Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#131 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2010 - 08:12

Если даже предки армян мушки, почему в армянском языке есть много имен городов и поселений начинающийся на ар , а не на мушк? Никто из соседей армян на протяжении всей истории не называли армян мушками. Аратта что государство на територии Армянского нагорье. Что находитстця в Пенджабе я не знаю. Я 3-м тьсячелетии д.н.э. как могли шумеры общятся с Пенджабом? Это не возможно. 1992году историк Артак Мовсисян даказал на основе шумерских текстов, что Аратта находится на територии Армянского нагорье. Даже школьники и студенты об этом знают. После эыого никто не существу не опроверг это, потому -что это правда. Я опять говорю шумерские тексты об этом говорят. Что касается Урарту. Урарту означает на армянском языке Ур-ар-ту : Где гом бог Ара. Бог Ара главный армянский бог, как Ашшур в Ассирии. Аратта, Арме-Шуприя, Арманум, Арбелла и т.д. в этих госадарственных названих входит имя бога Ара. Один американский ученый сказал :"Если мы не принимаем тот факт, что армяне автохтоны Армянского Нагорье и что они равносильны египтянам и шумерам, то мы никогда не поймем суть истории Древней Передней Азии ". В Ереване есть магазин "Мир книг". Вы или кто-то из ваших друзей если приедет в Ереван пусть из этого магазина пусть купит книги Артака Мовсисяна или других армянских историков и прачтите их. Там написана вся правда. Не надо думать, что если армяне сейчас слабы , то они такими всегда и были. Я вам советую: прочтите эти книги.
  • 0
Магистр Востока.

#132 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2010 - 09:51

ARTAVAN
Я, конечно, не специалист, но различным историческим изысканиям после 1991 года верить как-то трудно. У нас тоже есть подобные историки, пытающиеся досказать, что башкиры возникли задолго до монгольского нашествия и даже успешно воевали против них. Это нормально для новых мононациональных государств - сделать себя как можно древнее. Хотя по древности с Арменией сейчас и так мало кто может поспорить)

Ну и по сабжу - мод классный, тематика оригинальная, жду полную версию с нетерпением)
  • 0
Morrowind: Total War

#133 ayoe

ayoe

    Козак

  • Сердюк
  • 156 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 06.фев.08
Слава: 18

Отправлено 19 августа 2010 - 12:17

ARTAVAN

Наверное все таки ветка мода, не место для обсуждения армянской истории :rolleyes:

Если даже предки армян мушки, почему в армянском языке есть много имен городов и поселений начинающийся на ар , а не на мушк?

Ну для начала никакого отношение слова начинающие на АР не имеют к экзониму армяне, так же слово мушки не являлось эпонимом, так их называли ассирийцы.

Никто из соседей армян на протяжении всей истории не называли армян мушками.

Ну здрасьте, а ассирийцы ? А ничего, что экзоним армяне впервые отмечается только в надписи Дария, а эпоним Хайк и того позже.

Что находитстця в Пенджабе я не знаю. Я 3-м тьсячелетии д.н.э. как могли шумеры общятся с Пенджабом? Это не возможно.

Ну для начала вам не мешала бы узнать подробней про историю шумеров и тогда бы вы не говорили с такой уверенностью. С Мелуххой то последние прекрасно торговали, а Мелухха по сути та же Аратта. К тому же, термин Аратта применяется только в мифологии т.е. говорит о каких-то торговых связях которые были ранее. А шумеры как известно не автохтонны и пришли в низовья Тигра и Евфрата в 5 тыс. до н.э., как раз по самой достоверной версии из региона близкого с Араттой, в этом случае мифы об Аратте описывают какие то реалии давно канувшие в прошлое.

1992году историк Артак Мовсисян даказал на основе шумерских текстов, что Аратта находится на територии Армянского нагорье. Даже школьники и студенты об этом знают.

знаю прекрасно об этой работе, только ничего он там не доказал, да и вообще на тот момент он историком по сути не являлся т.к. был ещё студентом. Я с таким же успехом докажу, что Аратта была где угодно, хоть на Украине, хоть в Азербайджане, хоть в Вологодской области.

После эыого никто не существу не опроверг это, потому -что это правда.

Да неужели, может правильней сказать что никто не обратил внимания на эту работу по причине её не серьезности.

Я опять говорю шумерские тексты об этом говорят.

А вы тексты читали ? Я вот читал, и написано там со всем другое, что путь в Аратту из Урука лежит в Сузы-Аншан-семь гор, вуаля Аратта. Где от Урука Сузы представляете, ну вот Аншан ещё восточнее, ну и причем тут Армения. Это что из Москвы в Ереван через Лондон.

Где гом бог Ара.

Не о каком культе бога Ар на территории армянского нагорья в эпоху государства Урарту, неизвестно.

Аратта, Арме-Шуприя, Арманум, Арбелла и т.д.

То есть все ваши доказательства это топонимы начинающиеся на буквы АР, не серьезно это. Тем более, что Арманум семитский город и распологался в Сирии, Арме соседняя с Мелидом область (мушков вспоминаем) и по ней соседи их стали называть "арминай-", "армянами". Арбелла - древний ассирийский город. Какое все это отношение имеет к армянам, я вам навскидку могу ещё больше слов начинающихся на АР могу привести, причем заведомо не армянских; Арвад, Арахосия, Арианна, Аратпатиа, Аракутту, Арзизу, Ариби, причем все эти слова топонимы того времени.

в этих госадарственных названих входит имя бога Ара.

Вы смогли разделить эти слова на морфемы и доказать существование Культ бога АР, не смешите, все это сказки которыми вас потчают отдельные специалисты.

Один американский ученый сказал :"Если мы не принимаем тот факт, что армяне автохтоны Армянского Нагорье и что они равносильны египтянам и шумерам, то мы никогда не поймем суть истории Древней Передней Азии ".

Один американский ученый, это кто конкретно и в какой он области ученый, а то у нас профессор развелось, аж жуть.

В Ереване есть магазин "Мир книг". Вы или кто-то из ваших друзей если приедет в Ереван пусть из этого магазина пусть купит книги Артака Мовсисяна или других армянских историков и прачтите их.

Зачем ездить в Ереван и покупать, я итак могу привести что он там написал, да и текст её был в интернете.

Там написана вся правда. Не надо думать, что если армяне сейчас слабы , то они такими всегда и были. Я вам советую: прочтите эти книги.

Вот в этих предложениях вы сами все и объяснили, из-за чего в Армении столь популярны все эти исторические сказки. Просто никогда армяне не играли значительную роль в истории, а ведь так видимо хочется. Отсюда все эти рассказы про Аратту, Арманум, гиксосов, ариев, хурритов, урартрийцев, касситов, кутиев и многих других народов которые армянские авторы считают одними из хайков.

P.S. Больше обсуждать с вами в этой ветке вопросы связанные с армянами не буду, для этого есть другие разделы форума.

Сообщение отредактировал ayoe: 19 августа 2010 - 12:22

  • 0

#134 Sheckspeer

Sheckspeer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:20

это свич мод или как?
  • 0

#135 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 11 сентября 2010 - 19:02

это свич мод или как?

Да мод запускается из отдельной свитч-папки, полностью совместим с любыми другими модами, но только пока в нём кастом и исторические сражения, работа над стратегической частью продолжается.
  • 0

#136 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2010 - 17:10

А когда примерно она выйдет? Будет ее комерционная версия?
  • 0
Магистр Востока.

#137 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 02 января 2011 - 11:48

А кампания еще не доработана и не должна работать, или она работает, а я один такой?
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#138 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 02 января 2011 - 13:13

Kaiomaar
В шапке же написано "с кастом-режимом и историческими сражениями"
  • 0

#139 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 02 января 2011 - 21:36

Я это уже увидел, но просто в режим кампания если зайти, то там уже в поле где выбираем сторону есть Египет, и описание для него, что навело меня на мысль что у людей-то кампания работает.

Если даже предки армян мушки, почему в армянском языке есть много имен городов и поселений начинающийся на ар , а не на мушк? Никто из соседей армян на протяжении всей истории не называли армян мушками. Аратта что государство на територии Армянского нагорье. Что находитстця в Пенджабе я не знаю. Я 3-м тьсячелетии д.н.э. как могли шумеры общятся с Пенджабом? Это не возможно. 1992году историк Артак Мовсисян даказал на основе шумерских текстов, что Аратта находится на територии Армянского нагорье. Даже школьники и студенты об этом знают. После эыого никто не существу не опроверг это, потому -что это правда. Я опять говорю шумерские тексты об этом говорят. Что касается Урарту. Урарту означает на армянском языке Ур-ар-ту : Где гом бог Ара. Бог Ара главный армянский бог, как Ашшур в Ассирии. Аратта, Арме-Шуприя, Арманум, Арбелла и т.д. в этих госадарственных названих входит имя бога Ара. Один американский ученый сказал :"Если мы не принимаем тот факт, что армяне автохтоны Армянского Нагорье и что они равносильны египтянам и шумерам, то мы никогда не поймем суть истории Древней Передней Азии ". В Ереване есть магазин "Мир книг". Вы или кто-то из ваших друзей если приедет в Ереван пусть из этого магазина пусть купит книги Артака Мовсисяна или других армянских историков и прачтите их. Там написана вся правда. Не надо думать, что если армяне сейчас слабы , то они такими всегда и были. Я вам советую: прочтите эти книги.

Ну, что Армения древнее государство, это никто не спорит. Но чтобы равносильны египтянам и шумерам - это нет, скорее всего.А американские ученые и не такого наговорят.
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#140 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2011 - 14:00

Ну когда же выйдет в свет этот интереснейший мод???? Очень жду.
  • 0
Магистр Востока.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II