Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#231 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2014 - 13:18

Kaizer_Wilhelm, почта твоя нужна.

KROVINYIIIKA, хреновый из тебя тестер. Без обид. :)

По финансам я понял, их очень много. Будет меньше.
  • 0

xA0omDh.png


#232 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 13 октября 2014 - 18:54

Продолжение Гномы:
21 Захватил Башню Варла - задание выполнено (дали 4 пушки).
22 Октоберфест, задание захватить Моркистаар.
Орки осадили Карак Кадрин
23 Сообщение убийцы тролей (появился отряд в Карак Кадрине),захватил Моркистаар - задание выполнено дали 2500, захватил Карак Унгор, снял осаду с Карак Кадрина.
24 Убил Гримгора), Мягкая зима.
25 Захватил гору Гундбад, Курфюрст Стирланда просит помощи ( мертвяки идут на форт Бречер), война Неехара Порубежники.
26 Задание захватить Пунгзиг, разбил одну армию нежити.
27 Разбил ещё одну армию нежити, осадил Пунгзиг.
28 Поражение неизбежно Кислев, война Норска ВЭ, захватил Пунгзиг - задание выполнено дали 2500, отдал Пунгзиг Аверланду.
29 Ересь на имперской земле Талабекланд( Тзинч ), Норска вошла в светлый союз.
30 Задание выкупить Занрес.
33 Гном стал убийцей, война Норска Тзинч.
34 Октоберфест, поход во славу Сигмара удался.
36 Союз Орки и НГ.
37 Захватил Крака Равнвейк.
38 Сообщение Гоблины замечены на перевале.
39 Сообщение Гоблины идут на Карак Хирн.
40 Гоблины осадили Карак Хирн.
карта
]]>Изображение]]>
41 Защитил Карак Хирн, провал задания Занрес.
42 Задание захватить Громовой Пик.
43 Гном стал убийцей.
45 Эльфы осадили Крака Драк.
]]>Изображение]]>
46 Октоберфест, князь Занреса просит помощи, Поход во славу Сигмара Мордхейм,Предательство: Эльфы, разрыв и восстановления союзов всех добрых фракций со мной, Эльфы сняли осаду.

Скрипт в Карак Кадрине сработал
Mesn, скажи сколько юнитов придёт в Караз а Карак - чтоб не держать там лишние отряды.

Сообщение отредактировал Kagan: 13 октября 2014 - 19:00

  • 0

#233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2014 - 19:56

Kagan, максимум 10 юнитов.
  • 0

xA0omDh.png


#234 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2014 - 23:06

Обновил бету ]]>https://yadi.sk/d/jL-s7LvybywUF]]>

Ссылка только для тех кто получил крайнюю бету от 25.09.2014г.

Урезаны доходы от ресурсов (самые жирные почти в половину). Урезан доход Мариенбурга. Доделан скрипт Бури. Добавлен поход Хазрака Одноглазого. Добавлено появление орд Хаоса, в случае если игрок не отстоит Мидден.

Сообщение отредактировал Mesn: 13 октября 2014 - 23:03

  • 0

xA0omDh.png


#235 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 октября 2014 - 23:39

Начинать новую кампанию?(
  • 0

#236 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 октября 2014 - 00:25

Angerfist, если хочешь новую начинать то да, а если уже проходишь - то иди до конца :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#237 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 14 октября 2014 - 11:53

Начал играть за Скавенов. Игра вылетает на когда заканчиваешь 5й ход. :( И можно ли удалить из обсуждения мой ответ в котором я указывал свой электронный ящик?Заново начал играть за Скавенов. Вылет на 2ом ходе :(
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#238 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 14 октября 2014 - 12:24

Готов потестить новую бету.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#239 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 13:24

Kaizer_Wilhelm, лог нужен.

Subudai, как залью обновленную бету, так скину ссылку.
  • 0

xA0omDh.png


#240 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 14 октября 2014 - 15:34

Цитата(Mesn @ Oct 14 2014, 20:24) [post="1048989"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ВАЖНО!!!
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps



Инструкции к тестированию
Сейв и лог выкладывать только в случае вылетов или серьезных багов. Отчет о событиях и скрин страт карты с отключенным туманом войны каждые 20-30 ходов. Ну и все мелкие баги и недоработки отмечать, сверяясь с уже выявленными.
Про все баги и недоработки писать только в этой теме.



Известные баги и недоработки беты 1.6.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.



Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.

Для загрузки логов, сейвов используйте ]]>http://rghost.ru/ ]]>, для скринов используйте ]]>http://imgur.com/]]>


Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обновление беты
]]>https://yadi.sk/d/jL-s7LvybywUF]]>

Ссылка только для тех кто получил крайнюю бету от 25.09.2014г.
[/quote]
У Скавенов отсутствует кнопка подсветки своих\враждебных войск на тактической карте. Очень сложно бывает без нее играть. В сутолке и толчее сражающихся, порой очень сложно взглядом отграничить свои войска от чужих.
Так же надеюсь, что вы добавите муз.сопровождение на страт. карте для крысолюдов :) А также писки и визги характерные мышиному народу.
Адекватные портреты генералам.
Также сильно расстраивают мышиные стаи, кучка мышек передвигается в один такт друг с другом по полю боя, но наверное с этим уже ничего не поделаешь.
Регулярные вылеты по завершению хода. Играть можно если перезапустить игру. Благо что успевает сейвится прогресс.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II