Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#51 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 25 июля 2008 - 02:39

Не все впорядке. Просто, так мне показалось. wzroulaes

Дружище, конечно показалось,...Барбаросса - строгий :paladin: Но... справедливый !
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#52 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 25 июля 2008 - 22:14

СЛОНик, и у меня есть эта книга, а у кого то нет, я думаю людям будет интерестно и полезно посмотреть и почитать про осадную технику, так что все ...по теме.....

вот вот, Барбаросса меня постоянно просветляет по истории, неуча такого, а вы к чему это все эти картинки? Что за настрой?
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#53 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2008 - 23:04

Я предлагаю сделать вот что: всю артиллерию (независимо от типа) сделать минимальным для использования в полевых сражениях т.к. они решающую роль играли только при ведении осады и штурма укреплений (баллиста может быть исключением). Неплохо было бы контролировать огонь башен - а то лупят порой совсем не туда куда надо. Увеличить прочность осадных башен и тарана. Поджечь их можно было бы только в том случае, если вылить на них кипящее масло (на таран). Башню можно уничтожить только тяжелыми башенным орудиями (балиста, мангонель).Читал, что в первом Medieval все войска перед штурмом были пешими - даже конные рыцари спешивались. В этом есть доля правды. Если возможно, то попробовать сделать следующее - перед штурмом, если есть кроме пеших еще и конные войска, то должно быть или сообщение или иконка. где можно было бы решить: спешить ли всадников (если да , то сколько отрядов) или нет. при осаде ополчение должно составлять не 2-3 отряда, а в зависимости от развития города или крепости и вооружены тоже по разному. В деревянном замке хуже, чем в цитадели. Естественно, навыки борьбы у них должны быть ниже, чем у профессиональных солдат. У каждой страны должны быть разные ополченцы (с разным уровнем военного искусства, которое может повышаться от количества битв). Если в осаде оажается полный стек армии, то ополчение может быть как подкрепление. Если ополчение понесло потери. это должно сказываться на численности населения. Еще было бы неплохо при осаде какого-нибудь маленького городка большой армией иметь возможность потребовать сдачи города без боя. Примут - хорошо, нет - значит осада. Еще желательно знать. куда движется вражеская армия и какие у нее цели, чтобы вовремя подготовиться.

Сообщение отредактировал gold239: 25 июля 2008 - 23:10

  • 0

#54 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 25 июля 2008 - 23:33

Еще было бы неплохо при осаде какого-нибудь маленького городка большой армией иметь возможность потребовать сдачи города без боя. Примут - хорошо, нет - значит осада. Еще желательно знать. куда движется вражеская армия и какие у нее цели, чтобы вовремя подготовиться.

Не плохая идея! Только как ее оформить? Может через обычный подкуп, но сумма взятки тогда должна быть значительно ниже.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#55 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2008 - 23:42

нет. когда нападаешь на город, то там есть три варианта - начать осаду, штурм, отступить (снять осаду). Неплохо бы туда вписать ще одну - переговоры (предложить сдаться, выкуп...). Этот вариант может идти так же, как у дипломата. Ни о каком подкупе речь не идет - это дело лазудчиков и дипломатов, а не полководца.

Сообщение отредактировал gold239: 25 июля 2008 - 23:44

  • 0

#56 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 25 июля 2008 - 23:54

Изображение gold239

Неплохо бы туда вписать ще одну - переговоры (предложить сдаться, выкуп...).

Сомневаюсь, что такой вариант осуществим... А так было бы не плохо.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#57 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2008 - 23:58

но ведь как-то вписали действия для ведения осады и штурма...
  • 0

#58 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 26 июля 2008 - 00:07

Сомневаюсь, что такой вариант осуществим... А так было бы не плохо.

Вот как правильно предложил gold239 после нажатии на кнопку "сдача поселения" произойдет событие открытия дипломатических переговоров....думаю это вполне реально и правильно будет с точки зрения удобности по отношению к пользователю
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#59 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 июля 2008 - 00:14

Изображение S1LVER

Отлично! Возьмем себе на заметку.

Сообщение отредактировал Caligula: 26 июля 2008 - 00:16

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#60 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 26 июля 2008 - 00:29

Если никто не против, будем считать вопрос с взятием без боя одобренным.
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II