Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#121 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 03 октября 2008 - 13:49

Изображение kav
У тебя, наверное, Алекс, БИ, РТВ и ЕВ в одной директории стоят?
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#122 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2008 - 14:46

Цитата(Barca @ Oct 3 2008, 13:49) [post="152985"]Изображение kav
У тебя, наверное, Алекс, БИ, РТВ и ЕВ в одной директории стоят?[/quote]

Угу, стоят в одной директории. Раньше все было нормально, пока не поставил дополнение для тех кто играет на ВИ, и иногда начал вылетать, при чем в самые неподходящие моменты
  • 0
Panem_et_circenses

#123 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 04 октября 2008 - 00:01

Изображение kav
Я где-то на ОФ видел подобную проблему, но немогу теперь найти. Попробуй унинсталируй от туда Александра.... Но самое верное лекарство это переустановка РТВ+БИ+ЕВ+ЕВ1.1_For BI intaller без Алекса.
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#124 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2008 - 12:02

Цитата(Barca @ Oct 4 2008, 00:01) [post="153156"]Изображение kav
Я где-то на ОФ видел подобную проблему, но немогу теперь найти. Попробуй унинсталируй от туда Александра.... Но самое верное лекарство это переустановка РТВ+БИ+ЕВ+ЕВ1.1_For BI intaller без Алекса.[/quote]

Спасибо за помощь, камрад, просто у меня есть Рим с ВИ, но версии 1,4, а патч постоянно криво становится, ванила просто
 вылетает.
  • 0
Panem_et_circenses

#125 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2008 - 14:56

И еще вопрос, т.к. я люблю играть не римскими фракциями, интересно усилить Рим, а как сделать, что реформа Полибия прошла лет через 15 после начала игры, чтобы лет через 20 после нее прошла марианская а еще через 30 имперская. Охота потягаться с сильным Римом.Подскажите, как сделать эту фишку????
  • 0
Panem_et_circenses

#126 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2008 - 18:41

Изображение kav
Это очень просто всё делается, находишь в скрипте (EB\Data\scripts\show_me\EBBS_SCRIPT) пункт 2c: Roman Reforms и меняешь в Unconditional AI Reforms число, означающее каличество ходов после которых происходит реформа. Для реформы Полибия так:
; Unconditional AI Reforms after 230BC
if I_TurnNumber > 168 - число ходов для реформы Полибия, чтоб реформа прошла через 15 лет, тоесть в 257 до н.э., поставь сдесь 60 (60/4(хода за год)=15 лет)
and not I_LocalFaction seleucid
set_counter Romanii_Reform 1
terminate_monitor
end_if


Для Мария немного сложнее, там нужно удалить несколько строк которые задают условия для неё и прописать строку if I_TurnNumber > 80. Должно быть типа так:
;Unconditional AI Reforms
monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid
if I_TurnNumber > 80
and not FactionIsLocal
and I_CompareCounter Romanii_Reform = 1
set_counter Romanii_Reform 2
terminate_monitor
end_if
end_monitor


Для имперской нужно в скрипте в пункте ,,,,,Imperial trigger после строчек
monitor_event CharacterTurnStart Trait Augustus > 1

set_counter AugustanReformatorCounter 1

end_monitor

Вставить Unconditional AI Reforms как для Марианской реформы только поменять число ходов на 120 и в 5-й, 6-й строчке поменять цыфири из 1 и 2 на 2 и 3.
Так, думаю, должно работать, может кто лучше разбирается ещё что-то подскажет, но перед тем как что-то менять в скрипте делай резервную копию :excl: . Я не пробовал делать это для ИИ, но для себя, ради интереса, делал быстрые реформы
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Barca: 07 октября 2008 - 19:14

  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#127 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2008 - 19:06

Barca, спасибо камрад за помощь, хочу или греческими полисами, македонцами, или карфагенскими войсками своими испытаными войсками погромить прославленные римские легионы

Сообщение отредактировал kav: 07 октября 2008 - 19:20

  • 0
Panem_et_circenses

#128 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2008 - 12:56

Хотел бы еще проконсультироваться:поставил реформы как мне хотелось, загрузился с сейва и увидел у римлян прошли реформы, появились легионы после реформы Мария, а имперских и полибианских легионов у меня не видно,на дворе 198 год. Это надо начинать сначала??? ЗЫ Извините за пару постов подряд
  • 0
Panem_et_circenses

#129 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 08 октября 2008 - 13:20

Если прошли реформы то не надо. Марианские легионеры должны заменять собой всех доступных юнитов, а имперская вообще для ИИ непредусмотрена, когда я себе делал имперскую то тоже заметил что легионеры остались Марианские, может нужно было перестроить бараки :cc_confused: .
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#130 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2008 - 13:41

Если прошли реформы то не надо. Марианские легионеры должны заменять собой всех доступных юнитов, а имперская вообще для ИИ непредусмотрена, когда я себе делал имперскую то тоже заметил что легионеры остались Марианские, может нужно было перестроить бараки :cc_confused: .

Спасибо огромное за помощь, камрад, поставил бы тебе +, да не могу, к сожалению, за ликбез
___________________
Теперь можеш. -_-

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 октября 2008 - 14:25

  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II