#286
Кнуд Свенссон
Отправлено 13 января 2015 - 16:23
Заменил из архива 2 файла descr_diplomacy и descr_campaign_ai_db
В папку дата мода?
Отправлено 13 января 2015 - 19:42
В папку дата мода?
Да. Там они от 2013 года, оригинальные от 2011.Но, мне, кажется, как раз все как и пообещали - союзы держит, силу уважает. Только скучно оказалось - слишком держит, и слишком уважает.А может все дело в "неудачном" географическом расположении Руси? Заручившись союзом с Византами и Новгородом, и разбив половцев, можно ждать нападения только от Поляков и Венгров. Но поляки зарубились с немцами, а венгры и слабы, да и с византами воюют. Наверное, если взять кого-то в центре Европы, то всегда кто-то нападет.Сейчас доправлю очередную версию баланса а-ля "Булатка" и начну заново. И может ускорю дату нашествия монгол, а то эта одна из главных фишек, а при двух ходах за год к их появлению (1208-1214, а это 120 ходов!) уже будет скучно.Кстати, касается всех. Пока правил, то заметил ошибку в файле export_descr_buildings. Что бы исправить надо в нем найти строчку recruit_pool "court guard" 1 0.25 21 0 и здесь 21 (это максимальное число юнита Охрана Атабега) надо исправить на 1. Кажется, таких мест несколько. Обычно пехота верхнего уровня - это максимум 4.Немного не так надо смотреть, например, сколько стоит у юнита Dismounted Heavy Lancers, столько же ставить и для court guard.И понятно, что после правки - новая кампания.
Сообщение отредактировал SerS777: 13 января 2015 - 20:27
#288
Кнуд Свенссон
Отправлено 13 января 2015 - 21:00
Да. Там они от 2013 года, оригинальные от 2011.Но, мне, кажется, как раз все как и пообещали - союзы держит, силу уважает. Только скучно оказалось - слишком держит, и слишком уважает.А может все дело в "неудачном" географическом расположении Руси? Заручившись союзом с Византами и Новгородом, и разбив половцев, можно ждать нападения только от Поляков и Венгров. Но поляки зарубились с немцами, а венгры и слабы, да и с византами воюют. Наверное, если взять кого-то в центре Европы, то всегда кто-то нападет.Сейчас доправлю очередную версию баланса а-ля "Булатка" и начну заново. И может ускорю дату нашествия монгол, а то эта одна из главных фишек, а при двух ходах за год к их появлению (1208-1214, а это 120 ходов!) уже будет скучно.Кстати, касается всех. Пока правил, то заметил ошибку в файле export_descr_buildings. Что бы исправить надо в нем найти строчку recruit_pool "court guard" 1 0.25 21 0 и здесь 21 (это максимальное число юнита Охрана Атабега) надо исправить на 1. Кажется, таких мест несколько. Обычно пехота верхнего уровня - это максимум 4.Немного не так надо смотреть, например, сколько стоит у юнита Dismounted Heavy Lancers, столько же ставить и для court guard.И понятно, что после правки - новая кампания.
Про правки ты говоришь о ванильном БК 6.3?
Отправлено 13 января 2015 - 23:14
Про правки ты говоришь о ванильном БК 6.3?
Нет, это ошибка в БК 7.0Или про мою правку? Я закончил править EDU из 7.0 - уменьшил стрелковую атаку и т.д. Писал раньше, сейчас просто исправил разные нестыковки.
Советую этот страт ИИ.
Извини, но не очень. Прокрутил 5 ходов за Литва. За это время прибежали с идеей поторговать Новгород, Русь, поляки. Каждого встретил контрой "дай 3000", в итоге все неуверенно согласились на 2000-2500. Не есть гуд!Нашествие полный отстой!Изменил дату события 1 - 2 вместо 53 - 69, реально монголы появились в правом верхнем углу у Булгар к 10 ходу. Еще 10 ходов прокрутил с момента их появления - двигались всем скопом на сантиметр туда-сюда. И все!Можно ли поправить скрипт нашествия, типа как в Булатке - уверено захватывая города и веси?
#290
Кнуд Свенссон
Отправлено 14 января 2015 - 01:12
Тогда попробуй этот. Чистая агрессия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy