#276
Tankist_tula
Tankist_tula
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Отправлено 07 января 2015 - 23:50
Советую этот страт ИИ.
А новую компанию обязательно начинать?Да,продолжить не удалось,вылетает.Жаль.
Сообщение отредактировал Tankist_tula: 08 января 2015 - 00:16
Отправлено 09 января 2015 - 14:47
Камрад,не знаю как в этой версии,но в прошлых в городе все равно не построить конюшни высоких уровней,это возможно только в замках,поэтому в городе максимум можно нанять сержантов и легкую конницу,так что мне кажется не имеет смысла этим заморачиваться.....
Здесь и верхняя конница и лучники набираются и в городах. Получается особого смысла развивать замки нет т.к. в городе проще достичь нужный уровень постройки. Только пехота в замках.Немного поиграл со своим EDU за русс. фракции, в итоге подправил баланс у Литвы, Новгорода, Руси.
]]>http://www.filedropp...portdescrunit_1]]>
#278
Le chevalier du couronn
Le chevalier du couronn
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Отправлено 10 января 2015 - 11:47
Кнут планируешь ли перенести юнит пак для версии 7.0,или как либо портировать юнитов из WOTW?
Сообщение отредактировал Le chevalier du couronn: 10 января 2015 - 11:48
Отправлено 12 января 2015 - 22:20
Советую этот страт ИИ.
Опробовал, не понравилось, оч. скучно. Играл за Русь, заключил союз с Византией и Новгородом. Никто не нападал, сам вынес к 60 ходу половцев и булгар. За 60 ходов случайно напала Норвегия (когда я захватил Таллин), но через несколько ходов предложила мир выплатив отступные. Да и все остальные воюют только с одной страной (Англ-Шотл, Герма-Польша, Исп-мавры, Венгр-Виз, правда сама Визан. еще с Турками), только те мусульманские на которые был Кр. поход воюют со всеми.Да и поначалу при заключении торгового соглашения все предлагали кучу денег, оч. хотели торговать с Русью
Сообщение отредактировал SerS777: 12 января 2015 - 22:24
#280
Кнуд Свенссон
Отправлено 12 января 2015 - 22:28
Кнут планируешь ли перенести юнит пак для версии 7.0,или как либо портировать юнитов из WOTW?
Пока не планирую, возможно в будущем.
Опробовал, не понравилось, оч. скучно. Играл за Русь, заключил союз с Византией и Новгородом. Никто не нападал, сам вынес к 60 ходу половцев и булгар. За 60 ходов случайно напала Норвегия (когда я захватил Таллин), но через несколько ходов предложила мир выплатив отступные. Да и все остальные воюют только с одной страной (Англ-Шотл, Герма-Польша, Исп-мавры, Венгр-Виз, правда сама Визан. еще с Турками), только те мусульманские на которые был Кр. поход воюют со всеми.Да и поначалу при заключении торгового соглашения все предлагали кучу денег, оч. хотели торговать с Русью
А ты правильно установил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy