Фанатские дополнения к ОиМ
#81
Отправлено 11 сентября 2008 - 15:30
Вадим, если не сложно - выкладывай свои моды на мод ОиМ полностью - вместе с тюнингом.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#82
Отправлено 11 сентября 2008 - 22:18
to vadim1
По скриптам, сейчас вроде разобрался с АОРом, перейду потизоньку к окончательному решению вопроса формаций, а потом, если все еще нужны скрипты, буду участвовать в их разработке. Для начала, прошу предоставить конкретную информацию, что именно планируется реализовать с помощью скриптов, даты, состав появляющихся армий, возникающие фракции и прочую информацию в ЛС.
#83
Отправлено 12 сентября 2008 - 15:40
У меня медивал оказался запакованный и картинки юнитов тоже..((Ну покаж картинку из Медивала какую надо тебе
нужы из него иконки и картинки к описанию галер малых и больших , каравеллы и галеона
тогда можно будет сделать линейку флотов -1 бот -2 м галера 3 б галера 4 галеас -Сред море
и 1 бот 2 м галера 3 фрегат 4 линкор- Балтика
Подумал что неплохо бы из ногайцев фракцию черкесов сделать (юниты пока грузинские )
-у вас вроде есть какие то наработки ? списка имён случайно нету ? )
а то пока с ногайскими будут ))
Сообщение отредактировал vadim1: 12 сентября 2008 - 15:42
#84
Отправлено 12 сентября 2008 - 15:49
Прикол в том, что юнитов для РТВ уже никто (Шреддер - точно) новых делать не будет.Подумал что неплохо бы из ногайцев фракцию черкесов сделать (юниты пока грузинские )
Так что перспектив дальнейшей их доработки я пока не вижу на базе РТВ-БИ.
Тема в разделе этом целая есть Там, если надо, господа-адыги помогут.-у вас вроде есть какие то наработки ? списка имён случайно нету ? )
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#85
Отправлено 12 сентября 2008 - 16:05
обидяться и те и другие))))) у грузин нет даже похожих юнитов на черкесов.черкесов сделать (юниты пока грузинские )
#86
Отправлено 12 сентября 2008 - 16:45
я думаю, что хевсуры и уорки вполне сгодяться...да и мушкетёры грузинские с натяжкой...можно ещё казацких черкесов добавитькто обидеться - пусть юниты рисует ))у грузин нет даже похожих юнитов на черкесов
#87
Отправлено 12 сентября 2008 - 18:44
Вот как-раз и Уорки - это единственный исторически верный черкесский юнит между прочим)))А хевсуры - негодяться.Мушкетеры с натяжкой сойдут.уорки вполне сгодяться
#88
Отправлено 13 сентября 2008 - 00:05
Цитата(vadim1 @ 12th September 2008 - 17:40) [post="147439"] vadim1
У меня вообще меда первого нет ((( я его отвёз брату в деревню вместе со старым компом )))
vadim1
А чего тебе ногаи? )) ) Луче бы подумал как их заставить набеги делать )
SHREDDER
Ты рисовал каких то черкесов на м2тв? Мож их переделать как то и дать пану Вадиму?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#89
Отправлено 13 сентября 2008 - 00:10
"как-то переделать" - это сделать почти заново)))). Точно нет.Ты рисовал каких то черкесов на м2тв? Мож их переделать как то и дать пану Вадиму?
#90
Отправлено 15 сентября 2008 - 18:23
Я их пока на Кубань перенёс и порезал слегка...А чего тебе ногаи? )) ) Луче бы подумал как их заставить набеги делать )
Будут воевать с Доном и Москвой..., привязал найм к татарским регионам
и думаю стоимость базовых юнитов уменьшить....
Т к я Литву обьединил с Польшей можно черкесов и из Литвы сделать ))
( пятигорцы как раз оттуда родом )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II