Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#191 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 16:05

А как осуществляется механизм апгрейда у селевкидов? У римлян я увидел. После первого хода произошла простая реформа- модернизация... Все понятно. У селевкидов ничего не увидел!? И еще, а у греков или германцав, у понтийцев эти апгрейды будут работать? И, если да, то как? Что, где прописывать и как? Спасибо...

Тот апргрейд, который я назначил Селевкидам, срабатывает в первой же военной реформе. Я тестировал. АИ сначала проводит гражданскую реформу, только потом военную. Поэтому апргрейд начинается не ранее, чем через 4 хода после начала компании.

Кто апргрейдится и как?
Во-первых, апргрейд происходит в найме. Не в армиях, а в найме. Ранее нанятых юнитов АИ не апргрейдит, потому что не умеет.
За 4-5 ходов АИ за Селевкидов успевает набрать много шушеры, поэтому можно не заметить - произошёл ли апргрейд.
Впрочем если следить за составами гарнизонов, то будет видно: как только исчезнут из них вост. копейщики, значит АИ провёл апргрейд.
После апргрейда из найма исчезают, например, восточные копейщики и простые пращники, вместо них появляются мои перс. гоплиты с повыш. численностью отряда и конные застрельщики. Плюс ещё несколько пар апргрейдов происходит.

Я прописываю апргрейд для технологии, которая соответствует только одной фракции. Я игнорирую другие технологии, которые влияют на целую группу фракций. Поэтому мои правки влияют только на Селевкидов.
Из этого следует, что когда сам хочешь что-то исправить, то надо смотреть чья технология (реформа). У большинства фракций мало своих уникальных реформ, но для меня достаточно фракций, которые я могу обработать подобным образом. Их пару десятков.

Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 16:17

  • 0

#192 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2014 - 17:51

АИ сначала проводит гражданскую реформу, только потом военную. Поэтому апргрейд начинается не ранее, чем через 4 хода после начала компании.Ну, да. Я 4х ходов не ждал. Сейчас посмотрел. Все работает. А что понимать под гражданской и военной реформами? Это первые пехнологии в изучении, да?

Сообщение отредактировал Alan: 07 сентября 2014 - 17:51

  • 0

#193 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2014 - 18:33

Можно ли назначать бонусную еду не по провинциям, а по каждому региону?Учитывает ли АИ этот бонус при строительстве?Удалось ли разобраться, что там за проблемы с апгрейдами юнитов в гарнизонах?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#194 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 19:26

Alan, да, АИ делает первую технологию гражданскую, затем первую военную. Я как раз привязал свои апргрейды к первой военной.Kemono, мне кажется, АИ занимается строительством не заморачиваясь анализом, что ему лучше надо. Скорее всего там действует тот же принцип приоритетов, как у юнитов, которых АИ нанимает тоже не обдумывая, а просто исходя из выставленных приоритетов.Почему какие-то превращения идут в гарнизонах, я не понимаю. А на счёт бонуса на регион, надо посмотреть, какие там параметры в 3 колонке.

Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 05:15

  • 0

#195 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 сентября 2014 - 06:57

Ну вот, только сейчас мод на Селевкидов не бетта. Обновил: удалил ненужных юнитов-клонов, оптимизировал гарнизоны. Из-за того, что удалил некоторых клонов, которые были в гарнизонах, вчерашние сейвы работать не будут. Собственно, вы понимаете, что была бетта. Но теперь можно начать компанию и смело играть.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Технические подробности:
В целом кол-во юнитов и кораблей с приоритетом 100 в гарнизонах не должно превышать 20. Собственно, а больше зачем? Иначе они будут между собой конфликтовать, и вы увидите в гарнизонах не то, что хотели. В моде на Селевкидов тех своих новодобавленных юнитов и кораблей в гарнизонах, у которых приоритет 100, я подвёл к численности 20 (в городах и портах 4 лвл), но поленился посмотреть - а есть ли у ванилы юниты с таким же приоритетом. Позже преодолею лень и гляну, может придётся ещё сократить своих. Также надо бы в римском моде посчитать.

Заметил, у Селевкидов появился ещё один вид пельстатов - лёгкие пельстаты, которые сильнее обычных, и в одной из реформ заменяют их.

Закончив мод на Селевкидов, думаю, а не сделать ли моды для остальных диадохов. Ведь стиль этих фракций схож. Хотя сначала хотелось мне протестировать Селевкидов игрой за Галлатов. А то Египет мне надоел, заодно посмотрю, как Селевкиды съедят Египтян.

Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 10:55

  • 0

#196 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 сентября 2014 - 10:48

Задумал сделать мод для Египта. Но... если я по Селевкидам желал сделать им мощных сорисофоров и копейщиков, ограничить мечниковую пехоту, то по Египту нет особых идей вообще. Поэтому решил поиграть за Египет, поизучать его изнутри, заодно повоевать против усиленных Селевкидов и может быть даже Рима. Получше познакомиться с 15 патчем.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вообще впечатление от Египта такое: интересный микс из варваров, эллинов, африканцев и своих египетских юнитов. Что-то менять в рекрутинге просто так нельзя. Нужно понимать - зачем и что получится. Как вариант - вообще не трогать рекрутинг, а лишь усилить гарнизоны и дать бонусы. На гарнизонах оторваться! Помоделировать несколько вариантов составов в зависимости от уровня и типа городов.

Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 13:19

  • 0

#197 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:37

Фракции, имеющие свои собственные реформы: Рим, Селевкиды, Карфаген, Бактрия, Понт, Сиракузы, Египет. Да, маловато фракций таких, вообще-то (((
Также можно сказать, что маленькие группы фракций имеют свои собственные реформы: Фраки, Илирийцы, Бриты, Германцы ...и их можно тоже проработать "нашим" способом.
Под группы Греки, Галлы и Восточные подпадает слишком много фракций, поэтому тут сложно.
Есть ещё Иберы - в принципе в этой группе не так уж много фракций.
Есть ещё какие-то nomad.

Кроме того у многих фракций есть уникальные юниты, благодаря которым можно прорабатывать какую-то фракцию так, чтобы мод был совместимым.

Если же смотреть на счёт бонусов, то там побольше возможностей для того, чтобы выделить отдельно какую-то фракцию для усиления.

Главное в полноценном усилении фракции что? Это возможность усилить ей гарнизоны и дать бонусов с помощью трейтов.

Или, как вариант, можно усилить национальную группу фракций. Хотя нет таких групп, где бы все дружили друг с другом. Те же иберы - усиль их через групповые ключи, а они друг другу морду бьют. Что там получится? Кто-то из них победит!

Или можно проработать всех в разной степени, оставив кого-то, за кого играть.

----
Забыл: клонов-то можно сделать и усилить ими гарнизоны можно большинству фракций, у которых есть свои ключи, с помощью которых можно привязать клонов к ним, и при этом будет нормальная совместимость.

Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 06:16

  • 0

#198 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:22

Целый день дорабатывал мод "Селевкиды-соперник".
Дело в том, что во время вчерашнего теста обнаружил, что если игрок нападёт на Селевкидов достаточно рано, то будет воевать в основном с гарнизонами. Т.к. у Селевкидов будет ещё очень много врагов, поэтому на вас он будет слабо реагировать.

Итак, мод "Селевкиды-соперник" обновил:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Запустил новый тест за Египет.
АИ удивил, ...мой противник-Селевкиды уже более 20 ходов исследует только гражданскую ветку.
К военной так и не притронулся. Похоже придётся часть апргрейда прикрутить к первой гражданской реформе.

С первого хода я задумал как можно раньше воевать с Селевкидами.
Замирился с Керинаикой, развился и где-то на 17 ходу атаковал. Вот уже где-то 23 ход:

]]>Изображение]]>

АИ, несмотря на то, что ещё не исследовал первую военную реформу, меня смог остановить.
Я успел за 3-4 хода отвоевать у него два ближайших городка.
Тут ещё его сатрап мне в спину ударил - не заметил, как он Петру осадил и довел её до сдачи. Только что вернул.

Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 16:39

  • 0

#199 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 сентября 2014 - 08:20

Обновил мод "Селевкиды-соперник":

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Остался один маленький вопрос: влияет ли один из мною назначенных апргрейдов для Селевкидов, привязанный к греческой реформе, на другие фракции, у которых такая же реформа. Заглянул к двум фракциям (Бактрии и Македонии) у которых такая же реформа, увидел, что вроде бы не влияют. Т.к. правка не должна сильно что-то испортить, то правку сохранил. Но вопрос остаётся открытым, со временем думаю, всё прояснится.

Теперь займусь Парфией и Карфагеном, для которых камрад Kemono делал моды. Я просто адаптирую их под мои новые методы и 15 патч.

Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 08:28

  • 0

#200 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 сентября 2014 - 16:14

Закончил мод "Парфия-соперник", ...осталось протестировать и, может быть, чуток доработать.
Это мод камрада Kemono. Я адаптировал его под 15 патч, удалил лишнее, добавил нужное.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. По поводу апргрейда пар юнитов. Думаю, что без разницы к какой реформе привязывать апргрейд - к уникальной ли, или к той, которой пользуются и другие фракции. Если мы апргрейдим юнита в чисто фракционного юнита или юнита-клона, т.е. принадлежащего к только своей фракции, то это не повлияет на другие фракции никоим образом. Так что метод универсальный, можно им обрабатывать кого угодно.

Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 16:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II