Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#101 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:27

Изображение Дмитро
Не, я его правая рука :). Кстати того кто Красса победил Сурена звали.

Вот, представляю вам описание моей кампании за Парфию с "небольшим" вступлением. И так :scenic:

- Почему? Почему я должен гнуть спину на этого толстого и свиноподобного Дифона? - думал молодой парень лет двадцати работая в поле. Стояла невыносима жара, какая бывает во время сбора урожая, пот катился рекой, капал на землю и на дозрелую пшеницу. Филона выпрямился и вытер лоб, но это не помогло ведь и рука тоже была мокрая от пота. Он был полукровкой, сыном солдата из далёкой Македонии служившиго в армии Селевка, в деревне рассказывали что его отец взял силой мать Филоны, а потом бросил, но истории рассказаные ему в детстве матерью очень отличались от той что рассказывали люди и за это он их ненавидел. Он, конечно, никогда не видел своего отца но веря рассказам матери любил его, она говорила что видит в Филоне его, теже светлые волосы, теже тёмные глаза и правильной формы лицо с прямым чуть горбатым носом, цветом кожи он тоже отличался от остальных жителей деревни, что вызывало у них презрение. Он вырвался далеко вперёд и стоял уже на самом холме с серпом в руке, видя как внизу работают все остальные, он видел свою деревню, взгляд зацепился за большой двухэтажный красивый дом окружённый садом и высокой стеной, он так отличался от всех остальных построек, обветшавших и покосившихся - дом Дифона местного сборщика податей, Филона прищурился и с призренем сплюнул на землю. Переведя взгляд в даль он немного успокоился любуясь красотой природы, деревня находилась в небольшой долине и была окружена полями делившими на разноцветные лоскутки всю долину, поля заканчивались упираясь в холм покрытый лесом, там за холмом шла дорога из Асаака на Гекатомпилос и дальше на Апамею. Он бывал один раз в Гекатомпилосе на рынке и был впечатлён гордской жизнью, ему запомнились крики, шум, толпа несущая его вперёд против его воли, эти смешаные запахи, то кружившие голову то чуть не вызывавшие рвоту, ему хотелось ещё раз там побывать, а потом отправиться в Селевкию или Вавилон, чтобы своими глазами увидеть те чудеса о которых рассказывали купцы проезжавшие по дороге за холмом. Он замечтался смотря на юг и плано переместил свой взляд на северо-восток где должен был находится Асаак. Его взору представилась холмистая равнина покрытая негустым лесом который делился на неровные части дорогой, большая его часть по левую сторону простиралась далеко на север где её пересекала река, блестевшая на солнце, дальше лес постепенно редел переходя в плоскую равнину. Правая же сторона была намного меньше но густее и постепенно поднимаясь упиралась в горный хребет. Но его тревожил дым который поднимался с той стороны уже несколько дней и уже давно он не замечал чтобы кто-то ехал по дороге в ту или другую сторону. Подошёл его друг Азин и споросил о чём тот задумался и почему не работает, ведь сейчас его увидят надзиратели, схватят и выпорят на площади. Дифона глянул на него и ухмыльнулся, в его глазах читалось безразличие. Азин понял что не заставит своего друга работать отвернул взгляд в сторону Асаака и вдруг что-то заметил.
- Смотри Филона, - он указал пальцем на место где дорога выходит из леса, - кто это?
Филона посмотрел туда куда указал Азин, был полдень солнце находилось в зените и не слепило глаза.
- Что-то странное, они как-будто сделаны из света, я не могу разглядеть контуров, - сказал Филона прищурившись, - но погоди, я слышал рассказы о людях на лошадях покрытых бронёй, и самих носящих доспех который сверкает на солнце, их называли Товарищи, говорили, что в бою они самые храбрые воины, но я никогда их не видел.
- Откуда ты это знаешь? - с широко открытыми глазами спросил Азин.
- От купцов с дороги, - ответил Филона и медленно начал спускаться в сторону сияющих фигур.
- Постой ты куда?! - крикнул Азин, но видя что его друг не реагирует нервно оглянулся на работающих крестьян и видя что надсмотрщики где-то попрятались от жары, медленно пошёл за ним, но держался на расстоянии.
Они медленно спускались с холма в сторону пришельцев, выходивших из леса. Их ставало всё больше, сначала они медлено шли вдоль дороги но завидя двух юношей остановились. Филона подходя всё ближе стал больше различать детали, это были всадники на больших, полностью покрытых доспехами лошадях, состоящих из множества пластинок, "Как рыбья чешуя," - подумал Филона, переливавшихся на солнце, а сами они были в длинных грубых халатах покрытых металическими пластинами с высокими, тоже металическими воротниками, Филона видел такие на купцах с дороги, но те были из тонкой яркой ткани, за спиной у них был лук и длинное копьё, на сёдлах весели странные шлемы, у некоторых с масками, а на головах всадников были узорчатые повязки, у кого покрывавшие всю голову, у кого узкие полоски ткани подвязывавшие волосы, чтобы те не спадали на глаза, чёрные волосы, бороды и черты лица выдавали в них чужаков. Он понял что эти люди что-то кричат ему, машут и смеются, но язык был непонятен. Филона остановился на растоянии полёта стрелы держа серп в правой руке, чуть позади стоял Азин.
- Филона давай вернёмся, мне не нравятся эти люди, - с тревогой сказал Азин.
- Подожди немного, я хочу их разглядеть, - прошептал парень.
Тут он увидел как из-за спины всадников в доспехах выехали трое на конях поменьше и без доспехов, в льняных рубахах, штанах и шерстяных конусоподобных шапочках, но и они имели при себе по два лука и несколько колчанов стрел у правой ноги. Один из всадников в доспехах что-то им объяснял и показал жестом вдоль леса, а потом как-бы выгнул кисть в сторону юношей стоявших и глазевших на пришельцев. Те кивнули и помчались по кромке огибая выступавшие кусты и деревца. Как только Филона увидел этот жест, то резко но тихо сказал Азину:
- Беги как можно быстрей на холм, и предупреди всех.
- А ты...., - хотел было продолжить речь Азина, но Филона оборвал его, - Беги!
Парень резко развернулся и помчался вверх по пологому склону, Филона немного замешкался но тоже развернулся и побежал, сзади были слышны крики и улюлюканье, что нагнало страху на обоих юношей но и прибавило сил. Филона не видел как один из всадников на маленьких конях находу взял лук, достал стрелу из колчана, встал в стременах и выстрелил, стрела прожужала около правого уха парня и вошла в землю перед ним. Он помчал что-было сил с широко открытыми глазами, он уже не думал ни об отце, ни о Дифоне, мысли покинули его, голова была заполнена только страхом. Мгновение спустя другая стрела просвистела слева и попала в ногу Азину, тот взвизгнув упал на землю корчась от боли. Филона увидя друга лежащего на земле пришёл в себя, резко остановился и развернулся в сторону приследовавших держа серп на готове, они были ближе чем он предполагал и первым, что он почувствовал, был сильный толчок - лошадь на всём скаку сшибла его с ног и он сильно ударился головой, выронив серп он упал на землю и потерял сознание... Несколько раз он приходил в себя, чувствовал как ему связывают руки и видел как закидывают на лошадь, слышал крики Азина, звуки множества копыт ударявших о землю уходящих в сторону его деревни, смех и разговоры на непонятном языке этих людей, они часто повторяли одно слово и он его хорошо запомнил - "Пахлавани".

На дальнем северном рубеже империи Селевка уже много лет не было солдат, все войска были собраны на западе где велись войны с Птолемеем правившим Египтом. На возвышености у дороги стоял заброшеный сторожевой пост, вал осыпался, деревяный частокол поклонился и только каменная башня стояла нетронутая, к нему наведовались только звери, выходившие из ближнего перелеска, чтобы напится воды из ручья неподалёку. Позней весной, когда трава налилась "соком" и солнце уже было так гарячо как летом, из него, если посмотреть на север в степи, можно было увидеть как воздух на горизонте пепреливается и кажется что там образовалось огромное полноводное озеро. Другим могло показаться что воздух рассплавился и в этой гарячей массе поселились дивные животные и призраки, немного погодя можно было заметить одного из них он то появлялся, то пропадал но всё чётче вырисовывались его контуры, потом таких призраков стало два, три, десять и спустя некоторое время весь горизонт заполнился ними. Постепенно они переставали мерцать и можно было заметить что это вовсе не призраки, а люди, тысячи всадников которые заполнили весь горизонт. Они приближались к сторожевому посту, и вот уже эта масса как река медленно огибает его и направляется на юг в сторону пограничного города Асаака. Так в 271 году до н.э. началось вторжение кочевых племён даха, сака, парни, занд под предводительством знатного парфянского рода Ашкани в земли Селевка.
Сразу же пали два города Асаак и Задраката в которых не было сильных гарнизонов и с помощью лазутчиков были открыты ворота, столица была перенесена в Асаак. Армия взявшая Асаак выдвинулась в сторону Гекатомпилоса и взяла его сходу так-как там небыло укреплений. В захваченых городах ставились намесники. Потом армии захватившие эти города встретились у Апамеи где разбили армию посланую Селевком, чтобы отразить нашествие и взяли город осадой. На южном направлении всё шло хорошо, армии из конных лучников прославили себя, побеждая даже армии в несколько раз превышающие их по численности, но с востока из Антиохии-Маргианы был выслан отряд и взял парфянское поселение Ниса, перед тем, находившийся там член рода Ашкани собрал всех жилающих сражаться вышел их города и направился в горы тем самым отдал Нису врагу без потерь. Проведя в горах у городка целый год он смог уничтожить большинство из захватившей Нису армии и отбил её у Селевкидских сатрапов. Было решено захватить города на востоке подчинявшиеся Селевку, так за 2-3 года пали Антиохия-Маргиана и Антиохия-Ариана, тогда и разразилась война с Бактрийским царством, которое отделилось от империи Селевкидов и подчинило себе Мараканду и Кофен. Война на два направления казалась тяжёлой, сперва было решено перейти в оборону на западе, а на востоке наступать, почти все войска были перенапрвлены на войну с Бактрией. Постепенно Парфянское царство развивалось и армия крепчала, присоеденены города Габы, Персеполис и год спустя Кармана, была проведена дерзкая операция против Селевкидов и разграблены города Суза, Харакс и Екбатана, боевые действия в этом районе надолго затихли. В это время Бактрия потеряла Мараканду, Бактра осталась без гарнизона и теперь была в ряспоряжении рода Ашкани. Война с Бактрией закончилась в 247 до н.э. после падения их последнего города Кофена на границе с Индией. Теперь осталось только подчинить несколько Селевкидских городков и вся восточная часть империи будет во власти Парфии, так и было сделано поочереди пали Профтасия, Александрополис и Пура. Теперь вся сила Парфянского царства обрушилась на западную часть империи Селевка, были захвачены Суза, Харакс и Екбатана и присоеденены к нашему царству. За это время кочевые племена успели обжиться на покорённой територии и осесть, постепенно начала проводится реформа. Вскоре армии состоящие восновм их кавалерии вышли на равнины перед Селевкией и Вавилоном, пал городок Арбелла и таже судьба ждёт Селевкию, Вавилон и все остальные Селевкидские города. Вот такие пироги :D.
Спасибо за внимание. :sm175:

Сообщение отредактировал Barca: 15 сентября 2008 - 15:32

  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#102 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2008 - 15:40

Barca, отлично! :hi:Можно было бы на Сайте разместить как статью )))) ... тока скринов бы...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#103 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 15 сентября 2008 - 19:55

Ну что я могу сказать , супер !!!!!!! :respect:
  • 0

#104 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2008 - 13:57

Barca, камрад, хорошо пишешь, отлично получается!!! Не бросай это дело!!! Может еще по каким-то фракциям подобные обзоры напишешь???
  • 0
Panem_et_circenses

#105 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 17 сентября 2008 - 16:13

Ого! Спасибо всем за высокие оценки.
Изображение kav
По другим не знаю, непомню те кампании в подробностях.

Хотелось бы увидеть скрины ваших кампаний.
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#106 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 17:12

Изображение Barca
Скринов нету у тебя к описанию?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#107 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 18 сентября 2008 - 01:42

Изображение Золд Горыныч
Не к описанию почти нет, из самой кампании есть что-то 40 штук, но там немного из начала кампании, пару итогов битв и остальные уже когда вышел к Вавилону. На предыдущей странице несколько выложил.
Вот ИМХО несколько более-мение подходящих к описанию.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Парфянская реформа
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Государства в 234 до н.э.
]]>Изображение]]>
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#108 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 сентября 2008 - 11:52

О! Карта будет в самый раз! )) А так текст впринципе сам по себе интересен, можно лишними скринами не разбавлять. :vo:ЗЫ опубликовал на Сайт. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#109 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 19 сентября 2008 - 17:40

Ребята ,а ктото играл за Епир или Македонию , есть там у них реформы ? И как играть хардковато ? :to: Barca Интересная карта , че ж так Карфаген побили :oldsad: , ждем продолжения ;)

Сообщение отредактировал Дмитро: 19 сентября 2008 - 17:42

  • 0

#110 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 20 сентября 2008 - 19:08

Изображение Дмитро
Cам за них не играл, но точно знаю что реформ у Макидонии и Эпира нет. Вот ]]>FAQ]]> можешь глянуть, там в пункте VI Gameplay описаны все реформы.

Сообщение отредактировал Barca: 20 сентября 2008 - 19:11

  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II