Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#91 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 августа 2015 - 23:46

Посадил всех моих оставшихся рыцарей на коней - вроде бы держаться в седле, не падают :biggrin:

Завтра выложу архив, если кому нужен.

Работаю над новой моделью.


  • 1

#92 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 августа 2015 - 02:55

Посадил всех моих оставшихся рыцарей на коней - вроде бы держаться в седле, не падают :biggrin:

Завтра выложу архив, если кому нужен.

Работаю над новой моделью.

Конечно выкладывай! 


  • 0

#93 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 августа 2015 - 19:02

Jukoman,камрад,что там с оставшимися конными рыцарями? Ждем   :rolleyes2: .....


Сообщение отредактировал blad 398: 17 августа 2015 - 16:49

  • 0

#94 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 августа 2015 - 17:23

Прошу прощение за задержку.

Феодальные конные рыцари (оба апгрейда)

https://yadi.sk/d/1AJSQMGziVdVq

Здесь mesh файлы и текстуры attachment.

Файлы attachment можно кидать с заменой на файлы для спешенных рыцарей - они совместимы.

Текстуры для самой модели я не стал класть в архив, т.к. они у конных рыцарей неотличимы от спешенных (там ничего не менялось).


  • 1

#95 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 24 августа 2015 - 20:20

Если кто тут решил, что я выбыл из игры - то это не так http://totalwar.fun/public/style_emoticons/default/003.gif
Вот новая модель.
В моде и даже в ваниле есть такой интересный юнит у скандинавов - священники-воины. В средневековье действительно епископы и прочие клирики нередко брали в руки оружие.. А ты если епископ или архиепископ, и имеешь свой надел (весьма немалый, порой), то что мешает тебе купить дорогое вооружение и пролить кровь во славу Бога (или скорее пороча его).
Духовенство с мечем было характерно не только для Скандинавии, но и в некоторых других странах Европах. Особенно прославились епископы Священной Римской Империи.

Я не только дал этому юниту новую модель, но и расширил его наем для еще одной фракции - какраз немцев.

Наслаждайтесь новыми моделями для Дании, Норвегии и Швеции (имеются как конные, так и спешенные варианты). Между фракциями есть отличия в цвете текстур (старался сделать как можно более гармоничный раскрас). Щиты и оружие - из булатки.

Изображение

Изображение

Изображение

 

А вот и немцы. Замечу, что раскрас щитов имеет строгую геральдику данного исторического периода. Все рисунки на щитах немцев - это гербы различных епархий немецких земель, появившиеся не позднее 10 века.

Изображение

Пока сделал только второй апгрейд (повторюсь - не первый и не третий, а именно второй). Трнетий апгрейд будет чуть позже, а первый - пока есть только концепт-арт, но не окончательный. Четвертого скорее всего не будет.

Основой послужила модель из МиБ, но много кардинально переделано.

Как всегда прикладываю саму модель - я не жадный.

https://yadi.sk/d/VyT38xo_idbBC

 

В архиве все как всегда. Хочу заметить, что для Дании, Швеции, Норвегии текстуры (не нормаль) attachment я не менял (они соовпадают с оригинальными из булатки), но на всякий случай я их докинул в архив. Все нормали, текстуры тела и аттачмент немцев новые.
Модель едина как для конной версии, так и для спешанной.


  • 2

#96 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 24 августа 2015 - 22:19

Модель воина-священника больше подходит генералу, а не отряду воинов. Митру - головной убор надетый поверх топхельма носили только высшее католическое духовенство =) от епископа и выше. Обычные священники благородного происхождения выглядели бы как обычные рыцари.


  • 0

#97 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 августа 2015 - 00:57

Что я могу на это ответить? Я полностью согласен, но если соответствовать всем тонкостям, то можно просто сделать одну модель феодальных рыцарей и раскидать ее на все юниты того периода. В данном случае жертва реальностью игровой действительности. Генерала специально для данного юнита сделать не получиться, т.к. это лишний слот в battle_models (а там и без того места в обрез). Плюс хочется разнообразия в юнитах.

В некоторых модах так вообще отхождение от истории куда больше (не говоря уже о ваниле - кстати в ваниле все они в митрах).

Я конечно стремлюсь к историчности в моде, но предупреждаю - несколько сознательных огрехов у меня будет. Например, охрана генерала будет носить всякие украшения на шлемах, будут юниты в турнирных латах, будут запарожцы в том виде, в котором мы их видим в кино и может еще что-то (а может и нет - не помню).

 

К тому же сами модели сделаны исторически достоверно (более-менее). Считайте этот отряд (а я уверяю, что их в вашей армии будет не много) - уникальный юнит, представляющий собой сборную кучу из нескольких епископов со всей страны (геральдика на щитах на это указывает).

Кстати, я думаю, что нескольким моделям можно митру снять - для разнообразия. Может сделаю эту правку. Если кто хочет, то для себя может ее снять - но предупреждаю, что сделать это проще у черного шлема - на белых митра и топхельм едины как скала. :0cc505b08b70:


  • 1

#98 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 августа 2015 - 04:48

Jukoman все просто отлично. Тебе огромнейшее спасибо за твой труд и за то,что ты делишься своей работой! 


  • 1

#99 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 августа 2015 - 13:34

Нашел в сети такую модель готического доспеха.

Изображение

Думаю попробовать как-нибудь ее имортировать в нашу тотал вар.

Хотя не все так просто:

1. Нужно снизить полигональность

2. нужно сделать топдходящий для милки регрупп всех деталей этой модели.

3. С разверткой тоже нужно поколдовать

4. Сама текстура.

 

Но если получиться, то это будет лучшая модель готики в мед2 (шучу, а может и нет, сам не знаю :biggrin: )


  • 2

#100 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 сентября 2015 - 18:12

Jukoman,привет камрад! Как успехи в работе с моделями,что нового появилось? Постоянно слежу за твоей работой и всегда рад появлению новых моделек твоего производства! 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II