открытых источников. Я не моделлер и нет возможности осваивать, поэтому буду адаптировать то что есть в доступе. Глобально - не будет ярких красок, хочется ближе к исторической достоверности средневековья (книга написана все же на этом материале и в голове представляются именно такие картинки). Для каждой фракции хочется создать свою линейку, чтобы отличался стиль ведения боевых действий, были явные сильные и слабые стороны. На текущий момент готовы железнорожденные и концепция Мартеллов. Наемники будут, по возможности много.

Действующие фракции такие:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Арты и текстовики свои, по мере продвижения будут обновляться.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#95 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 декабря 2014 - 16:43

Пришла мысль по оформлению описаний юнитов - в Мире льда и пламени есть вставки из мейстерских трактатов. Думаю сделать что то подобное, чтобы например описать военную доктрину разных фракций - доделываю дорнийцев, у них упор на метательные войска будет и в описаниях на это укажу. Не знаю вот только будет ли AI корректно пользоваться скримишерами, хочется чтобы было так.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#96 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 декабря 2014 - 17:54

Всех с наступающим, панове. Я раздумывал как мне ускориться и оптимизировать разработку, распределил приоритеты. Надеюсь, в 2015 все сложится, и я порадую вас играбельной версией сабмода.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#97 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 января 2015 - 18:35

Плотно занят с дорнийцами, получил разрешение на использование восточных юнитов из Broken Crescent и исламского сабмода к SS 6.3 Линейка будет возможно не совсем привычная для модов Вестероса, потому что вот например так в недавнем путеводителе изображен дорнийский рыцарь (конкретно владелец легендарного меча Рассвет, и сопутствующего титула Меч Зари). ]]>http://cs625629.vk.m...CyUO7x-_sOY.jpg]]>То есть будет полностью восточный стиль, даже без христианских мавританских рыцарей и т.д.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#98 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 13 января 2015 - 23:13

А судоходные реки не планируете делать?
  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#99 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 января 2015 - 04:44

Смысл судохходности только у Мандера, все остальное просто для красоты. Сейчас с картой я точно закончил, если только потом останется время после всего.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#100 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2015 - 00:37

Здорово!!! А когда можно будет потестить это чудо??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II