Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#221 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 октября 2014 - 22:58

В голове у Теклиса завелся голос,который нашептывает ему всякое,называет племяшей.Угадайте с трех раз,что это за дядя?

Ну, не дядя конечно, а очень дальний родственник. И не совсем понятно, зачем лезет. В прошлый раз Теклис его поджарил.

Прааг и Кислев захвачены.Прааг еще и столицей королевства троллей стал.А южный Кислев(страна) Империей аннексирован,вооот.Войсками там управляет Владик под фальшивым именем и с одобрением высших имперских чинов

Как хорошо что мод не зависит от сюжетной агонии ГВ вызванной финансовыми трудностями.
  • 0

#222 DarMut

DarMut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 18:48

Абсолютно согласен с bigbay на счёт уровня сложности. Сложность норм/норм это "избиение младенца".
От сложности зависит как агрессивность ИИ так и бонусы к показателям урона неписей. - Что на самом деле придаёт не только приятной сложности но и самое главное это уравнивает (в какой то мере) шансы Искусственного Интеллекта против живого человека (с учётом конечно что этот человек не малый ребёнок или же просто идиот).
Mesn мы не против если у КРЫС "любое захудалое" поселение будет в обозримом (игровом) будущем похоже на "Адскую Яму". В конце концов они же крысы. Ну дело даже не в этом.
Я играю всё время только на вх/вх и всё же справляюсь с задачами игры, естественно с переменным но успехом, в зависимости от фракции. Порой бывает очень не легко но ни-ко-гда я не терпел поражения на полях "ВАХи". Так что ещё раз повторюсь, обозначенная мной сложность это самое то что бы "не чувствовать себя обиженным" (как сказал Russian Alexander обо всём Totall War).
Далее; ну и что что у скавенов будет перенаселение, ведь не это повлияет на количество армейских юнитов! Ну а при захвате можно же с удовольствием их вырезать. Хотите сказать что ещё тяжелее будет удержать поселение мол? - Ну так.. как я понял этот момент у вас завязан на скрипте который не относится непосредственно к количеству населения в подвластной области. Могу ошибаться. Но даже в этом случае это не многое меняет, так как критикуемыми становятся иные известные нюансы.
По поводу роста в городах: 30 лет говорите... А что если этот момент воспринимать условно? ...хм, ну да, я помню что у вас и при найме отрядов население не уменьшается (вроде бы так). НО! - А какой тогда вообще толк от этих циферок указывающих на количество жителей?!?? - Просто для красоты? Или для того что бы "большие населённые пункты труднее было удержать, в связи с изначальным скриптом всего "TW"? - Так это же не проблема. - Вообще возможность "вырезать" захваченные пункты останется? Если да, то как же тогда избежать неотвратимого (в таком случае) их от полного "вымирания" до уровня 500 единиц.
Так для чего там эти цифры если население больше не увеличивается? - А тем более если этот сомнительный скрипт действует только для казуальной сложности и следовательно распространяется только на казуалов.
Mesn спасибо огромное за великолепный мод. Думаю в этом все со мной согласны.
Но как же я рад что в (приказном тоне) вы можете советовать как играть только своим нынешним тестерам.
  • 0

#223 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 октября 2014 - 20:17

DarMut, выключение роста городов связано с беком: если в беке поселение село - то и в моде так, если городишко, то и в моде так. А когда ИИ начинает расстраивать сёла в города - это не по беку.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2014 - 21:09

DarMut, да мне пофиг на каком уровне сложности вы будете играть. Я рекомендую, а вы хоть вообще не играйте. Но любые претензии/пожелания, при игре не на норме, не рассматриваются.
  • 0

xA0omDh.png


#225 DarMut

DarMut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2014 - 09:13

igacool нафиг тогда такая условная привязка к беку нужна, если от этого страдает геймплей.

Mesn а кто сказал что надпись в игре "средняя" означает НОРМАЛЬНУЮ сложность?! - На заборе тоже написано...
Я сужу по собственному опыту и опыту многих других достойных игроков. Так что не стоило даже заморачиватся что бы делать скрипты для казуалов в моде изначально рассчитанном на "ХАРД корное" прохождение.
  • 0

#226 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 10 октября 2014 - 09:27

DarMut, завязывайте с проповедями. Как команда мода решила, так оно и будет, нравится ли это вам/нам или нет. Тем более, что решила достаточно давно. А текстовики всегда под рукой, так что можете приписать там любые циферки, какие только захотите.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#227 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2014 - 10:37

Для тех кто в особо бронированном танке, повторяю. Нам абсолютно все равно как вы там играете, какой у вас уровень сложности и опыт, и прочее, прочее, прочее. И рассказывать что нам делать и как не нужно. Мы уж как нибудь без опытных разберемся, на свой неопытный хлопский розум.
  • 0

xA0omDh.png


#228 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2014 - 22:53

Поиграл 50 ходов за Рейкланд. захватил на 5 ходу Мариенбург и забыл о деньгах, но мне как ярому тоталварщику, совсем не интересно просто война- а вот развитие городов строительство дорог высшего уровня - это мое, так что вернулся к 1.5.1. У меня у 1.5.1 не предлагались гильдии для строительства но теперь разобрался с помощью 1.6 и все норм. Нащот самого теста- Вылетов было не много только тогда когда не всеми персонажами похожу, ну или битвы масовые, оч. красивая страт. карта, модельки городов бомба, но убрано развитие городов для меня все портит(Это лично мое мнение)
  • 0

#229 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 09:28

ВЭ 65-90 ход ср/ср
66. Осадил Карробург.
67. Взял Карробург.
72. отдал Карробург Мидденланду.
73. Взял Адскую яму.
76. Поход во славу Сигмара - Мариенбург. Отдал Адскую яму Гномам.
77. Взял Кзарлу. На тактической карте Кзарлы были некоторые модели без текстур (черные), забыл скриншот сделать. Отдал Кзарлу Кислеву. Осади Последнюю надежду.
78. Взял Последнюю надежду.
79. Отдал Кислеву Последнюю надежду.
80. Осадил Урсло.
81. Ваагх - Аверхейм. Взял Урсло.
82. Ересь - Остланд, опять.
83. Объединение Хаоса. Норска предает СА. Гибель держав Хаоса. Осадил Яарпен.
84. Взял Яарпен. Осадил Кодрадфиеф. Взял Бирку.
85. Взял Кодрадфиеф. Ересь остановлена. Осадил Ваннискор.
86. Гибель державы - Сильвания. КП не удался. Взял Ваннискор. Осадил Скревольд.
87. Война Гномы - Неехара. Осадил Дурфанг, Волксград, Садерхольм.
88. Гримгор. Осадил Новгоборг, Винтерпур. Взял Скревольд, Садерхольм, Волксград.
89. Логово скавенов (около Нульна) - новая родина Зверолюдов. Отдал Волксград Кислеву. Взял Новгоборг, Винтерпур.
90. Сурта Ленк. Ересь - Виссенланд. Взял Дурфанг, Стормстаад. Держава повержена - Норска.
Скриншоты:
Сурта Ленк: ]]>Изображение]]>
Гримгор: ]]>Изображение]]>
Мидденхейм: ]]>Изображение]]>
Финансы: ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал sniff: 12 октября 2014 - 09:32

  • 0

#230 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 13 октября 2014 - 12:04

Цитата(Mesn @ Sep 24 2014, 20:32) [post="1045465"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ВАЖНО!!!
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps



Инструкции к тестированию
Сейв и лог выкладывать только в случае вылетов или серьезных багов. Отчет о событиях и скрин страт карты с отключенным туманом войны каждые 20-30 ходов. Ну и все мелкие баги и недоработки отмечать, сверяясь с уже выявленными.
Про все баги и недоработки писать только в этой теме.



Известные баги и недоработки беты 1.6.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.



Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.

Для загрузки логов, сейвов используйте ]]>http://rghost.ru/ ]]>, для скринов используйте ]]>http://imgur.com/]]>


Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Готов начать тестировать БЕТУ :) Куда тут ткнуть чтобы начать загрузку?
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II