Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#242
Отправлено 14 октября 2014 - 15:38
#244
Отправлено 14 октября 2014 - 15:44
И ещё. неплохо было бы чтобы знамена отрядов плавно исчезали по мере приближения камеры. Иногда они закрывают отряд и не дают насладится батальной сценой.Уж не знаю тот ли файл я загрузил...
У Скавенов отсутствует кнопка подсветки своих\враждебных войск на тактической карте. Очень сложно бывает без нее играть. В сутолке и толчее сражающихся, порой очень сложно взглядом отграничить свои войска от чужих.
Так же надеюсь, что вы добавите муз.сопровождение на страт. карте для крысолюдов А также писки и визги характерные мышиному народу.
Адекватные портреты генералам.
Также сильно расстраивают мышиные стаи, кучка мышек передвигается в один такт друг с другом по полю боя, но наверное с этим уже ничего не поделаешь.
Регулярные вылеты по завершению хода. Играть можно если перезапустить игру. Благо что успевает сейвится прогресс.
попробую переустановить сегодня всю игру. может быть я где то что то не так сделал? Или ваши советы не внимательно читал.Kaizer_Wilhelm, вчера специально прогнал кампанию, 15 ходов без вылетов.
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#245
Отправлено 14 октября 2014 - 18:04
Сообщение отредактировал sniff: 14 октября 2014 - 18:04
#246
Отправлено 14 октября 2014 - 18:09
#247
Отправлено 14 октября 2014 - 19:44
Kaizer_Wilhelm,
А еще вина красного и бабу рыжую!И ещё. неплохо было бы чтобы знамена отрядов плавно исчезали по мере приближения камеры. Иногда они закрывают отряд и не дают насладится батальной сценой.
Отключи в конфиге знамена отрядов. show_banners = 1 (поставь 0)
Angerfist, нет, ИИ тебе не будет возвращать города.
#248
Отправлено 14 октября 2014 - 20:31
#250
Отправлено 15 октября 2014 - 05:21
Битва на мосту возле Норскийского военно-торгового форта, мой полный стек ВЭ (защищаются) против двух неполных стеков ОХ (нападают), ночь (ИИ почему-то ночью на мост всё время нападает, хотя у меня подкрепления нет).Состав стеков - у меня лучники, гвардия феникса, морская стража. У ОХ - мародеры, кровопускатели, войны хаоса, рыцари, может кто-то ещё, второй стек не успел подойти. Был один неполный отряд гигантов.За несколько ходов до этого на том же месте была аналогичная битва, всё прошло нормально, стеки похожие, только с ограми, демонеттами и троллями, без гигантов.Вечером попробую ещё раз и выложу сэйв.sniff, фиксировать. Но помимо лога, нужно еще подробности сражения, кто с кем, количество и состав стеков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II