diman23
Krechet
Итак.
Шаг первый нашего сегодняшнего

урока:
Начнем непосредственно редактировать кадры анимации.
Открываем наш файл (исправленный!) и находим там на шкале кадр номер 18 (на рис. 1) . Вообще мы видим что удар наносится не острием кинжала, а какбы кулаком. Давайте это исправим!

Выбираем кость в закладке Joints (на рис. 2) bone_Rhand, затем в закладке Model, выбирааем Rotare и крутим кость кисти, затем кость предплечия (bone_Relbow), и затем немного кость плеча (bone_Rupperarm)(на рис. 1).
Вот как тут

Внимание! Ротарить, тоесть крутить кости сначало нужно в одной плоскости, в нашем случае это плоскость помечена на рис. 2. Если требуется, то крутите в другой плоскости. Иначе будут некрасивые корявые движения.
Теперь нивкоем случае ничего не трогайте на шкале, иначе придется все делать сначала, ибо сбросится результат.
Зайтиет на верхней панели в Animate -> Set Keyframe либо нажмите сочитание клавиш Ctrl+K. Это сохранит наш труд на 18-том кадре.
Сохрание наш файл
Шаг 2
Итак унас есть нужное нам движение на 18 кадре, но на 17 и 19, и даже ддругих кадрах другие не синхронные движения, тоесть на 15, 16, 17 кадрах наш голодранец делает замах кулаком, а на 18 колет кинжалом, ну а 19, 20 и т.п. сново двигает кулаком. ЭТО НУЖНО ИСПРАВИТЬ!

Переходим на 16 кадр и ... стираем его. Делается это сочитанием клавишь Ctrl+Shift+K либо Animate -> Delete keyframe. Тоже самое делаем и 17 кадром и с 19 и с 20. Теперь запустите нажу анимацию в движение, чтобы посмотреть что получилось. Ура, теперь наш колющий удар видень глазу, а не мелькает за одну секунду.
Но, чтобы это сохранить, нам нужно закрепить кадры 16, 17, 19, 20 на шкале, иначе когда они будут проигрыватся в игре, наш голодранец исчезнет и появится на 18 кадре, а потом сного исчезнет. На 16,17,19,20 кадрах делаем Set keyframe, тоесть закрепляем их.
Теперь чтобы наш файл можно было сконвертировать в файл анимации M2TW нужно сделать следующее.
Выйти из режима редактирования анимации, нажав кнопку квадрат Anim
Идем на верхную панель Tools -> Zero Joints, жмем окей и сохраняем наш файл.
Как только это будет сделано у нас, я продолжу и расскажу как всунуть это в игру и мы проверим на деле.
А пока жду вопросов, если такие появятся.