Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#31 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2014 - 14:27

Что ж, тоже верно. А какой состав будет у гарнизона?И ещё - я новичок в использовании стима. Что надо делать, когда мод обновляется - отписаться и подписаться снова?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#32 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 августа 2014 - 14:33

Kemono, мне кажется, что мод должен автоматически обновляться, когда есть доступ к Интернет.
Состав обновлённого гарнизона будет сбалансированный, т.е. равномерно добавлю стрелков и пехоту. Кавалерия в городах со стенами, думаю, не нужна..

Урок-7. Правка цены найма и стоимости содержания юнита

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 07 августа 2014 - 18:58

  • 0

#33 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 августа 2014 - 15:35

Урок-8. Гарнизоны.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 12:16

  • 0

#34 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 августа 2014 - 12:29

Урок-9. Как закинуть файл startpos.esf в свой мод. И как редактировать число ходов в год.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Урок-10. Как изменить состав стартовых армий

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 15:51

  • 0

#35 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 августа 2014 - 15:58

Урок-11. Как добавить денег на каждый ход

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 16:31

  • 0

#36 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 августа 2014 - 17:16

Самое сложное, это гарнизоны городов. Я до сих пор разбираюсь, в том числе нахожу свои ошибки. Хорошо, что они не критичные.Вот одна ошибка, которая и не ошибка вроде бы, но всё же:1. При постройке малых городов 3-4 лвл гарнизоны уменьшались, впрочем это и ванили так. видимо идёт расчёт на другие постройки, которые к этому времени тоже высокого уровня. Однако я исправил эту фигню. Теперь уровень городского центра малого города всегда выдаёт одно и то же число юнитов - 10. Ранее было - 10, 10, 7, 6.

Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 17:36

  • 0

#37 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 08 августа 2014 - 18:24

Удалось узнать, есть ли ограничение в 20 юнитов для гарнизона?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#38 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 августа 2014 - 18:50

Kemono, нет ещё не успел узнать )))

Только что обновил мод в СТИМе:

]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>

Список обновлений:
- Произвёл мягкое увеличение гарнизонов столиц провинций, добавив к городскому центру два юнита
- к форумам и к производственным постройкам столиц привязал по два юнита, а то они были вообще без оных, что несправедливо. Такие города по идее надо тщательнее охранять, а тут наоборот было.
- заменил настенные скорпионы и онагры на настенные балисты, увеличил число этих балист. Теперь балисты есть и в городе 1 лвл, далее их кол-во растёт (2-4-6-8), так что на штурмах нас ждут трудности.
- Исправил найденные ошибки в гарнизонах малых городов.
- Добавил 800 динариев на каждый ход.
- Привязал преторианцев к когортной реформе, теперь они появятся и в гарнизонах вместо триариев (после реформы).


В планах:
Продолжу работу над составом гарнизонов.
В том числе затрону гарнизонный флот.
Мысли таковы: нужна кавалерия, артиллерия, стрелки-ауксилии (пращники, лучники), гарнизонный флот должен состоять из нормальных кораблей (велитов, принципов),
...поэкспрементурию - дам малеким городам корабли с балистами. Интересно - они будут стрелять или десантироваться? Если стрелять, то это прикольно...
...артиллирей столицы уже усилил, но хочу попробовать дать гарнизону нормальные отряды баллист (1-2 шт.), чтобы из-за стен пуляли,
...а малым городам хочу попробовать дать скорпионы
...кавалерия должна быть, т.к. часто происходит бой-вылазка, ну а в поле она нужна ведь. Т.е. это в первую очередь касается малых городов. Как вариант к сельскохозяйственным постройкам привязать по паре союзной кавы.

Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 19:20

  • 0

#39 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 08 августа 2014 - 19:26

Попробовал немного поиграть за Парфию, чтобы потом усилить её аналогичным данному моду образом. Сразу же натолкнулся на ошибку - в энциклопедии указано, что в различных посёлках 1-ого уровня 3 отряда гарнизона, без учета прочих зданий, а в столичном 6. По факту - везде 6. Я так понимаю, на энциклопедию лучше вообще не обращать внимания? С Римом есть такие же расхождения?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#40 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 августа 2014 - 19:29

Я смотрю по таблицам, в энциклопедию не лазил. Но ответственно могу заявить - это не ошибка ))).Ведь с учётом других зданий кол-во набирается вполне прилично-ванильное...До моих правок в Риме тоже подобное было.

Сообщение отредактировал papeion: 08 августа 2014 - 19:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II