KROVINYIIIKA, хреновый из тебя тестер. Без обид.

По финансам я понял, их очень много. Будет меньше.
Отправлено 13 октября 2014 - 18:54
Сообщение отредактировал Kagan: 13 октября 2014 - 19:00
Отправлено 13 октября 2014 - 23:06
Сообщение отредактировал Mesn: 13 октября 2014 - 23:03
Отправлено 13 октября 2014 - 23:39
Отправлено 14 октября 2014 - 00:25
Отправлено 14 октября 2014 - 11:53
Отправлено 14 октября 2014 - 12:24
Отправлено 14 октября 2014 - 15:34
Цитата(Mesn @ Oct 14 2014, 20:24) [post="1048989"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Известные баги и недоработки беты 1.6.
Нажмите, чтобы прочитать
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
Для загрузки логов, сейвов используйте ]]>http://rghost.ru/ ]]>, для скринов используйте ]]>http://imgur.com/]]>
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
У Скавенов отсутствует кнопка подсветки своих\враждебных войск на тактической карте. Очень сложно бывает без нее играть. В сутолке и толчее сражающихся, порой очень сложно взглядом отграничить свои войска от чужих.
Так же надеюсь, что вы добавите муз.сопровождение на страт. карте для крысолюдовА также писки и визги характерные мышиному народу.
Адекватные портреты генералам.
Также сильно расстраивают мышиные стаи, кучка мышек передвигается в один такт друг с другом по полю боя, но наверное с этим уже ничего не поделаешь.
Регулярные вылеты по завершению хода. Играть можно если перезапустить игру. Благо что успевает сейвится прогресс.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II