Сообщение отредактировал gold239: 26 июля 2008 - 13:00
Осады
#71
Отправлено 26 июля 2008 - 12:58
#72
Отправлено 26 июля 2008 - 13:15
А как ты думаешь, в тяжелую пехоту входили пешие сержанты копейщики в длиннорукавых кольчугах, в колч. перчатках, чулках (или получулках), в кольч. капюшоне, бармице и в шлеме с маской (или полумаской, или с наносником) щитом каплевидным (или большим треуголным) тяжелым копьем или альшписом и фальшионом ???
Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 июля 2008 - 13:16
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#73
Отправлено 26 июля 2008 - 13:28
Вполне. Но ведь были и меченосцы, а не только копейщики. Разве не так?И насколько я помню, тип тяжелая пехота или конница, зависел не только от доспехов, но и от вооружения. У тяжелой пехоты и конницы его было больше, чем у легкой. Если мне память не изменяет, у русского богатыря 13в. в вооружение входил меч, щит, топор, лук... больше не помню, да и могу в чем-то ошибиться.Если есть, в чем меня поправить - поправляй, не обижусь, а буду только благодарен.А как ты думаешь, в тяжелую пехоту входили пешие сержанты копейщики в длиннорукавых кольчугах, в колч. перчатках, чулках (или получулках), в кольч. капюшоне, бармице и в шлеме с маской (или полумаской, или с наносником) щитом каплевидным (или большим треуголным) тяжелым копьем или альшписом и фальшионом ???
Сообщение отредактировал gold239: 26 июля 2008 - 13:33
#74
Отправлено 26 июля 2008 - 13:45
gold239Вполне. Но ведь были и меченосцы, а не только копейщики. Разве не так?
Естественно, убери у него копье и дай меч, получится меченосец.
Было еще хорошо экипированное и вооруженное различное ополчение, (особенно из богатых городов), так же и феодальные различные ополчения...
Но я не об этом.
Пеших рыцарей будет очень мало, стоить они будут очень дорого, а различной пехоты, в том числе и тяжелой (исторически-реальной) у нас будет в избытке...
Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 июля 2008 - 13:46
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#75
Отправлено 26 июля 2008 - 13:53
Сообщение отредактировал gold239: 26 июля 2008 - 13:53
#76
Отправлено 26 июля 2008 - 13:59
Все будет Ок., не боись...
У нас в команде есть люди которые эти вылеты, глюки и проч. быстро поправят )))
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#77
Отправлено 26 июля 2008 - 14:04
#78
Отправлено 26 июля 2008 - 14:41
Москва не сразу строилась...
Кстати,...Наполеон...то же особо не озвучивал свои планы !
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#79
Отправлено 26 июля 2008 - 15:16
#80
Отправлено 26 июля 2008 - 15:26
Но я читал, что в игре есть лимит на юнитов. И если их будет больше возможного, то игра будет вылетать.
Лимит есть. 500 юнитов и 1500 моделей.
Но эта тема про осады. Так что лучше перейти в тему для обсуждения общих вопросов.
Сообщение отредактировал Caligula: 26 июля 2008 - 15:29
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II