Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 июля 2008 - 15:40

Да, Камрад...ты прав, не та тема...
А это штурм Феллина меченосцами в 1211 году.
Изображение

  

Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 июля 2008 - 15:42

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#82 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2008 - 07:42

Есть мнение.У каждого поселения есть свое местоположение на карте. Это можно учитывать перед осадой. К примеру, в игре каждый тип постройки имеет определенный лимит ходов до сдачи и во время осады сокращается численность отрядов везде с одинаковой скоростью. Однако города, которые стояли на реке или имели выход к морю, могли продержаться намного дольше, не испытывая особых проблем, если у них не перекрывали водоемы и море.В моде этот фактор можно тоже учесть. Например, если армия взяла в осаду город, который связан с рекой, то он, например, может продержаться на несколько ходов дольше и отряды в нем сокращаются в два раза медленнее. Ну а если армия взяла в осаду портовый город, не заблокировав порт, то такая осада может продлиться даже бесконечно и без потерь для гарнизона. Думаю с логической точки зрения и истории это будет правильным (пример: Петр I осаждал Азов дважды и захватил его только после того, как перекрыл водное снабжение города).
  • 0

#83 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 июля 2008 - 17:25

Изображение Барбаросса

Пеших рыцарей будет очень мало, стоить они будут очень дорого, а различной пехоты, в том числе и тяжелой (исторически-реальной) у нас будет в избытке...

Во многих битвах спешенные рыцари играли довольно часто значительную роль на поле боя. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#84 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 28 июля 2008 - 18:47

Изображение Maxim Suvorov
Да, я в курсе.....напр. битва при Азенкуре или сражение у р. Эльстер (Гражданская война между Генрихом IV и Рудольфом Швабским).
Но это скорее было исключением, рыцари как правило очень неохотно спешивались и то - в случаях необходимости : рыхлая мокрая земля, (и то редко))) болотистая местность, необходимое и срочное усиление лучников на флангах или центр и т. д. Поэтому...пеших рыцарей просто не было в природе, ну если только в редких случаях......Но мы естественно сделаем их, но только в настоящих рыцарских фракциях.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#85 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 июля 2008 - 02:16

Изображение Барбаросса
Мыслим тут от противного - сложно найти также битву где рыцари не сражались пешими :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#86 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 29 июля 2008 - 03:21

Изображение Maxim Suvorov
Ну почему же, напр. битва при Бувине или хорошо нам известное "Ледовое побоище" , тот же Хаттин, сражение при Леньяно и еще множество.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#87 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2008 - 06:59

Барбарасса прав, рыцари в основном сражались верхом на коне. Их главное предназначение - тяжелая конница. Но так как данная тема сводится к идеям и пожеланиям ведения осады для нового мода, давайте следовать теме. У кого-нибудь есть еще свежие варианты?
  • 0

#88 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 июля 2008 - 17:05

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Слон: 29 июля 2008 - 19:22

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#89 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 07 ноября 2008 - 22:52

Штурм крепости.

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#90 Corvet

Corvet

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2008 - 01:16

а будут старые добрые подкопы????.....и ещё по поводу историчности, ездил я как то с товаришами на Тверь, там маневры всякие были и остальная лабуда, ну так вот одним из упраженеий было вынести ворота таранам и занять крепостишку.....и вообшем подходим мы правильным строем, ташим таран, свверху мешки скидывают с соломой, вроде солома, но как с двух метров такая дура упадет мало не покажется))))).....и так вот начинаем выбивать дверь, всё круто конечно вынесли, но от двери и тарана такие буреломы остались, что правильным строем не войти и пробивались мы групками по 5-6 человек, и если бы товариши "русские" видя такого изврашения, ударили сразу там бы просто не кто не прошел, так вот это я к чему, хороший город практически нереально взять без долгой осады, предателей или халявы))))))З.Ы. ваш Ланс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II