Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 15:36

Kaizer_Wilhelm, вчера специально прогнал кампанию, 15 ходов без вылетов.
  • 0

xA0omDh.png


#242 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 октября 2014 - 15:38

Kaizer_Wilhelm, "Подсветка своих" -это зеленые кружки под ногами? если да то включите её сами ,мне например она нафиг не нужна,если вылетает часто то Вам лучше полностью переустановить весь МТВ2.
  • 0

#243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 15:38

Кто и когда будет заниматься звуками и музыкой, я не знаю. Портреты будут. Подсветка на такт. карте, говорили уже об этом. Но я ей не пользуюсь, и когда дойдут руки это поправить, не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#244 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 14 октября 2014 - 15:44

Уж не знаю тот ли файл я загрузил...


У Скавенов отсутствует кнопка подсветки своих\враждебных войск на тактической карте. Очень сложно бывает без нее играть. В сутолке и толчее сражающихся, порой очень сложно взглядом отграничить свои войска от чужих.
Так же надеюсь, что вы добавите муз.сопровождение на страт. карте для крысолюдов :) А также писки и визги характерные мышиному народу.
Адекватные портреты генералам.
Также сильно расстраивают мышиные стаи, кучка мышек передвигается в один такт друг с другом по полю боя, но наверное с этим уже ничего не поделаешь.
Регулярные вылеты по завершению хода. Играть можно если перезапустить игру. Благо что успевает сейвится прогресс.

И ещё. неплохо было бы чтобы знамена отрядов плавно исчезали по мере приближения камеры. Иногда они закрывают отряд и не дают насладится батальной сценой.

Kaizer_Wilhelm, вчера специально прогнал кампанию, 15 ходов без вылетов.

попробую переустановить сегодня всю игру. может быть я где то что то не так сделал? Или ваши советы не внимательно читал.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#245 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2014 - 18:04

Вылет на тактической карте. Лог: ]]>http://rghost.ru/58520304]]>Такие вылеты фиксировать?

Сообщение отредактировал sniff: 14 октября 2014 - 18:04

  • 0

#246 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 октября 2014 - 18:09

А скрипт возврата твоих "родных" проф не включен ИИ?
  • 0

#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 19:44

sniff, фиксировать. Но помимо лога, нужно еще подробности сражения, кто с кем, количество и состав стеков.

Kaizer_Wilhelm,

И ещё. неплохо было бы чтобы знамена отрядов плавно исчезали по мере приближения камеры. Иногда они закрывают отряд и не дают насладится батальной сценой.

А еще вина красного и бабу рыжую!

Отключи в конфиге знамена отрядов. show_banners = 1 (поставь 0)


Angerfist, нет, ИИ тебе не будет возвращать города.
  • 0

xA0omDh.png


#248 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 14 октября 2014 - 20:31

Здравствуйте. Я сейчас не играю, так как видеокарты нет. Но всё равно интересно. Крысиные стаи же можно переделать в тип животных, как собаки например. Планируете ли так сделать?Angerfist, я играл на вх сложности, и когда имперцы захватывали мой город он бунтовал, и я мог его обратно захватить.
  • 0

#249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 20:34

Danielratatui, нет, крысиные стаи никто переделывать не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#250 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 05:21

sniff, фиксировать. Но помимо лога, нужно еще подробности сражения, кто с кем, количество и состав стеков.

Битва на мосту возле Норскийского военно-торгового форта, мой полный стек ВЭ (защищаются) против двух неполных стеков ОХ (нападают), ночь (ИИ почему-то ночью на мост всё время нападает, хотя у меня подкрепления нет).Состав стеков - у меня лучники, гвардия феникса, морская стража. У ОХ - мародеры, кровопускатели, войны хаоса, рыцари, может кто-то ещё, второй стек не успел подойти. Был один неполный отряд гигантов.За несколько ходов до этого на том же месте была аналогичная битва, всё прошло нормально, стеки похожие, только с ограми, демонеттами и троллями, без гигантов.Вечером попробую ещё раз и выложу сэйв.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II