Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фанатские дополнения к ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 сентября 2008 - 15:30

Изображение vadim1
Вадим, если не сложно - выкладывай свои моды на мод ОиМ полностью - вместе с тюнингом. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#82 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 сентября 2008 - 22:18

Думаю, что и в оригинальном моде тогда можно внедрить побольше корабликов странам.
to vadim1
По скриптам, сейчас вроде разобрался с АОРом, перейду потизоньку к окончательному решению вопроса формаций, а потом, если все еще нужны скрипты, буду участвовать в их разработке. Для начала, прошу предоставить конкретную информацию, что именно планируется реализовать с помощью скриптов, даты, состав появляющихся армий, возникающие фракции и прочую информацию в ЛС.
  • 0
call of warhammer team

#83 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 сентября 2008 - 15:40

Золд Горыныч

Ну покаж картинку из Медивала какую надо тебе

У меня медивал оказался запакованный и картинки юнитов тоже..((
нужы из него иконки и картинки к описанию галер малых и больших , каравеллы и галеона
тогда можно будет сделать линейку флотов -1 бот -2 м галера 3 б галера 4 галеас -Сред море
и 1 бот 2 м галера 3 фрегат 4 линкор- Балтика

Подумал что неплохо бы из ногайцев фракцию черкесов сделать (юниты пока грузинские )
-у вас вроде есть какие то наработки ? списка имён случайно нету ? )
а то пока с ногайскими будут ))

Сообщение отредактировал vadim1: 12 сентября 2008 - 15:42

  • 0

#84 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 сентября 2008 - 15:49

Изображение vadim1

Подумал что неплохо бы из ногайцев фракцию черкесов сделать (юниты пока грузинские )

Прикол в том, что юнитов для РТВ уже никто (Шреддер - точно) новых делать не будет.
Так что перспектив дальнейшей их доработки я пока не вижу на базе РТВ-БИ.

-у вас вроде есть какие то наработки ? списка имён случайно нету ? )

Тема в разделе этом целая есть ;) Там, если надо, господа-адыги помогут.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 сентября 2008 - 16:05

черкесов сделать (юниты пока грузинские )

обидяться и те и другие))))) у грузин нет даже похожих юнитов на черкесов.
  • 0

#86 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 сентября 2008 - 16:45

Сейчас в ребельских городах на Кавказе грузины пораспиханы...и никто не обижаеться ))Так пусть будут отдельной черкесской фракцией ..

у грузин нет даже похожих юнитов на черкесов

я думаю, что хевсуры и уорки вполне сгодяться...да и мушкетёры грузинские с натяжкой...можно ещё казацких черкесов добавитькто обидеться - пусть юниты рисует ))
  • 0

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 сентября 2008 - 18:44

уорки вполне сгодяться

Вот как-раз и Уорки - это единственный исторически верный черкесский юнит между прочим)))А хевсуры - негодяться.Мушкетеры с натяжкой сойдут.
  • 0

#88 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2008 - 00:05

Цитата(vadim1 @ 12th September 2008 - 17:40) [post="147439"]Изображение vadim1
У меня вообще меда первого нет ((( я его отвёз брату в деревню вместе со старым компом )))

Изображение vadim1
А чего тебе ногаи? )) ) Луче бы подумал как их заставить набеги делать )

Изображение SHREDDER
Ты рисовал каких то черкесов на м2тв? Мож их переделать как то и дать пану Вадиму?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2008 - 00:10

Ты рисовал каких то черкесов на м2тв? Мож их переделать как то и дать пану Вадиму?

"как-то переделать" - это сделать почти заново)))). Точно нет.
  • 0

#90 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 сентября 2008 - 18:23

Золд Горыныч

А чего тебе ногаи? )) ) Луче бы подумал как их заставить набеги делать )

Я их пока на Кубань перенёс и порезал слегка...
Будут воевать с Доном и Москвой..., привязал найм к татарским регионам
и думаю стоимость базовых юнитов уменьшить....
Т к я Литву обьединил с Польшей можно черкесов и из Литвы сделать ))
( пятигорцы как раз оттуда родом )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II