Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 7.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 сентября 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0
qen5oP3.gif

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#261 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 04 ноября 2014 - 21:16

Слушайте, но мб что-то с монголами надо сделать, чтобы они так себя не вели? но что?
  • 0

#262 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 ноября 2014 - 00:11

И спрашивается, а зачем я лицензию покупал? Не запускается у меня BellumCrucis, хоть я всё и делал по инструкции в темке про "как запустить мод на лицензии стим" (который ещё и написан с ошибками, нет, не орфографическими). А ставить, я считаю, надо, единственный 7.0 мод на допотопный Medieval 2, надеюсь 7.0 не пустая цифра а реально законченный и концептуальный мод, 2014 год на дворе, как-никак.

может хорошо что и не запускается я все пред версии грав и на 50 либо 60 ходу вылетали только нервы стравил ни6.1 ни6.2 ни6.3 неграли юнити посмотрел начал разрабатывать страт и досвидания фатал вылет с этим вполне может быть тоже даже разные кампании пробоваль та же хрень у Пихалыча те же проблемы но вот самая легка конания грае уже на 180 ходу вроде дотяну видно сриптов мало и норма да и в 7 белуме тож мабуть региональный найм войск какой интерес грать за норвегию и набирать восточных ребят которые тебе не нравятся Если по правильному нада давать желающим строить региональные казармы как в де белло мунди

Возвращаясь к теме мода, хотел бы отметить, что у Литвы в начале слишком мало провинций. Как ей устоять против Польши, Новгорода и Владимира при 2 провах? Дали бы хотя бы 3 провы.

единственное конница а точнее конные лучники

Не знаю что за фигня, такого раньше не было. В битве не могу выбрать отряды ( с помощью обвода мышью - как обычно), выбирается только кавалерия при чём сразу вся... Пробовал в настройках управления ставить на умолчание - не помогает. Что такое может быть?!!! С таким раньше не встречался, может кто подскажет???...Установил 7.0 и последний перевод... :unsure:

в основном може ти поставив ше один мод який внис змини вси моди або майже вси хто там шо не говорить вносять свои корективи не всегда хороши збережи сохранение и переустанови мод на чисту верс игри а ту на який грав удаляй у мене и музика пропадала и флаги а бувае просто пропадае зелени кружки пид отрядом при його вибори коли ставиш инший мод вобще нада ставить один и грать я був ставив готику ставив и ноль а тут на чисту верс кинув и нема никаких проблем
  • 0

#263 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 декабря 2014 - 10:06

Все еще играю кампаху за СРИ. Очень нравятся юниты из мода + хорошая дипломатия, сначала, правда, слил кампаху, но как понял что да как - норм: как только даешь слабину где-то ИИ быстро этим воспользуется. Но баланс юнитов, правда, бесит: у готических рыцарей натиск (и другие показатели) на 1-2 больше чем у простых рыцарей, но все равно интересно.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#264 rezikia19

rezikia19

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2014 - 21:20

zdravstvuite, igraiu za gruziu eto i pravda luchi mod dlia etoi igri, no vot takoi vapros est esli pamojet ktonibud budu blogadaren. xachu saundrek katori igraet v kampanii za evropeiskie frakcii chtobi igral i v kampanii za gruziu pokapalsia v failax no ne razabrlasia mojet znaet kto-nibud kak eto sdelat? spasibo
  • 0

#265 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 27 декабря 2014 - 18:37

blad 398, Спасибо камрад!
Да, если кто возьмется за боевку и исправление косячных файлов(камраду Woodcutter отдельное спасибо) было бы здорово!!!
Мод вызывает огромный интерес, но надо править. Особенно ЕDU. Я бы сам занялся этим файлом, но нет столько времени, да и подзабыл уже многое..

Наверное, править только EDU этого мало, надо еще EDB (export_descr_buildings) и descr_projectile (связан с уроном лучников-арбалетчиков-конных лучников).
Например, не нравится EDB - элитные лучники и кава нанимаются в городах, должны только в замках.
Кто знает, только эти 3 файла или больше?
И что со скриптом нашествия монгол, там действительно все грустно, может добавить в скрипт число отрядов... Или все сложнее?

Сообщение отредактировал SerS777: 27 декабря 2014 - 18:38

  • 0

#266 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 03 января 2015 - 19:04

Вышел официальный багфиксер:
]]>http://freeforumzone...iscussione.aspx]]>

Собственно ссылка ]]>http://www.mediafire...BC7_01012015.7z]]>
Список правок:
- fixati i problemi con i bulgari (assenza di navi, assenza di info card delle moschee,ecc)
- fixati i problemi con i genovesi (assenza della corte, impossibilità di reclutare alcuni agenti, ecc)
- fixata l'impossibilità di reclutare il boia per i lituani
- fixato il garrison script
- fixato lo script delle diserzioni
- fixato lo script degli eruditi
- fixato lo script della ricomuniche al cristianesimo
- fixate le texture dei cavalieri normanni
- fixate le texture degli smerd
- corretto il nome dei giavellottisti navarresi in Nafarroako Menditarrak
- sistemate correttamente le info card dei ghilman e dei ghilman fursam
- fixate le lance dei lancephoroi che sparivano durante il combattimento ravvicinato
- aggiunta della versione aggiornata del boia di Franky317
- corretti alcuni errori grammaticali

После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#267 rezikia19

rezikia19

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2015 - 02:46

zdarova mojet pamojite ktonibud igraiu za gruziu xochu shtobi v kampanii igrala muzika kotoraia igraet dlia evropeiskix frakcii no nikak ne razobralsia kak eto sdelat ne znaiu mojet probaval ktonibud pomagite esli mojite. i isho problema s jixadami v etom mode ktota pisal kak ego vkluchit poluchilas vrode no vot v saxranionnoi igre ne idet chto obezatelno snachala nachinat?
  • 0

#268 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 06 января 2015 - 22:23

Но баланс юнитов, правда, бесит: у готических рыцарей натиск (и другие показатели) на 1-2 больше чем у простых рыцарей, но все равно интересно.

Переделал баланс под свой EDU из Булат 2.0. Надо скачать и положить в data эти 2 файла (понятно, свои оригинальные забэкапить)]]>http://www.filedropp...exportdescrunit]]>]]>http://www.filedropp...descrprojectile]]>В EDU убрал 2 жизни, поменял везде приоритет найма (по принципу: чем сильнее юнит, тем больше ПН, а для артиллерии ПН сделал всего лишь 2... подробнее про мой подход к ПН и всему EDU можно почитать в ветке о закрытом тестирование Bulat Steel 2.0), уменьшил стрелковый урон, прописал стрелкам различные луки. Для этого нужен второй файл descr_projectile.Почти всем арбалетчикам дописал пробитие брони (кроме слабых крестьян арб.).Поменял размеры отряды. Короче, все сделано по аналогии с балансом из Булатки. Буду понемногу править EDU, но играть уже можно. Не всегда было понятно, кого из юнитов делать сильнее других, если они нанимаются на одном уровне и с одинаковым интервалом. Может надо будет что-то подправить.После замены своего descr_projectile на этот надо начинать новую кампанию.Если найдутся ошибки с удовольствием внесу исправления.

Сообщение отредактировал SerS777: 06 января 2015 - 22:25

  • 0

#269 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 07 января 2015 - 15:43

Если не нравится, что АИ таскает много артиллерии, то надо в дата заменить этот файл]]>http://www.filedropp...tdescrbuildings]]>уменьшил рождение арт. техники у АИ.Надо начинать новую кампанию.Не нравится, что конницу и приличных лучников можно набирать в городах, хочется оставить только в замках. Кто знает, в каком файле можно убрать здание конюшен и стрельбищ из построек города?

Сообщение отредактировал SerS777: 07 января 2015 - 15:44

  • 0

#270 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 января 2015 - 16:04

Если не нравится, что АИ таскает много артиллерии, то надо в дата заменить этот файл]]>http://www.filedropp...tdescrbuildings]]>уменьшил рождение арт. техники у АИ.Надо начинать новую кампанию.Не нравится, что конницу и приличных лучников можно набирать в городах, хочется оставить только в замках. Кто знает, в каком файле можно убрать здание конюшен и стрельбищ из построек города?

Камрад,не знаю как в этой версии,но в прошлых в городе все равно не построить конюшни высоких уровней,это возможно только в замках,поэтому в городе максимум можно нанять сержантов и легкую конницу,так что мне кажется не имеет смысла этим заморачиваться.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II