Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#111 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 25 сентября 2008 - 18:37

Вчера на оф.форуме разрабы анонсировали первую обучающую кампанию ЕВ2 для M2TW: ]]>Кампания в Газе]]> , и представили видео боя между фалангами. Посмотреть можно на ]]>YouTube]]> , скачать ]]>High Quality]]> или ]]>Low Quality]]>ИМХО анимация немного хромает но работа над ней продолжается, а сами юниты выглядят очень хорошо. Сама кампания ещё не вышла. Разрабы обещают познакомить игроков с новой игровой механикой, которая будет частью ЕВ2. Будет показано как работают здания власти? (authority buildings)(наверное типы правительств?) и как они влияют на общественный порядок. Игроки выяснят что может случиться со зданиями ифраструктуры? (infrastructure buildings) когда захватываешь поселение, и что придпринять когда контроль над ним перешёл к новым владельцам. Также будет представлен первый из четырёх социополитических типов, город-государство, и как эти города-государства распространяют своё влияние и культуру в провинции с помощью военных и торговых колоний. Это уже седьмое превью ЕВ2, шесть предыдущих можна глянуть на ]]>ОФ]]>
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#112 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2008 - 14:34

Cам за них не играл, но точно знаю что реформ у Макидонии и Эпира нет. Вот FAQ можешь глянуть, там в пункте VI Gameplay описаны все реформы.

Хм, а реформированные сариссофоры у македонцев когда появляются? Сто процентов не от постройки имперского дворца, ибо сейчас с ними воюю, Афины у них мегаполис, но в списке найма новых юнитов не появляется.. Задумался как-то.
  • 0

#113 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2008 - 11:07

Все время рубился карфагенянами, но вот прочитал книгу Стивен Прессфилд "Врата огня" про 300 спартанцев и так захотелось сыграть греками (давно уже хотел), начал играть дошел наконец-то до спартанских гоплитов, но почему у них нет илотов? Как-то не совсем исторично!!!!
  • 0
Panem_et_circenses

#114 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 29 сентября 2008 - 11:15

Стивен Прессфилд "Врата огня"

"Приливы Войны" еще классная книга, про Афино-Спартанскую войну. Местами нудно, но местами - бомба, особенно битвы.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#115 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2008 - 18:20

Камрады, такой вопрос: по истории в 165 г. до нашей эры со стороны владений Бактрии пришли китайцы кушани, а в ЕВ тоже придут или нет????
  • 0
Panem_et_circenses

#116 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2008 - 18:54

Камрады, такой вопрос: по истории в 165 г. до нашей эры со стороны владений Бактрии пришли китайцы кушани, а в ЕВ тоже придут или нет????

Ага, есть такое.. Сам не играл, но говорят, что будет вторжение.
  • 0

#117 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2008 - 18:59

Ага, есть такое.. Сам не играл, но говорят, что будет вторжение.

Клево, но чтобы почувствовать это самое вторжение надо играть или бактрами, или селевками, или парфянами.
  • 0
Panem_et_circenses

#118 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2008 - 15:42

Камрады, может, кто подскажет, играю на ВИ, и иногда выдает ошибку при смене хода или при загрузке битвы. Она довольно большая залил сюда]]>http://rapidshare.co...compat.txt.html]]>
  • 0
Panem_et_circenses

#119 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2008 - 21:20

Камрады, может, кто подскажет, играю на ВИ, и иногда выдает ошибку при смене хода или при загрузке битвы. Она довольно большая залил сюда

А сейв ли это? Расширение .txt, хотя должно быть .sav Да и размер маловат :)
  • 0

#120 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2008 - 09:55

А сейв ли это? Расширение .txt, хотя должно быть .sav Да и размер маловат :)

Это не сейв, это лог файл
  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II