Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#832
Отправлено 29 декабря 2014 - 21:02
#833
Отправлено 29 декабря 2014 - 21:34
Да тут все по желанию тестируют ) за кого душа желает )Mesn, за кого протестить лучше?
#834
Отправлено 29 декабря 2014 - 22:42
Ник изменен с Starwolf на Sidurio.
#835
Отправлено 29 декабря 2014 - 22:54
Начал тестировать - отчет будет чуть позже.
Пока первое впечатление - глобадьерам и пулеметчикам Ратлинга Скавенов хорошо бы увеличить либо численность в отряде, либо дальность, либо ХП, либо броню. Сейчас они умирают от пары тройки залпов отряда лучников который дешевле их в 4-5 раз, не успев даже подойти на расстояние выстрела.
#836
Отправлено 30 декабря 2014 - 00:48
Сообщение отредактировал Verael: 30 декабря 2014 - 00:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#837
Отправлено 30 декабря 2014 - 01:01
110. Захватываю Скревольд
111. Вождь диких орков мертв
112. Посла бы со старта иметь, с ОХ связи нет. К тому же не ясно кто именно из хаоситов победил, ведь если это Слаанеш - должен быть союз, а если нет - война.
116. Гибель державы - Великое Герцогство Мидденланд и Мидденхейм.
Карта
120. Вождь диких орков мертв
121. Гибель державы - Кислев
122. Поражение неизбежно - Великое графство Аверланд
124. Поход во славу Сигмара отменен - Дракенхофф
Гномы оч странно составляют стеки, недавно попался стек из 8 отрядов генералов
Если вывести корабль из какого-нибудь порта - ЭВЭ снимает блокады и бегает за этим моим кораблем.
128. Вылет при загрузке битвы. Вылазка Гномов Хаоса из Форта Остроск. В гарнизоне был Дрон Могучий, тролли хаоса, инферальная гвардия. Второй стек ГХ (покдрепление) -
Снял осаду, принял битву на мосту. Вылетов или лагов, подвисаний и тд не было. При чем на сей раз даже 2 подкрепления к ГХ было. Проблема в Дроме Могучем, троллях с инферальной гвардией: принял вторую битву на мосту, всех врагов убил, победа не сработала. Что за..... Сейв и Лог - ]]>http://rghost.ru/60043934]]> По моему, Дром Могучий с инфералами+тролли - носитель вируса
В поселении можно иметь два порта. Описание азурского с ванили.
132. Гибель державы - Великое княжество Остланд.
133. Вождь диких орков мертв
"Гномья Кузница VI" помимо того, что ГНОМЬЯ - из "Обеспечивает" нет "лат", да и любой другой броньки, смысл строить кузницы есть лишь в улучшении оружия, а раз доспеха нет, то можно было бы цену зданий этих снизить.
Тролли хаоса 100% не выносятся в рукопашке, но 100% выносятся от стрелкового. Коготь не столь эффективное орудие, урон хороший и всё бы ничего если бы не промахивались так часто.
Забавная вещь при прокачке арбалетчиков: чем больше лычек, тем больше урон от рукопашки. У моих серебряные, рукопашная 10, дальняя 7, тот же результат и у "теней" - 12 рукопашка, 8 стрелковое
134. Заметил: Моркистаар больше не столица ОХ
Ты не один!Вылеты обычно были раз в 5-10 ходов. В принципе, не очень мешают, но неприятно
Сообщение отредактировал Вождь: 30 декабря 2014 - 10:53
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#838
Отправлено 30 декабря 2014 - 03:19
#840
Отправлено 30 декабря 2014 - 12:36
Работаю королем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II