Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#41 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 августа 2014 - 10:31

Сегодня-завтра не смогу возиться с модом. С ребёнком вожусь. Не забыть то что хотел сделать. Запишу на заметку:Цель-1 - разнообразить составы гарнизонов, чтобы ещё интереснее было сражаться против Рима. Цель-2 - дать небольшой гарнизонный флот разных составов, раз уж ИИ не любит создавать флоты.- К храму Марса добавить романскую каву и претов- Сух. док столиц - дать небольшой гарниз. штурмовой флот- Воен. верфь столиц - дать небольш. стрелковый флот- проверить действие корабельных баллист относительно суши.- Привязать к порт. постройкам сухопутных юнитов - стрелковых ауксилий. Рыбка - пращи, торгашам и сух.доковцам лучников, верфи - тех и др., плюс мечник. италийцев-знать. Учесть разницу - столица-деревня.- Разнообразить гарнизоны по типу малых городов - металических, пищевых, остальных. Продумать составы.- Привязать балисту к столичн. постройкам (форумы, производств.), скорпион к сельским постройкам, баллисту или онагр к производств. постройкам малых городов. - Добавить каву-ауксилию ко всем постройкам малых городов.- Подумать о доспешных легионерах.Предварительно тестировать варианты составов гарнизонов и флотов в польз. сражении. Особенно это касается баллист и скорпионовВсе изменения делать мягкими, не радикальными.Подготовить 2-й вариант мода - вери-хард.На отдалённое будущее:- Подумать о переработке найма флота.- Посмотреть, как лучше использовать разных ауксилиев.- Региональные составы гарнизонов (узнать, возможно ли это)

Сообщение отредактировал papeion: 10 августа 2014 - 07:42

  • 0

#42 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 августа 2014 - 13:02

ТЕСТ- В малых городах ИИ всегда оставляет арту без прикрытия, убегая всей толпой к флагу (КТ). Таким образом скорпион и арта будут полезны ему только во время вылазки. При защите внутри города артиллерия бесполезна. - Очень хотел, чтобы корабли с баллистами стреляли с моря по армии игрока. Но такое будет, только если игрок с первой минуты окажется в зоне обстрела. Иначе корабли высадят прислугу на берег и станут бесполезны. Буду искать возможность запретить этим кораблям десантироваться. Если удастся, то будет здорово.- придание гарнизону не менее 4 отрядов кавалерии разнообразит сражение, ...кавалерия отгоняет стрелков и возвращается, в результате обстреливать врага становится сложнее. Приходится навязывать ей бой, чтобы она не отбегала по сто раз подряд, а убить её. Продолжаю искать эффективные варианты для гарнизонов, чтобы разнообразить их составы.

Сообщение отредактировал papeion: 11 августа 2014 - 18:32

  • 0

#43 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 11 августа 2014 - 21:58

Поиграл немного с модом за Карфаген. Рим довольно пассивно нападает на меня, посылая флоты по 5-6 принципов на незащищенные постоянной армией города (полководец со слонами, даже без армии, вполне справляется) Хотя у меня самого сил на захват его территорий пока нет. Ходу на 30ом Рим начал загнивать сам по себе, все армии и гарнизоны несут потери небоевые (видимо, из-за голода). Думаю, если это возможно, нужно увеличить бонусы к еде от зданий (или уменьшить штрафы) - короче, обезопасить фракцию от самоуничтожения

Сообщение отредактировал Kemono: 11 августа 2014 - 21:59

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#44 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 06:45

Голод случается у всех фракций. Но скоро они исправляют проблему, перестраивая что-нибудь у себя в городах, на что требуется несколько ходов.

Пассивность по отношению к Карфагену со стороны Рима могу оправдать широкой морской преградой. Также занятостью армий на других войнах. И отсутствием во владении городов, граничащих с Карфагеном.

Кстати, это хорошо, что флот атакует. По идее мне надо переработать найм-содержание флота, чтобы сбалансировать состав. Тогда может быть Рим начнёт активно захватывать прибрежные города.

При игре за Эпир всё нормально - Брундизий, город со стенами, граничит с Аполлонией, столицей Эпира. Море преодолевают за 1 ход, на этом же ходу атакуют. Даже другие войны не мешали Риму усиленно атаковать меня.

Вопрос: есть ли успехи у Рима на других фронтах (эпирском, гальском, этрусском)? И закончился ли голод через несколько ходов?

А вообще буду смотреть, как снизить риск голода у Рима и займусь переработкой флота. И тоже потестю за Карфаген.

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 07:27

  • 0

#45 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 08:18

Короче, добавил фикс по снижению риска голода для всех фракций под управлением ИИ.

Мод в СТИМе обновил:

]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>


...должно работать в уже идущих компаниях, достаточно сделать ход

Теперь займусь флотом.

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 08:21

  • 0

#46 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 09:37

Обновил мод в СТИМе:

]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>

Список обновлений:
- теперь два базовых морских юнита, это корабль с принципами и корабль с велитами
- соответственно убавил цену найма-содержания кораблю с велитами, а заодно и кораблю с баллистой
- в зависимости от уровня военных портов растёт уровень опыта корабля с принципами и корабля с велитами (2-4-6 лычек)
- исправил ошибку, которую я ранее допустил с наймом в казармах ауксилий (экий я невнимательный), которая впрочем вроде бы и не мешала, ну да ладно, теперь и её нет.

Риму теперь будет более доступен сбалансированный флот. Т.е. состоящий не только из пехоты, но и стрелковых юнитов.

Теперь мне надо доработать гарнизоны в малых городах, т.к. там есть пробел, который надо закрыть. Сельск. постройкам и шахтам ни фига не дана охрана - ай-яй-яй ванилка. И надо бы добавить во все малые города хотя бы одну кавалерию. Хочу именно романскую, т.к. её можно автоматически совершенствовать за счёт реформ.

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 09:49

  • 0

#47 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 13:02

Как я понял, гарнизон не может быть больше, чем 20 юнитов. Если здания в сумме должны дать больше 20 юнитов, то срабатывает приоритет. Юниты, у которых он ниже, отчисляются в качестве тех лишних. В связи с этим придётся разобраться с выставлением приоритетов для отдельных юнитов (это будет уже сложная математика).
Однако настенная артиллерия не подпадает под этот лимит. Он у неё свой, предполагаю, что 8.
Также свой отдельный лимит у гарнизонного флота, наверное тоже 20, хотя надо проверять.

По идее прибрежные города в сумме двух гарнизонов (сухопутного и морского) могут достигать 40 юнитов.
Если армия в таком городе размещена, то во время боя она видимо выставляется как подкрепление.
Надо тестировать, чтобы это посмотреть.

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 13:12

  • 0

#48 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2014 - 13:11

Голод у Рима закончился, проверил через несколько ходов после установки патча. Успехи у него таковы - он почти сразу полностью истребил Этруссков на материке, у них осталось одно владение на островах. Сапог сейчас полностью римский. Также Рим заключил союз с Сиракузами, потому на юг особо и не шлёт войска. Что у него с варварами - не знаю, пока нет возможности послать туда никого, даже агента.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#49 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2014 - 13:16

Ну тогда понятна его пассивность по отношению к Вам (Карфагену). С Вами он не граничит, вы не угрожаете ему вторжением. А самое главное - ещё живы этруски. С ними он граничит морем, поэтому они у него в приоритете. Расправится с ними, ждите римлян в гости в Каралис.Другой вариант - уничтожите Сиракузы, выйдите на сухопутную границу с римлянами и начнётся активная фаза войны с Римом.

Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 13:19

  • 0

#50 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2014 - 14:07

Ну тогда понятна его пассивность по отношению к Вам (Карфагену). С Вами он не граничит, вы не угрожаете ему вторжением. А самое главное - ещё живы этруски. С ними он граничит морем, поэтому они у него в приоритете. Расправится с ними, ждите римлян в гости в Каралис.Другой вариант - уничтожите Сиракузы, выйдите на сухопутную границу с римлянами и начнётся активная фаза войны с Римом.

Ах, да, забыл - Каралис он уже захватил, пригнал почти полный стек, шансов у гарнизона не было. К счастью, дальше не идёт пока.Даже без активной войны, одно только его присутствие неподалеку так действует на нервы, заставляя держать крупные гарнизоны в прибрежных владениях (что здорово тормозит развитие), что уже чертовски интересно. Последний раз меня так пугал ИИ только в лице Мордора в Fate of Middle-Earth.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II