Усиление Рима
#31
Отправлено 07 августа 2014 - 14:27
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#32
Отправлено 07 августа 2014 - 14:33
Состав обновлённого гарнизона будет сбалансированный, т.е. равномерно добавлю стрелков и пехоту. Кавалерия в городах со стенами, думаю, не нужна..
Урок-7. Правка цены найма и стоимости содержания юнита
Сообщение отредактировал papeion: 07 августа 2014 - 18:58
#33
Отправлено 07 августа 2014 - 15:35
Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 12:16
#34
Отправлено 08 августа 2014 - 12:29
Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 15:51
#35
Отправлено 08 августа 2014 - 15:58
Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 16:31
#36
Отправлено 08 августа 2014 - 17:16
Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 17:36
#37
Отправлено 08 августа 2014 - 18:24
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#38
Отправлено 08 августа 2014 - 18:50
Только что обновил мод в СТИМе:
]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>
Список обновлений:
- Произвёл мягкое увеличение гарнизонов столиц провинций, добавив к городскому центру два юнита
- к форумам и к производственным постройкам столиц привязал по два юнита, а то они были вообще без оных, что несправедливо. Такие города по идее надо тщательнее охранять, а тут наоборот было.
- заменил настенные скорпионы и онагры на настенные балисты, увеличил число этих балист. Теперь балисты есть и в городе 1 лвл, далее их кол-во растёт (2-4-6-8), так что на штурмах нас ждут трудности.
- Исправил найденные ошибки в гарнизонах малых городов.
- Добавил 800 динариев на каждый ход.
- Привязал преторианцев к когортной реформе, теперь они появятся и в гарнизонах вместо триариев (после реформы).
В планах:
Продолжу работу над составом гарнизонов.
В том числе затрону гарнизонный флот.
Мысли таковы: нужна кавалерия, артиллерия, стрелки-ауксилии (пращники, лучники), гарнизонный флот должен состоять из нормальных кораблей (велитов, принципов),
...поэкспрементурию - дам малеким городам корабли с балистами. Интересно - они будут стрелять или десантироваться? Если стрелять, то это прикольно...
...артиллирей столицы уже усилил, но хочу попробовать дать гарнизону нормальные отряды баллист (1-2 шт.), чтобы из-за стен пуляли,
...а малым городам хочу попробовать дать скорпионы
...кавалерия должна быть, т.к. часто происходит бой-вылазка, ну а в поле она нужна ведь. Т.е. это в первую очередь касается малых городов. Как вариант к сельскохозяйственным постройкам привязать по паре союзной кавы.
Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 19:20
#39
Отправлено 08 августа 2014 - 19:26
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#40
Отправлено 08 августа 2014 - 19:29
Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 19:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II