Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#831 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:44

Elven(Nik), я просто провтыкал твой пост с почтой. :)
  • 0

xA0omDh.png


#832 Elven(Nik)

Elven(Nik)

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.дек.14
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:02

Mesn, за кого протестить лучше?
  • 0

#833 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:34

Mesn, за кого протестить лучше?

Да тут все по желанию тестируют ) за кого душа желает )
  • 0

#834 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 22:42

У меня у одного стабильно выбивает из игры, когда быстро кликаешь на фракции в меню выбора кампании? Причем без разницы в какой последовательности кликать. Устанавливал все по инструкции.
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#835 ever

ever

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.дек.14
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2014 - 22:54

Starwolf - у меня тоже. Не кликай быстро ))

Начал тестировать - отчет будет чуть позже.
Пока первое впечатление - глобадьерам и пулеметчикам Ратлинга Скавенов хорошо бы увеличить либо численность в отряде, либо дальность, либо ХП, либо броню. Сейчас они умирают от пары тройки залпов отряда лучников который дешевле их в 4-5 раз, не успев даже подойти на расстояние выстрела.
  • 0

#836 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2014 - 00:48

Пару раз ловил вылеты, с восклицательным знаком, при чём после этого игру можно было закрыть, лишь сняв задачу. Лог при этом не делался :(При перезагрузке игры и автосейва никаких вылетов не происходило потом. Вылеты обычно были раз в 5-10 ходов. В принципе, не очень мешают, но неприятно

Сообщение отредактировал Verael: 30 декабря 2014 - 00:49

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#837 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 30 декабря 2014 - 01:01

Тест ЭД
110. Захватываю Скревольд
111. Вождь диких орков мертв
112. Посла бы со старта иметь, с ОХ связи нет. К тому же не ясно кто именно из хаоситов победил, ведь если это Слаанеш - должен быть союз, а если нет - война.
116. Гибель державы - Великое Герцогство Мидденланд и Мидденхейм.
Карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
118. Сообщение "Задание провалено", когда город захватывает иная фракция выглядит так "Поселение захвачено другими людьми", как то..э....не по дручиевски что ли :(
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Несколько вылетов было. Лог - ]]>http://rghost.ru/60036433]]>
120. Вождь диких орков мертв
121. Гибель державы - Кислев
122. Поражение неизбежно - Великое графство Аверланд
124. Поход во славу Сигмара отменен - Дракенхофф
Гномы оч странно составляют стеки, недавно попался стек из 8 отрядов генералов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
126. Гибель державы - Великое баронство Нордланд (словно лист золотой в осеннюю пору спадает знамя Нордланда)
Если вывести корабль из какого-нибудь порта - ЭВЭ снимает блокады и бегает за этим моим кораблем.
128. Вылет при загрузке битвы. Вылазка Гномов Хаоса из Форта Остроск. В гарнизоне был Дрон Могучий, тролли хаоса, инферальная гвардия. Второй стек ГХ (покдрепление) -
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По второму разу загрузил вылета не было, однако, когда ГХ выходили за ворота (в них были и тролли и гномы) или когда покдрепление выходило за черту.. игра тупо зависла, ни лагов ни чего, резкое "ничего". Битва ночью. Лог - ]]>http://rghost.ru/60037611]]>
Снял осаду, принял битву на мосту. Вылетов или лагов, подвисаний и тд не было. При чем на сей раз даже 2 подкрепления к ГХ было. Проблема в Дроме Могучем, троллях с инферальной гвардией: принял вторую битву на мосту, всех врагов убил, победа не сработала. Что за..... Сейв и Лог - ]]>http://rghost.ru/60043934]]> По моему, Дром Могучий с инфералами+тролли - носитель вируса
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На мосту ИИ очень тупит, именно ГХ, потому что "бег" комп не применял.
В поселении можно иметь два порта. Описание азурского с ванили.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
128. Карта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Разве у ЭВЭ где-то остались города? Что ж они не мрут? Лишь два половинных стека недалеко от Урсло всё ещё стоят и морем три неполных ходят.
132. Гибель державы - Великое княжество Остланд.
133. Вождь диких орков мертв
"Гномья Кузница VI" помимо того, что ГНОМЬЯ - из "Обеспечивает" нет "лат", да и любой другой броньки, смысл строить кузницы есть лишь в улучшении оружия, а раз доспеха нет, то можно было бы цену зданий этих снизить.
Тролли хаоса 100% не выносятся в рукопашке, но 100% выносятся от стрелкового. Коготь не столь эффективное орудие, урон хороший и всё бы ничего если бы не промахивались так часто.
Забавная вещь при прокачке арбалетчиков: чем больше лычек, тем больше урон от рукопашки. У моих серебряные, рукопашная 10, дальняя 7, тот же результат и у "теней" - 12 рукопашка, 8 стрелковое
134. Заметил: Моркистаар больше не столица ОХ :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вылеты обычно были раз в 5-10 ходов. В принципе, не очень мешают, но неприятно

Ты не один!

Сообщение отредактировал Вождь: 30 декабря 2014 - 10:53

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#838 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 30 декабря 2014 - 03:19

Verael, Вождь, Эт вам не прет)) отыграл за Кислев ,за Остланд, счас 100 ход за Гномов ,при переходе хода вылетов нет вообще ,только иногда при первом развертывании войск в битвах , бывает вылетает ,но редко за Кислев правда каждый второй стек Хаоса так глючил ,но только в землях Кислева .
  • 0

#839 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 10:42

Таких частый вылетов нет, если у вас не 8 винда. Переустановите мед и мод.
  • 0

xA0omDh.png


#840 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:36

Гр. тестеры!В ранних версиях "чужие" порты,кузни,бараки и пр. никакой пользы вам не приносят.Уверен, в 1.6 осталось так же.Полезны только строения союзников для "светлых".А вражьи надо сносить, получая денюжку. Типа местным кирпич распродали. ;)
  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II