Посадил всех моих оставшихся рыцарей на коней - вроде бы держаться в седле, не падают
Завтра выложу архив, если кому нужен.
Работаю над новой моделью.
Отправлено 13 августа 2015 - 23:46
Посадил всех моих оставшихся рыцарей на коней - вроде бы держаться в седле, не падают
Завтра выложу архив, если кому нужен.
Работаю над новой моделью.
Отправлено 14 августа 2015 - 02:55
Посадил всех моих оставшихся рыцарей на коней - вроде бы держаться в седле, не падают
Завтра выложу архив, если кому нужен.
Работаю над новой моделью.
Конечно выкладывай!
Отправлено 16 августа 2015 - 19:02
Jukoman,камрад,что там с оставшимися конными рыцарями? Ждем .....
Сообщение отредактировал blad 398: 17 августа 2015 - 16:49
Отправлено 17 августа 2015 - 17:23
Прошу прощение за задержку.
Феодальные конные рыцари (оба апгрейда)
https://yadi.sk/d/1AJSQMGziVdVq
Здесь mesh файлы и текстуры attachment.
Файлы attachment можно кидать с заменой на файлы для спешенных рыцарей - они совместимы.
Текстуры для самой модели я не стал класть в архив, т.к. они у конных рыцарей неотличимы от спешенных (там ничего не менялось).
Отправлено 24 августа 2015 - 20:20
Если кто тут решил, что я выбыл из игры - то это не так http://totalwar.fun/public/style_emoticons/default/003.gif
Вот новая модель.
В моде и даже в ваниле есть такой интересный юнит у скандинавов - священники-воины. В средневековье действительно епископы и прочие клирики нередко брали в руки оружие.. А ты если епископ или архиепископ, и имеешь свой надел (весьма немалый, порой), то что мешает тебе купить дорогое вооружение и пролить кровь во славу Бога (или скорее пороча его).
Духовенство с мечем было характерно не только для Скандинавии, но и в некоторых других странах Европах. Особенно прославились епископы Священной Римской Империи.
Я не только дал этому юниту новую модель, но и расширил его наем для еще одной фракции - какраз немцев.
Наслаждайтесь новыми моделями для Дании, Норвегии и Швеции (имеются как конные, так и спешенные варианты). Между фракциями есть отличия в цвете текстур (старался сделать как можно более гармоничный раскрас). Щиты и оружие - из булатки.
А вот и немцы. Замечу, что раскрас щитов имеет строгую геральдику данного исторического периода. Все рисунки на щитах немцев - это гербы различных епархий немецких земель, появившиеся не позднее 10 века.
Пока сделал только второй апгрейд (повторюсь - не первый и не третий, а именно второй). Трнетий апгрейд будет чуть позже, а первый - пока есть только концепт-арт, но не окончательный. Четвертого скорее всего не будет.
Основой послужила модель из МиБ, но много кардинально переделано.
Как всегда прикладываю саму модель - я не жадный.
https://yadi.sk/d/VyT38xo_idbBC
В архиве все как всегда. Хочу заметить, что для Дании, Швеции, Норвегии текстуры (не нормаль) attachment я не менял (они соовпадают с оригинальными из булатки), но на всякий случай я их докинул в архив. Все нормали, текстуры тела и аттачмент немцев новые.
Модель едина как для конной версии, так и для спешанной.
Отправлено 24 августа 2015 - 22:19
Модель воина-священника больше подходит генералу, а не отряду воинов. Митру - головной убор надетый поверх топхельма носили только высшее католическое духовенство =) от епископа и выше. Обычные священники благородного происхождения выглядели бы как обычные рыцари.
Отправлено 25 августа 2015 - 00:57
Что я могу на это ответить? Я полностью согласен, но если соответствовать всем тонкостям, то можно просто сделать одну модель феодальных рыцарей и раскидать ее на все юниты того периода. В данном случае жертва реальностью игровой действительности. Генерала специально для данного юнита сделать не получиться, т.к. это лишний слот в battle_models (а там и без того места в обрез). Плюс хочется разнообразия в юнитах.
В некоторых модах так вообще отхождение от истории куда больше (не говоря уже о ваниле - кстати в ваниле все они в митрах).
Я конечно стремлюсь к историчности в моде, но предупреждаю - несколько сознательных огрехов у меня будет. Например, охрана генерала будет носить всякие украшения на шлемах, будут юниты в турнирных латах, будут запарожцы в том виде, в котором мы их видим в кино и может еще что-то (а может и нет - не помню).
К тому же сами модели сделаны исторически достоверно (более-менее). Считайте этот отряд (а я уверяю, что их в вашей армии будет не много) - уникальный юнит, представляющий собой сборную кучу из нескольких епископов со всей страны (геральдика на щитах на это указывает).
Кстати, я думаю, что нескольким моделям можно митру снять - для разнообразия. Может сделаю эту правку. Если кто хочет, то для себя может ее снять - но предупреждаю, что сделать это проще у черного шлема - на белых митра и топхельм едины как скала. :0cc505b08b70:
Отправлено 25 августа 2015 - 04:48
Jukoman все просто отлично. Тебе огромнейшее спасибо за твой труд и за то,что ты делишься своей работой!
Отправлено 27 августа 2015 - 13:34
Нашел в сети такую модель готического доспеха.
Думаю попробовать как-нибудь ее имортировать в нашу тотал вар.
Хотя не все так просто:
1. Нужно снизить полигональность
2. нужно сделать топдходящий для милки регрупп всех деталей этой модели.
3. С разверткой тоже нужно поколдовать
4. Сама текстура.
Но если получиться, то это будет лучшая модель готики в мед2 (шучу, а может и нет, сам не знаю )
Отправлено 11 сентября 2015 - 18:12
Jukoman,привет камрад! Как успехи в работе с моделями,что нового появилось? Постоянно слежу за твоей работой и всегда рад появлению новых моделек твоего производства!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II