Сабмод Winds of Winter
#91
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:34
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#92
Отправлено 16 декабря 2014 - 21:12
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#93
Отправлено 16 декабря 2014 - 21:40
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#94
Отправлено 24 декабря 2014 - 18:35
Сразу оговорюсь, что мод создается на основе книги, континент только Вестерос, без Стены.
Что хочется сделать - как можно более достоверно отразить сложности сюжетного расклада, с учетом разорения многих регионов, голода, зимы и народных волнений. Скриптовать какие-то события жестко не хочется, но планируется привязать происходящее в игре к действиям игрока - непопулярная политика, поспешность или медлительность в ведении войны = волнения народа или восстание знати, успехи противника = переход ненадежных регионов на его сторону и т.д. То есть конечно у каждой фракции будет определенная привязка к ходу книжных событий, но не настолько, что жестко на таком то ходу такое то событие. Хочется побольше случайного и нелинейного. Играть будет трудно, попались хорошие скрипты содержания армии в походе, при осаде и т.д., это все будет внедрено.
На текущий момент готова карта, 142 провинции, реализованы тракты (Королевский, Дорога Роз и т.д.) Уникальной архитектуры не будет, если только не разрешат пользоваться после релиза оригинального мода версии 1.0 (в чем я сильно сомневаюсь).
Действующие фракции такие:
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#95
Отправлено 31 декабря 2014 - 16:43
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#96
Отправлено 31 декабря 2014 - 17:54
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#97
Отправлено 13 января 2015 - 18:35
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#98
Отправлено 13 января 2015 - 23:13
#99
Отправлено 14 января 2015 - 04:44
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#100
Отправлено 15 января 2015 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II