Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#281 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 января 2011 - 00:45

Будет еще EB Dark Edition (все кроме юнитов уже готово) - наша, отечественная.. там тоже вылетов существенно меньше и они не такие критические (вылетов после битвы почти нет)

когда планируете релиз ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#282 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 28 января 2011 - 09:10

СЛОН,пока планируем бету. Как только технические возможности появятся, надеюсь в феврале. А длят релиза еще юнит-пак будет...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#283 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 января 2011 - 17:03

Chernish, а что за дарк эдишн? можно поподробней?)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#284 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 28 января 2011 - 22:35

Попозжее когда бетку открытую выложим сделаю превью. Dark Edition - потому что масштаб изменений вышел за рамки сабмода, мы даже выкладывать будем целиком все а не довесок к ЕВ.. скачал - поставил на РТВ и поехали, сама ЕВ не нужна будет...Но основа вся сохранилась и дух тоже.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#285 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 28 января 2011 - 23:07

СЛОН,пока планируем бету. Как только технические возможности появятся, надеюсь в феврале. А длят релиза еще юнит-пак будет...

Берите в нее мои сабмоды если нужно.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#286 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 29 января 2011 - 10:23

Слон, спасибо! Я лучше с твоего разрешения их в Варяг-мод возьму.. Ев и так наворочана по самое не балуйся...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#287 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 01 февраля 2011 - 03:12

Слон, спасибо! Я лучше с твоего разрешения их в Варяг-мод возьму.. Ев и так наворочана по самое не балуйся...

Ну бери в Варяга, так сказать внесу и свои пять копеек в шедевр.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#288 T_rezvyj

T_rezvyj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 14:02

Решил вспомнить старое и сыграть в ЕБ 1.2 Alex (устанавливал на пиратку 3 в 1, из сабмодов только Форсе Дип. и муз.мод ТММ, так как с сабмодом 3.1 вылетает чаще.) за Рим на Х/Х (до этого играл за Карфаген и сарматов). Весьма интересно (триумфы, скрипты, трйтсы и т.д). Сейчас 168 BC. Никакого генер. бага я не заметил. Вполне реально прокачать генерала за 10-12 сражений до 3-4 звёзд. У консулов обычно было 7-8 звёзд. Но если не сражаться периодически то гены со временем теряют свои командные навыки, что только в плюс. Реформа Мария также прошла без проблем. Гай Атилий Калатин получил трейтс- потенциальный реформатор и в 172 BC году реформа произошла. По поводу должен быть- умный, харизматичный, энергичный, видимо трейтсы слабый, средний и сильный означают энергичность (слабоэнергичный и т.д.), то есть трейтс энергичный аналогичен трейтсу сильный, т. к. ни одного перса с трейтсом энергичный я не заметил. Вылетов после битв было всего 3 (из около 70 проведённых на такт. карте сражений). Вылеты также случались при выборе кампании, и перед загрузкой битвы (5-6 вылетов) По поводу вылетов, с учётом предыдущего опыта игры за другие фракции, делал следующее, дабы минимизировать вылеты после битвы: прогнал через прогу Suite exe, в настройках ставил почти везде показатель средний, кроме размера отряда (огромный, можно и большой), убрал сглаживание, включил шейдеры юнитов; перед загрузкой битвы сохранялся всегда; после битвы жал завершить битву (но не сразу, а где-то секунд через 10 после того как вылезит данное сообщение), т.к. заметил, что больше всего вылетов после того как жмёшь продолжить сражение, ну и выдерживал паузу соответственно немного (1-2 минуты) после битвы, прежде чем выйти на страт. карту. Переключаться между вкладками итогов сражений также лучше выдерживая паузу где-то 10 секунд. Вообщем ещё раз убедился, что ЕБ хоть и старенький уже, но самый лучший мод на сегодня, в плане историчности и стратегической составляющей. Не хватало скриптов из РС2 (гарнизонный, освободительный и т.д.) и боёвки из РС2, там она получше, ИМХО. Ну и чтобы ИИ юзал активно флот, и набирал стеки сбалансированные, как в РС2. И Птолемеев ослабить. Вообщем, жду реформы Августа и Дарк едишен (отличный мод должен получиться на выходе).
  • 0

#289 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 02 февраля 2011 - 14:17

T_rezvyj, уже февраль на дворе,а где же БЕТА DARK?))очень хочется............)
  • 0

#290 T_rezvyj

T_rezvyj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 14:37

rrrЭто лучше у Chernisha спросить. Кое-какие подкорректировки, плюс юнит- пак. Но как только, так сразу, я думаю. Терпение, дружище, только терпение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II