Сообщение отредактировал papeion: 10 августа 2014 - 07:42
Усиление Рима
#41
Отправлено 09 августа 2014 - 10:31
#42
Отправлено 11 августа 2014 - 13:02
Сообщение отредактировал papeion: 11 августа 2014 - 18:32
#43
Отправлено 11 августа 2014 - 21:58
Сообщение отредактировал Kemono: 11 августа 2014 - 21:59
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#44
Отправлено 12 августа 2014 - 06:45
Пассивность по отношению к Карфагену со стороны Рима могу оправдать широкой морской преградой. Также занятостью армий на других войнах. И отсутствием во владении городов, граничащих с Карфагеном.
Кстати, это хорошо, что флот атакует. По идее мне надо переработать найм-содержание флота, чтобы сбалансировать состав. Тогда может быть Рим начнёт активно захватывать прибрежные города.
При игре за Эпир всё нормально - Брундизий, город со стенами, граничит с Аполлонией, столицей Эпира. Море преодолевают за 1 ход, на этом же ходу атакуют. Даже другие войны не мешали Риму усиленно атаковать меня.
Вопрос: есть ли успехи у Рима на других фронтах (эпирском, гальском, этрусском)? И закончился ли голод через несколько ходов?
А вообще буду смотреть, как снизить риск голода у Рима и займусь переработкой флота. И тоже потестю за Карфаген.
Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 07:27
#45
Отправлено 12 августа 2014 - 08:18
Мод в СТИМе обновил:
]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>
...должно работать в уже идущих компаниях, достаточно сделать ход
Теперь займусь флотом.
Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 08:21
#46
Отправлено 12 августа 2014 - 09:37
]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>
Список обновлений:
- теперь два базовых морских юнита, это корабль с принципами и корабль с велитами
- соответственно убавил цену найма-содержания кораблю с велитами, а заодно и кораблю с баллистой
- в зависимости от уровня военных портов растёт уровень опыта корабля с принципами и корабля с велитами (2-4-6 лычек)
- исправил ошибку, которую я ранее допустил с наймом в казармах ауксилий (экий я невнимательный), которая впрочем вроде бы и не мешала, ну да ладно, теперь и её нет.
Риму теперь будет более доступен сбалансированный флот. Т.е. состоящий не только из пехоты, но и стрелковых юнитов.
Теперь мне надо доработать гарнизоны в малых городах, т.к. там есть пробел, который надо закрыть. Сельск. постройкам и шахтам ни фига не дана охрана - ай-яй-яй ванилка. И надо бы добавить во все малые города хотя бы одну кавалерию. Хочу именно романскую, т.к. её можно автоматически совершенствовать за счёт реформ.
Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 09:49
#47
Отправлено 12 августа 2014 - 13:02
Однако настенная артиллерия не подпадает под этот лимит. Он у неё свой, предполагаю, что 8.
Также свой отдельный лимит у гарнизонного флота, наверное тоже 20, хотя надо проверять.
По идее прибрежные города в сумме двух гарнизонов (сухопутного и морского) могут достигать 40 юнитов.
Если армия в таком городе размещена, то во время боя она видимо выставляется как подкрепление.
Надо тестировать, чтобы это посмотреть.
Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 13:12
#48
Отправлено 12 августа 2014 - 13:11
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#49
Отправлено 12 августа 2014 - 13:16
Сообщение отредактировал papeion: 12 августа 2014 - 13:19
#50
Отправлено 12 августа 2014 - 14:07
Ах, да, забыл - Каралис он уже захватил, пригнал почти полный стек, шансов у гарнизона не было. К счастью, дальше не идёт пока.Даже без активной войны, одно только его присутствие неподалеку так действует на нервы, заставляя держать крупные гарнизоны в прибрежных владениях (что здорово тормозит развитие), что уже чертовски интересно. Последний раз меня так пугал ИИ только в лице Мордора в Fate of Middle-Earth.Ну тогда понятна его пассивность по отношению к Вам (Карфагену). С Вами он не граничит, вы не угрожаете ему вторжением. А самое главное - ещё живы этруски. С ними он граничит морем, поэтому они у него в приоритете. Расправится с ними, ждите римлян в гости в Каралис.Другой вариант - уничтожите Сиракузы, выйдите на сухопутную границу с римлянами и начнётся активная фаза войны с Римом.
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II