А такое разве технически можно реализовать?Вроде если гарнизон гораздо слабее осаждающей армии город и сам через несколько ходов сдается без боя.А так я на первых ходах соберу все имеющиеся у одной нации войска и за несколько ходов мне все близлежащие города без боя сдадуться.Если никто не против, будем считать вопрос с взятием без боя одобренным.
Это читерством попахивает.Видишь к границе движется вражеский (не нейтральный) стек-концентрируй войска на этом участке.А если знать кто куда пойдет,то и играть не интересно,постоянно будешь на расслабоне.Думаю эта фишка не нужна вообще.Высказывайтесь господа.Еще желательно знать. куда движется вражеская армия и какие у нее цели, чтобы вовремя подготовиться.
Сообщение отредактировал Слон: 26 июля 2008 - 00:48
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Осады
#61
Отправлено 26 июля 2008 - 00:46
#62
Отправлено 26 июля 2008 - 01:27
Камрад, на то у нас и Сильвер, что многое возможно реализовать...
Я считаю что эта фишка со сдачей городов нам подойдет...
Это хорошая идея, но мы ее еще обдумаем...
Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 июля 2008 - 01:28
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#63
Отправлено 26 июля 2008 - 02:00
Сообщение отредактировал Caligula: 26 июля 2008 - 02:01
#64
Отправлено 26 июля 2008 - 02:03
Да, Камрад.......такой будет и должен - биться до конца...Вероятность сдачи может к авторитету генерала привязать? Причем как с одной так и с другой стороны т.е. если в осаду попал звезданутый генерал, то он не сдастся.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#65
Отправлено 26 июля 2008 - 02:39
Сообщение отредактировал Слон: 26 июля 2008 - 02:41
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#66
Отправлено 26 июля 2008 - 11:06
согласен. а можно приписать еще и либо к благородству, либо к жесткокости. А то, как я понял, в игре они не задействованы.Еще одна фишка: прописать дипломатам еще одну строчку предложения типа "прекратить войну" и выбираешь, с кем это го-сво должно прекратить военные действия. Ну и, соответственно, выбираешь условия - за деньги, иначе война и т.д. Так же было бы интересно, если бы AI набирал побольше тяжелой пехоты вместо сплошных копейщиков и стрелков (пеших и конных). Это не совсем соответствует истории. Армии не состояли сплошь из одних лучников и арбалетчиков. Еще было бы неплохо каждой нации дать что-то вроде своей уникальной технологии (к примеру какая-нибудь гильдия, которая дает либо возможность нанимать уникальные отряды только для этой нации или увеличивает какие-нибудь параметры войск). Если захватил, к примеру, такую гильдию, то тоже можешь полностью использовать ее для своих целей. К примеру, монголы взяли осадные орудия и др. технологии у китайцев, во время Римской империи копировали легионеров... и вообще все старались перенимать что-то хорошее у своих врагов, пусть даже и побежденных.Вероятность сдачи может к авторитету генерала привязать? Причем как с одной так и с другой стороны т.е. если в осаду попал звезданутый генерал, то он не сдастся.
#67
Отправлено 26 июля 2008 - 12:28
Это не сложно сделать с помощью приоритета найма в export_descr_unit строчка recruit_priority_offset.Так же было бы интересно, если бы AI набирал побольше тяжелой пехоты вместо сплошных копейщиков и стрелков (пеших и конных). Это не совсем соответствует истории. Армии не состояли сплошь из одних лучников и арбалетчиков.
И в descr_strat тоже общий приоритет найма можно задать.
А вообще вот:
Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу
Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
Napoleon – склонен нанимать смешано лёгкую и тяжёлую пехоту и лёгкую конницу.
Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
Smith – без предпочтений (усё подряд)
Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту
Сообщение отредактировал Слон: 26 июля 2008 - 12:44
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#68
Отправлено 26 июля 2008 - 12:42
В export_descr_unit все понятно, а вот в descr_strat я чего-то не нашел, куда прописывать приоритет найма?Это не сложно сделать с помощью приоритета найма в export_descr_unit строчка recruit_priority_offset.И в descr_strat тоже общий приоритет найма можно задать
#69
Отправлено 26 июля 2008 - 12:45
faction turks, balanced SmithВ export_descr_unit все понятно, а вот в descr_strat я чего-то не нашел, куда прописывать приоритет найма?
ai_label default
denari 5000
denari_kings_purse 4500
На мой взгляд balanced Smith самый подходящий вариант.
Копм строит все юниты.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#70
Отправлено 26 июля 2008 - 12:52
А под тяжелой пехотой что имеешь в виду, напр. мы пеших рацарей вообще хотели убрать, так как их не было просто в природе ?
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II