Тот апргрейд, который я назначил Селевкидам, срабатывает в первой же военной реформе. Я тестировал. АИ сначала проводит гражданскую реформу, только потом военную. Поэтому апргрейд начинается не ранее, чем через 4 хода после начала компании.А как осуществляется механизм апгрейда у селевкидов? У римлян я увидел. После первого хода произошла простая реформа- модернизация... Все понятно. У селевкидов ничего не увидел!? И еще, а у греков или германцав, у понтийцев эти апгрейды будут работать? И, если да, то как? Что, где прописывать и как? Спасибо...
Кто апргрейдится и как?
Во-первых, апргрейд происходит в найме. Не в армиях, а в найме. Ранее нанятых юнитов АИ не апргрейдит, потому что не умеет.
За 4-5 ходов АИ за Селевкидов успевает набрать много шушеры, поэтому можно не заметить - произошёл ли апргрейд.
Впрочем если следить за составами гарнизонов, то будет видно: как только исчезнут из них вост. копейщики, значит АИ провёл апргрейд.
После апргрейда из найма исчезают, например, восточные копейщики и простые пращники, вместо них появляются мои перс. гоплиты с повыш. численностью отряда и конные застрельщики. Плюс ещё несколько пар апргрейдов происходит.
Я прописываю апргрейд для технологии, которая соответствует только одной фракции. Я игнорирую другие технологии, которые влияют на целую группу фракций. Поэтому мои правки влияют только на Селевкидов.
Из этого следует, что когда сам хочешь что-то исправить, то надо смотреть чья технология (реформа). У большинства фракций мало своих уникальных реформ, но для меня достаточно фракций, которые я могу обработать подобным образом. Их пару десятков.
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 16:17
Усиление Рима
#191
Отправлено 07 сентября 2014 - 16:05
#192
Отправлено 07 сентября 2014 - 17:51
Сообщение отредактировал Alan: 07 сентября 2014 - 17:51
#193
Отправлено 07 сентября 2014 - 18:33
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#194
Отправлено 07 сентября 2014 - 19:26
Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 05:15
#195
Отправлено 08 сентября 2014 - 06:57
В целом кол-во юнитов и кораблей с приоритетом 100 в гарнизонах не должно превышать 20. Собственно, а больше зачем? Иначе они будут между собой конфликтовать, и вы увидите в гарнизонах не то, что хотели. В моде на Селевкидов тех своих новодобавленных юнитов и кораблей в гарнизонах, у которых приоритет 100, я подвёл к численности 20 (в городах и портах 4 лвл), но поленился посмотреть - а есть ли у ванилы юниты с таким же приоритетом. Позже преодолею лень и гляну, может придётся ещё сократить своих. Также надо бы в римском моде посчитать.
Заметил, у Селевкидов появился ещё один вид пельстатов - лёгкие пельстаты, которые сильнее обычных, и в одной из реформ заменяют их.
Закончив мод на Селевкидов, думаю, а не сделать ли моды для остальных диадохов. Ведь стиль этих фракций схож. Хотя сначала хотелось мне протестировать Селевкидов игрой за Галлатов. А то Египет мне надоел, заодно посмотрю, как Селевкиды съедят Египтян.
Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 10:55
#196
Отправлено 08 сентября 2014 - 10:48
Сообщение отредактировал papeion: 08 сентября 2014 - 13:19
#197
Отправлено 08 сентября 2014 - 18:37
Также можно сказать, что маленькие группы фракций имеют свои собственные реформы: Фраки, Илирийцы, Бриты, Германцы ...и их можно тоже проработать "нашим" способом.
Под группы Греки, Галлы и Восточные подпадает слишком много фракций, поэтому тут сложно.
Есть ещё Иберы - в принципе в этой группе не так уж много фракций.
Есть ещё какие-то nomad.
Кроме того у многих фракций есть уникальные юниты, благодаря которым можно прорабатывать какую-то фракцию так, чтобы мод был совместимым.
Если же смотреть на счёт бонусов, то там побольше возможностей для того, чтобы выделить отдельно какую-то фракцию для усиления.
Главное в полноценном усилении фракции что? Это возможность усилить ей гарнизоны и дать бонусов с помощью трейтов.
Или, как вариант, можно усилить национальную группу фракций. Хотя нет таких групп, где бы все дружили друг с другом. Те же иберы - усиль их через групповые ключи, а они друг другу морду бьют. Что там получится? Кто-то из них победит!
Или можно проработать всех в разной степени, оставив кого-то, за кого играть.
----
Забыл: клонов-то можно сделать и усилить ими гарнизоны можно большинству фракций, у которых есть свои ключи, с помощью которых можно привязать клонов к ним, и при этом будет нормальная совместимость.
Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 06:16
#198
Отправлено 09 сентября 2014 - 13:22
Дело в том, что во время вчерашнего теста обнаружил, что если игрок нападёт на Селевкидов достаточно рано, то будет воевать в основном с гарнизонами. Т.к. у Селевкидов будет ещё очень много врагов, поэтому на вас он будет слабо реагировать.
Итак, мод "Селевкиды-соперник" обновил:
АИ удивил, ...мой противник-Селевкиды уже более 20 ходов исследует только гражданскую ветку.
К военной так и не притронулся. Похоже придётся часть апргрейда прикрутить к первой гражданской реформе.
С первого хода я задумал как можно раньше воевать с Селевкидами.
Замирился с Керинаикой, развился и где-то на 17 ходу атаковал. Вот уже где-то 23 ход:
]]>]]>
АИ, несмотря на то, что ещё не исследовал первую военную реформу, меня смог остановить.
Я успел за 3-4 хода отвоевать у него два ближайших городка.
Тут ещё его сатрап мне в спину ударил - не заметил, как он Петру осадил и довел её до сдачи. Только что вернул.
Сообщение отредактировал papeion: 09 сентября 2014 - 16:39
#199
Отправлено 10 сентября 2014 - 08:20
Теперь займусь Парфией и Карфагеном, для которых камрад Kemono делал моды. Я просто адаптирую их под мои новые методы и 15 патч.
Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 08:28
#200
Отправлено 10 сентября 2014 - 16:14
Это мод камрада Kemono. Я адаптировал его под 15 патч, удалил лишнее, добавил нужное.
Сообщение отредактировал papeion: 10 сентября 2014 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II