Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#111 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:54

Одним файлом муторно - лишняя работа. Я что-то постоянно меняю в текстовиках. Приходиться удалять некоторые юниты, а это разные текстовые файлы.

Лучше почитать основы по модингу, и спокойно вставить себе в игру то, что нужно. Это не так сложно. В архивах и на форуме я максимально комментирую, что и как вставлять.


  • 0

#112 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 29 ноября 2015 - 00:57

зрозуміло.......дякую за відповідь((( :blush2:


  • 0

#113 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 декабря 2015 - 21:11

Jukoman,камрад,мы не забыли про твои модельки,модельки твои очень нужны,ждем всегда с нетерпением!!!! Модели у тебя просто супер!!!


Сообщение отредактировал blad 398: 10 декабря 2015 - 03:07

  • 0

#114 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 декабря 2015 - 01:53

Я сам про них не забыл, но я сейчас в другом городе. Чуть-чуть терпения.

спасибо.


Сообщение отредактировал Jukoman: 13 декабря 2015 - 01:53

  • 1

#115 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 марта 2016 - 19:08

Если кто готов помочь в создании новых юнитов (ускорить процесс, так сказать), то это вполне возможно.
Дело в том, что многие юниты принадлежат сразу многим фракциям, а значит должны отличаться своей текстурой. Рисовать текстуры для каждого государства (да еще и по нескольку вариантов) очень муторный процесс. Нудную работу всегда хочеться упростить, от чего страдает красота юнитов (пнередко получаются однотипные текстуры), а порой и вовсе нехватает времени разработать какой-то оригинальный гербовый рисунок, да и знания мои не безграничны.

Поэтому буду рад, если найдется человек, которые возьмется "раскрашивать" текстуры юнитов и щиты. Особо отмечу - не рисовать всю текстуру с нуля (ее я и сам нарисую, ибо она тесно связана с моделью), а нужно разнообразить уже готовые шаблоны: раскрасить одежду в соответствующие цвета, налепить бейджики или геральдические фигуры на одежду, разрисовать щиты.

Для этого нужно только уметь работать в фотошопе (глубоких знаний не нужно, если нет). Я вышлю шаблоны с текстурой, а вы их раскрашиваете и присылаете обратно. Можно даже не коныертировать файлы в медовские форматы, а работать с самим dds (но только именно с ним).
Важное требование - знание истории, так как текстуры должны соответствовать истории, а не параллельной вселенной. smile.gif

П.С. Если кто-то не умеет работать с фотошопом, но хорошо знает историю и может предоставить картинки (только цветные) для текстур (гербы, варианты одежды и пр.) то присылайте.

П.П.С. Если кто-то умеет владеть фотошопом, и замечает, что текстуры моих юнитов выглядят однообразно, то можно взять и перерисовать их и выслать мне (даже для отдельных фракций). Вполне может быть, что я это использую, а вы сделаете юниты лучше.

Все свои юниты я выкладываю в открытый доступ (не вижу смысла жадничать), в том числе и текстуры. И все могут их использовать в своих модах. Кто знает, вдруг улучшенный Вами юнит будет использован в каком-то вашем любимом моде, т.е. Вы внесете свою толику в модинг одной из величайших игр всех времен и народов.


  • 1

#116 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 марта 2016 - 22:32

Работы продолжаются. Ждите.


  • 1

#117 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 марта 2016 - 16:23

Давно я сюда не писал. Но довожу до сведения всех - за это время были созданы следующие модели для Европы:

 

1. Первый апгрейд охраны полководца для всех католических фракций:

Все модели отличаются историчными гербами на щитах - все рисунки щитов уникальны.

Спойлер

 

2. Особая модель для охраны полководца Тевтонского Ордена:

Спойлер

 

3. Нормандские рыцари - для Сицилии. Совершенно новые модели.

Спойлер

 

4. Тоже - спешенный вариант:

Спойлер

 

Аналогичных моделей нет ни в одном моде для Мед2.

 

Если кого что-то заинтересовало, и вам нужна какая-то модель, а ждать выхода моего мода вы не готовы - пишите сюда - я безвозмездно поделюсь указанными моделями.


  • 3

#118 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 23 марта 2016 - 20:51

Давно я сюда не писал. Но довожу до сведения всех - за это время были созданы следующие модели для Европы:

 

1. Первый апгрейд охраны полководца для всех католических фракций:

Все модели отличаются историчными гербами на щитах - все рисунки щитов уникальны.

[spoiler]

 

 

 

Щитков на плечах не хватает) Кажется в Broken Crescent были рыцари с щитками на плечах.


  • 0

#119 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 марта 2016 - 21:11

Щитки я специально не делал, и не буду делать - они часто уходят при движении рук в модель - выглядит кривовато.

Но все желающие могут это сделать сами.


  • 0

#120 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 марта 2016 - 22:00

Нашел хороший материал для моделей эпохи викингов. Обязательно сделаю.

Вот, например, чудный шлем - это одно из многого, что у меня есть:

bc53cd3575341a8b243212f6d2af21f6.jpg


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II