Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#91 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:40

А мне нравится региональная комплектация :) Оно конечно не всегда хорошо, но както атмосферно. Вот к примеру за Понтосов играл - была ситуация - регулярная армия чистокровных понтийцев отступает к городу, а ее отход прикрывает моя армия Галатов. Прикольно получилось, и разнообразно )Я кстати за Понтос вот играл.. Своеобразные впечатления - в начале с одним городом, и убылью в 3-4 тыщи в ход.. Захватил Синоп и галатскую Анкиру, и развивался, тихо молясь что б Селевкиды не обращали на меня внимания )))) В итоге повезло, мне дали спокойно пожить, потом я обнаглел и начал захватывать города, и неплохо развился.. Но потом прислушался к советнику, тудыть его в качель, и поплыл с братской помощью к народу в Херсонесе. Ну и как результат - Птолемеи (которые и без перегородки очень бодро вели экспансию на север, и фактически потеснили Селевкидов на восток, и отъели Крит и Родос у греков) осадили и потом взяли штурмом два моих города с рудниками, вследствии чего я теряю всю прибыль.. Пока вернулась горе-экспедиция из Крыма, Птолемеи отожрали половину моей территории, а пробегавший мимо стек Македонцев навалил люлей моей армии, и я решил что не стоит дальше агонизировать..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#92 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2008 - 19:36

А мне нравится региональная комплектация :) Оно конечно не всегда хорошо, но както атмосферно. Вот к примеру за Понтосов играл - была ситуация - регулярная армия чистокровных понтийцев отступает к городу, а ее отход прикрывает моя армия Галатов. Прикольно получилось, и разнообразно )Я кстати за Понтос вот играл.. Своеобразные впечатления - в начале с одним городом, и убылью в 3-4 тыщи в ход.. Захватил Синоп и галатскую Анкиру, и развивался, тихо молясь что б Селевкиды не обращали на меня внимания )))) В итоге повезло, мне дали спокойно пожить, потом я обнаглел и начал захватывать города, и неплохо развился.. Но потом прислушался к советнику, тудыть его в качель, и поплыл с братской помощью к народу в Херсонесе. Ну и как результат - Птолемеи (которые и без перегородки очень бодро вели экспансию на север, и фактически потеснили Селевкидов на восток, и отъели Крит и Родос у греков) осадили и потом взяли штурмом два моих города с рудниками, вследствии чего я теряю всю прибыль.. Пока вернулась горе-экспедиция из Крыма, Птолемеи отожрали половину моей территории, а пробегавший мимо стек Македонцев навалил люлей моей армии, и я решил что не стоит дальше агонизировать..

Я поддерживаю региональную комплектацию. А когда проигрываю - бьюсь до конца, забавно цивилизация бьется в агонии. Как ощущения при игре за Понт, какие страны с кем воевали? Птоломеи и Парфяне порвали Селевкидов?
  • 0
Panem_et_circenses

#93 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 сентября 2008 - 19:50

Как ощущения при игре за Понт, какие страны с кем воевали? Птоломеи и Парфяне порвали Селевкидов?

Эллинов потеснили до Галикарнаса, я их по доброте душевной приютил и крышил от Селевкидов. На удивление, они на меня так и не напали, проснулась видимо совесть у АИ :)Македония захватила Пелопонес, но потеряла Пеллу, ведет экспансию в мою сторону, но благо грызня с Эпиром ее сильно задерживает. Эпир держит север Греции, грызется с Македонией и Гетами.Рим - маньяк, я даже у себя видел пробегающий мимо стек..Карфаген - мирно радуется жизни и строит козни против Рима ))Птолемеи живы-здоровы, задушили Сабов и потеснили Селвекидов, а потом и меня убили почти )) Захватывают острова, Родос и Крит уже взяли.Сарматы - пограничные стычки с Хаясданом, в основном бродят по своей территории, думают шо ж делать ))Хаясднан, Бактрия и Парфия - с переменным успехом бьют СелевкидовСелевкиды - теряют одни города, захватывают другие.. В общем постоянно меняют границы.Эдуи и Арверны постоянно то мирятся то ссорятся.. Кассы и Лузитаны - тишина полнейшая. Свевы - по очереди ссорятся с обоими галлами ))За Понт играть - как рулетка - если никто не трогает - процветаю. Если набычат сильно, особенно в начале - всё, попа :)Ну а в целом прикольно, особо интересно помогать двум союзным ребельским городам..

Сообщение отредактировал Sigmar: 08 сентября 2008 - 19:53

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#94 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 10 сентября 2008 - 16:06

     Sigmar Так красиво написал что решил и я ещо раз попробывать за Понт сыграть. Сечас установливается мод. ;)
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#95 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 10 сентября 2008 - 16:20

По поводу комплектации армии тоже хочу вставить 5 копеек :hm: . Использую не меньше половины национальных отрядов + как подмогу местные. Так игра стоновится сложней и интересней, заставляет много маневрировать, как на страт так и на тактической карте и беречь национальные войска, особенно когда ведёшь войну далеко от коренных провинций. Когда отвожу национальные отряды для пополнения то из местных составляю армию для обороны.Помню свою кампанию за Понт в ЕВ1.0, всё начиналось спокойно но потом началась война с Хаяздан, успел их разбить до нападения Селевкидов которые захватили мою столицу. Отбил и началась затяжная война, благо что был союз с Птолимеями которые занимали часть Малой Азии воевали с Селевкидами и прикрывали меня с фланга, но долго это не продлилось и пришлось воевать с двумя самыми мощными имперями, которые, к тому же, заключили союз. Битв было очень много, в основном оборонялся на мостах, использовал только фалангитов - в битвах на мостах они просто непобедимы, ставите их в виде латинской "V" сарисами внутрь и так можно держать армию во много раз больше чем собственная, и пращников. Просьбы союзных городов игнорировал, так как не было свободых войск.
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#96 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 11 сентября 2008 - 23:53

Ребята столько играю уже в Рим и так до сих пор и не знаю дак армия когда в походе требует больше за содержание ? И еще одно , интересно а для Карфагена Финикия будет родиной или далекой провинцией ? :)
  • 0

#97 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2008 - 13:48

Ребята столько играю уже в Рим и так до сих пор и не знаю дак армия когда в походе требует больше за содержание ?

В РТВ разницы нет, в походе или не в походе. Ордынские юниты только льготные.

И еще одно , интересно а для Карфагена Финикия будет родиной или далекой провинцией ?

Как для США Великобритания )) всеголишь провинция )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#98 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2008 - 13:51

Ребята столько играю уже в Рим и так до сих пор и не знаю дак армия когда в походе требует больше за содержание ? И еще одно , интересно а для Карфагена Финикия будет родиной или далекой провинцией ? :)

В Финикии правительство 2 типа будет с дохлыми войсками (родственные связи наверно разорвались :lol: ), а насчет армии в походе не знаю.
  • 0
Panem_et_circenses

#99 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 12 сентября 2008 - 15:22

Изображение Дмитро
Я вот иногда замечал что когда объединяю армии доход городов резко меняется, только не обратил внимания в какую сторону больше или меньше.

Может это глюк был? :cannabis: :lol:

Решил представить вашему вниманию несколько скринов из моей кампании за Парфию.
Шахрдар перед вторжением в Бактрию и несколько неплохих пейзажей
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Пока что самая большая героическая в этой кампании, добытая благодаря конным лучникам
]]>Изображение]]>
Что ине нравится в ЕВ так это система трейтов, этим персом я разграбил три города подряд и ниразу не держал его в городе, он получил такой трейт
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Barca: 12 сентября 2008 - 18:49

  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#100 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 12 сентября 2008 - 19:29

:to: Barka Огог дак ты просто , ну не знаю кто там у Парфии знаменитый был , ну этой который Красса победил :drag: , да и хотелось бы описание кампании :hm: :to: kavЗря я мимо пропустил то что ты говорил про десанты , Римляне Корсику захватили , а македонцы Лилибей осадили с войском в 1500 человек и притом это почти в один ход :bited:

Сообщение отредактировал Дмитро: 12 сентября 2008 - 19:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II