Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]
#61
Отправлено 24 августа 2008 - 19:40
Проверить очень просто. Внимательно читай:
Когда ты еще не поправил глюк с кадрами - можно заметить если на экране помимо модели отображается скелет, он у тебя отображается. Когда включаеш шкалу кадров и заставляеш анимацию проигрыватся, то на всех кадрах скелет будет желтого цвета, а на последнем скелет будет синий, как обычно.
Когда ты все исправишь - у тебя на всех кадрах скелет будет желтый.
Про квадраты? Ты имееш в виду экраны? Нажми на нужный и нажми пробел.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#62
Отправлено 25 августа 2008 - 20:30
#63
Отправлено 26 августа 2008 - 16:10
Отлично!
Я счаз чуть занят, но через час отвечу.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#64
Отправлено 26 августа 2008 - 16:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#65
Отправлено 26 августа 2008 - 16:35
Только за, только за! Давайте вместе учитесь!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#66
Отправлено 26 августа 2008 - 18:41
#67
Отправлено 26 августа 2008 - 20:31
Krechet
Итак.
Шаг первый нашего сегодняшнего урока:
Начнем непосредственно редактировать кадры анимации.
Открываем наш файл (исправленный!) и находим там на шкале кадр номер 18 (на рис. 1) . Вообще мы видим что удар наносится не острием кинжала, а какбы кулаком. Давайте это исправим!
Выбираем кость в закладке Joints (на рис. 2) bone_Rhand, затем в закладке Model, выбирааем Rotare и крутим кость кисти, затем кость предплечия (bone_Relbow), и затем немного кость плеча (bone_Rupperarm)(на рис. 1).
Вот как тут
Внимание! Ротарить, тоесть крутить кости сначало нужно в одной плоскости, в нашем случае это плоскость помечена на рис. 2. Если требуется, то крутите в другой плоскости. Иначе будут некрасивые корявые движения.
Теперь нивкоем случае ничего не трогайте на шкале, иначе придется все делать сначала, ибо сбросится результат.
Зайтиет на верхней панели в Animate -> Set Keyframe либо нажмите сочитание клавиш Ctrl+K. Это сохранит наш труд на 18-том кадре.
Сохрание наш файл
Шаг 2
Итак унас есть нужное нам движение на 18 кадре, но на 17 и 19, и даже ддругих кадрах другие не синхронные движения, тоесть на 15, 16, 17 кадрах наш голодранец делает замах кулаком, а на 18 колет кинжалом, ну а 19, 20 и т.п. сново двигает кулаком. ЭТО НУЖНО ИСПРАВИТЬ!
Переходим на 16 кадр и ... стираем его. Делается это сочитанием клавишь Ctrl+Shift+K либо Animate -> Delete keyframe. Тоже самое делаем и 17 кадром и с 19 и с 20. Теперь запустите нажу анимацию в движение, чтобы посмотреть что получилось. Ура, теперь наш колющий удар видень глазу, а не мелькает за одну секунду.
Но, чтобы это сохранить, нам нужно закрепить кадры 16, 17, 19, 20 на шкале, иначе когда они будут проигрыватся в игре, наш голодранец исчезнет и появится на 18 кадре, а потом сного исчезнет. На 16,17,19,20 кадрах делаем Set keyframe, тоесть закрепляем их.
Теперь чтобы наш файл можно было сконвертировать в файл анимации M2TW нужно сделать следующее.
Выйти из режима редактирования анимации, нажав кнопку квадрат Anim
Идем на верхную панель Tools -> Zero Joints, жмем окей и сохраняем наш файл.
Как только это будет сделано у нас, я продолжу и расскажу как всунуть это в игру и мы проверим на деле.
А пока жду вопросов, если такие появятся.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#68
Отправлено 26 августа 2008 - 21:01
брат - ты походу тутор напишешь))))
#69
Отправлено 26 августа 2008 - 21:05
Вот так у меня выглядит 18й кадр! всё получилось вроде , одна непонятка с 16 17 18 19 и 20м кадром,
я их вроде удалил с помощью "animate/delete keyframe" потом запустил анимацию, но ничего кроме самого 18 кадра вроде не изменилось, тогда я попробовал после каждого удаления кадра нажимать "ctrl / k", потом включил анимацию и тоже ничего особого не увидел, ну на всякий случай я их по очереди закрепил потом , но правильно ли всё я зделал я не уверен, можт нужно все эти кадры подогнать по вращению костей под 18й???
#70
Отправлено 26 августа 2008 - 21:06
А мне больше уже ничего не остается!
Вот выучу учеников в мастера, тоды и напишу
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II