Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#121 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 15 июля 2010 - 00:52

Не очень понял вопрос? Разрешение же в принципе в настройках игры меняется... Да и вроде я их выкручивал на максимум перед тем как в инсталлятор бету запаковать (((

Правильно, оно меняется, но максимальное разрешение карты сражений в моде 1024 x 768 x 32.
Или это только у меня такая беда?

Сообщение отредактировал Moxica: 15 июля 2010 - 00:53

  • 0

#122 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 июля 2010 - 01:45

Akrit, на счет статистики скачиваний, можешь у Шреддера спрашивать... он все знает, все ответит :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#123 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 07:34

Правильно, оно меняется, но максимальное разрешение карты сражений в моде 1024 x 768 x 32.
Или это только у меня такая беда?

Не обращал на это внимания, вечером проверю.
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#124 Almazon

Almazon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Янаул
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 19:31

хммм-а неплохой патч может выйти))и набор фракций неплох)
  • 0

#125 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июля 2010 - 11:16

по статистике я конечно отвечу))) - 6 раз.
  • 0

#126 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 24 июля 2010 - 00:38

SHREDDER, а почему формат скачиваемого файла со второго зеркала - htm? Я-то додумался в *.rar переименовать, а вот как другие...
Или это баг оперы? -_-

Сообщение отредактировал Set: 24 июля 2010 - 00:45

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 июля 2010 - 17:18

Set
это баг броузера
  • 0

#128 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 25 июля 2010 - 16:47

Мне бета-версия мода понравилась. Качественная работа. Вот только иконки войск на поле битвы немного не по размерчику -_-. И еще комп уходит в медитацию, если во время битвы через Alt-F4 выйти )))
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#129 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 20:49

ARTAVAN

1. Над историческим концептом мода трудятся знающие люди, в том числе известный настоящий историк Немировский.
2. Возникает вопрос логичный, ты камрад историк, или армянский националист (судя по постам во многих темах?))
3. Что означает , это особая каста людей..историков, или вариант псевдоисториков? Ненадо разработчикам давать советы, если сам ничего не делаешь. Куда смотрят армянские мододелы. коль уж до такого дошло)))

Нет это не каста. После краха комисаров, историки в Армении начали писать настоящую историю Древней Армении. Они доказали, что из "Александра Македонского" во время комунистов вычеркнули строки посвященные армянам. Дяконов писал, что предки армян пришли из Балкан, какие-то мушки. Но он армянского языка и не знает. Это тоже, что египтолог пишет про Египет, а египетского не знает. И эти бреды пишут в "Книге Династий" , в Википедии и т.д. Это не професионализм. Многократно доказано, армяне всегда жили на Армянском Нагорье. Мушки это не предки армян. Первое армянское государство -это Аррата. Об этой стране писали шумеры. Прочитайте книгу Артака Мовсисяна про эту тему. Если хотите изучать историю Армении, спросите об этом современных армянских ученых. Они вам скажут правду.
  • 0
Магистр Востока.

#130 ayoe

ayoe

    Козак

  • Сердюк
  • 156 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 06.фев.08
Слава: 18

Отправлено 19 августа 2010 - 02:48

ARTAVAN

Дяконов писал, что предки армян пришли из Балкан, какие-то мушки.

Дьяконов не просто написал, а привел к этому хорошую аргументацию. И в отличии от политизированных, по определению, отдельных армянских специалистов, его работа до сих пор, несмотря на то что она написана 40 лет назад, признается самой убедительной. За примером далеко ходить не надо
]]>http://books.google....Q...p;q&f=false]]>
страницу 22 откройте и взгляните откуда произошло самоназвание армян, это как раз версия Дьяконова

Но он армянского языка и не знает.

Между прочем, он лингвист.

Это тоже, что египтолог пишет про Египет, а египетского не знает.

Вообще то бывают специалисты по текстам (текстовики) , а бывают археологи, последние могут и не знать иероглифического письма.

И эти бреды пишут в "Книге Династий" , в Википедии и т.д.

в Википедии может написать каждый, в том числе и вы, поэтому уровень информации в ней зависит от людей там её размещающих.

Многократно доказано, армяне всегда жили на Армянском Нагорье.

Никем и никогда это не было доказано, далеко ходить не надо, даже по версии Гамкрелидзе и Иванова армяне не автохтонны. Не верите, вот вам ссылка на их работу, страница 913 если что.
]]>http://ielang.narod.ru/]]>
Даже если верить тексту Хоренаци, на которого так любят ссылаться отдельные "специалисты" родоначальник армян Хайк, пришел из Вавилона, а отцом у него выступает Тогарма. А область дом Тогармы как известно размещалась в Мелиде, где собственно мушки и засвидетельствованы (см. надписи Тиглотпаласара) Даже Хоренаци, как видим подтверждает версию Дьяконова.

Мушки это не предки армян

Последние данные генетических исследований говорят другое
]]>http://rjgg.molgen.o...icle/view/61/76]]>

Первое армянское государство -это Аррата.

Аратта находилась в Пенджабе, стыдно не знать, достаточно открыть Махабхарату и прочитать (/Махабхарата. Книга 8. Карнапарва или книга о карне/)

Об этой стране писали шумеры.

Если бы армяне контактировали с шумерами, то по всем законам лингвистики в шумерском языке были бы заимствования из армянского, но раз такого нет, то и нечего говорить. Впрочем, разговор об Аратте вообще не имеет смысла, и боги там шумерские и имена, причем тут армяне.

Если хотите изучать историю Армении, спросите об этом современных армянских ученых.

ученые ученому рознь, не один из них в здравом уме и твердой памяти не скажет, что к примеру Урарту - армянское гос-во.

В Армении ещё любят ссылаться на антропологический фактор, правда не знаю почему, но предубеждая возможный вопрос отвечу.
Изучение черепов, найденных в различных поселениях Анатолии, показывает, что в III тыс. преобладал длинноголовый, или долихоцефальный, тип: число брахицефалов было незначительно. Во II тыс. доля брахицефальных черепов возрастает примерно до 50 процентов. Но ни в том, ни в другом тысячелетии брахицефальный элемент не принадлежит к «арменоидному» типу, который является гипербрахицефальным с уплощенным затылком, а может быть квалифицирован скорее как «альпийский». «АРМЕНОИДНЫЙ» ТИП ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ В I тыс.н.э.
Герни - Хетты

А между тем типичные индоевропейцы выглядели несколько по другому, чем современные армяне или жители армянского нагорья того времени
В Авесте: Y 9.1,Y 9.10, Y 9.16, Y9.23, Yt 5.7, Yt 5.15, Yt 5.34, Yt 5.64, Yt 5.78, Yt 5.126, Yt 5.127, Yt 8.13, Yt 8.38, и во многих других. В текстах отмечены: «сильные, красивые тела», «высокие ростом», «стройные», «с длинными руками и ногами», «белые», «светлые», «с красивыми глазами», «золотые волосы», «красивые, белые, сильные руки», «зелёные глаза», «золотые глаза», «высокие девушки», «высокий ростом юноша» и т. д.

В РигВеде …… 1.100.18, 7.33.1, 7.83.8 «белокожий», «светлый». Почти все герои «Махабхараты» наделены очами цвета «синего лотоса», отнюдь не чёрными и даже не карими. Патанджали …… отмечал, что истинному брахману подобает иметь …… серые глаза. О прибытии к персидскому двору …… светлых (потомков индоевропейских завовевателей) индийцев сообщал Ктесий (Indica, fr. 9).
Да и сейчас на Памире и Гиндукуше среди индоевропейцев, потомков древних, много светлоглазых блондинов.
В Илиаде (1.197, 17.673, 24.141 и др.) все ахейцы стандартно белокуры … на рельефах Тутмоса IV «нордический (индоевропейский) облик колесничей знати – марианну, …… и кавкасионный тип их слуг и оруженосцев».

/Лелеков. К новейшему решению индоевропейской проблемы. – В журнале «Вестник древней истории. 1982. Номер 3 /

Думаю этой информации более чем достаточно, чтобы не поднимать больше вопросов по армянам и их не присутствию в этом моде

Сообщение отредактировал ayoe: 19 августа 2010 - 03:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II