Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#71 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 12:58

спасибо, Слон. Уже нашел. благо недавно переводчик поставил. т.к. сам английским не владею.Барбаросса. Я, к сожалению не все знаю про будущий мод и что там будет или нет. В любом случае тяжелая пехота нужна, какая бы она ни была. Пеших рыцарей не было, но при необходимости они слезали с коней.Сейчас появилась небольшая идея. Копьеносцам помимо копья дать еще и мечи, как например в моде SPQR триарии бились копьями и гладиусами. Довольно интересно. Но может в этом необходимости и нет.

Сообщение отредактировал gold239: 26 июля 2008 - 13:00

  • 0

#72 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 июля 2008 - 13:15

Изображение gold239
А как ты думаешь, в тяжелую пехоту входили пешие сержанты копейщики в длиннорукавых кольчугах, в колч. перчатках, чулках (или получулках), в кольч. капюшоне, бармице и в шлеме с маской (или полумаской, или с наносником) щитом каплевидным (или большим треуголным) тяжелым копьем или альшписом и фальшионом ???

Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 июля 2008 - 13:16

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#73 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 13:28

А как ты думаешь, в тяжелую пехоту входили пешие сержанты копейщики в длиннорукавых кольчугах, в колч. перчатках, чулках (или получулках), в кольч. капюшоне, бармице и в шлеме с маской (или полумаской, или с наносником) щитом каплевидным (или большим треуголным) тяжелым копьем или альшписом и фальшионом ???

Вполне. Но ведь были и меченосцы, а не только копейщики. Разве не так?И насколько я помню, тип тяжелая пехота или конница, зависел не только от доспехов, но и от вооружения. У тяжелой пехоты и конницы его было больше, чем у легкой. Если мне память не изменяет, у русского богатыря 13в. в вооружение входил меч, щит, топор, лук... больше не помню, да и могу в чем-то ошибиться.Если есть, в чем меня поправить - поправляй, не обижусь, а буду только благодарен.

Сообщение отредактировал gold239: 26 июля 2008 - 13:33

  • 0

#74 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 июля 2008 - 13:45

Вполне. Но ведь были и меченосцы, а не только копейщики. Разве не так?

gold239
Естественно, убери у него копье и дай меч, получится меченосец.
Было еще хорошо экипированное и вооруженное различное ополчение, (особенно из богатых городов), так же и феодальные различные ополчения...
Но я не об этом.
Пеших рыцарей будет очень мало, стоить они будут очень дорого, а различной пехоты, в том числе и тяжелой (исторически-реальной) у нас будет в избытке...

Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 июля 2008 - 13:46

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#75 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 13:53

Вот! Вот это да! очень хорошо. Но я читал, что в игре есть лимит на юнитов. И если их будет больше возможного, то игра будет вылетать. Так ли это, не знаешь?

Сообщение отредактировал gold239: 26 июля 2008 - 13:53

  • 0

#76 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 июля 2008 - 13:59

Изображение gold239
Все будет Ок., не боись...
У нас в команде есть люди которые эти вылеты, глюки и проч. быстро поправят )))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#77 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 14:04

Где можно прочитать полную инфу о разработках нашего мода? я только нашел про тевтонского копьеносца и все. А планы наполеоновские!
  • 0

#78 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 июля 2008 - 14:41

Изображение gold239

Москва не сразу строилась...
Кстати,...Наполеон...то же особо не озвучивал свои планы !
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#79 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 15:16

но знать-то надо чего делаем. В игре Medieval 2 дипломатию и стратегию на страт. карте делали два разных программиста независимо друг от друга, полностью отдельно. Судя по всему, они даже не согласовывали свои действия. А потом они слепили что у них было. В результате полное безобразие получилось. Мне бы этого не хотелось.
  • 0

#80 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 июля 2008 - 15:26

Изображение gold239

Но я читал, что в игре есть лимит на юнитов. И если их будет больше возможного, то игра будет вылетать.


Лимит есть. 500 юнитов и 1500 моделей.

Но эта тема про осады. Так что лучше перейти в тему для обсуждения общих вопросов.

Сообщение отредактировал Caligula: 26 июля 2008 - 15:29

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II