#31
Отправлено 02 сентября 2014 - 07:32
#32
Отправлено 02 сентября 2014 - 17:38
Бои между копейщиками длятся дольше однозначно. И да так и должно быть. 25 мин для сражения немного. Античные сражения длились до нескольких часов в среднем. Я понимаю что это все таки игра но стремлюсь приблизиться к реальности. Плюс- более продолжительные сражения дают свободу для маневра. Мои аргументы и отзывы по длительности сражений здесь ]]>http://steamcommunit...s/?id=195038964]]>Попробовал мод.Забавная ситуация получилась. Сиракузы подловили мою, Римскую, армию на марше. Окружили и напали. Бой фул стеков. Я победил, но что интересно, бой длился мин 25 , потому что вражеские гоплиты даже в полном окружение имели боевой дух "Твердые". В полном окружение гоплиты умирали со скоростью 1 боец в минуту. Это так и должно быть? Бои чертовски долгие. Это наверное забавно , но утомляет. Войска были все с копьями.
#33
Отправлено 04 сентября 2014 - 07:35
Спасибо за ответ. Будем смотреть дальше. В целом мод понравился. Только вот кастомные битвы вылетают вообще.Бои между копейщиками длятся дольше однозначно. И да так и должно быть. 25 мин для сражения немного. Античные сражения длились до нескольких часов в среднем. Я понимаю что это все таки игра но стремлюсь приблизиться к реальности. Плюс- более продолжительные сражения дают свободу для маневра. Мои аргументы и отзывы по длительности сражений здесь ]]>http://steamcommunit...s/?id=195038964]]>
#34
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:49
Кастомные битвы вылетают если вы хотите воевать против Рима. AI не справляется с выбором из такого количества юнитов. К сожалению это баг СА и невозможно его исправить.Спасибо за ответ. Будем смотреть дальше. В целом мод понравился. Только вот кастомные битвы вылетают вообще.
#35
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:57
Работает ли мод на бета-патче 15?
#36
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:26
Еще не пробовал но подозреваю что вполне так может статься что работает (он пережил 5 последних патчей без потери функциональности ) Если кто будет пробовать отпишитесь о результатах плизAkuru
Работает ли мод на бета-патче 15?
#37
Отправлено 05 сентября 2014 - 23:40
Сообщение отредактировал Akuru: 06 сентября 2014 - 00:02
#38
Отправлено 05 сентября 2014 - 23:56
Это правило Форума.
#39
Отправлено 05 сентября 2014 - 23:59
сорри сорри больше не повторитьсяAkuru,такие большие скрины надо прятать под спойлер,иначе их размер ломает формат топика.
Это правило Форума.
#40
Отправлено 06 сентября 2014 - 21:58
Темы с аналогичным тегами глобальный мод
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II