Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1041 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:47

Называть можно как угодно. Хотябы - швейцария. или швейцарские кантоны.

 

Боюсь это оружие некуда воткнуть. Оно для пеших как я посмотрю. А пешие рыцари не будут же только одним оружием вооружены. Некого. Офицеров пеших нет.

 

Швейцария или швейцарская конфедерация - это с конца 13 века. Хотя если в историзьм не втыкать, то можно опустить вопрос.

А оружие (эсток, кончар и альшпис) как раз для конных. Оно применялось как запасная пика для силового пробивания лат, используя инерцию лошади. Эстоки иногда использовались и в пешем строю для тех же целей, но держелись уже двумя руками.


  • 0

#1042 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:51

Ещё тевтонцы есть, про них я забыл. Ладно, как линейки полностью сделаем там видно будет.

По тевтонцам там в принципе думаю все нормально, более менее серьезных изменений не будет.


Рыцарская анимация состоит из двух действий - копейная атака и ближний бой.

Давать вместо копья рыцарям не очень хочется.


  • 0

#1043 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 ноября 2016 - 03:06

Рыцарская анимация состоит из двух действий - копейная атака и ближний бой.

Давать вместо копья рыцарям не очень хочется.

Конечно, всем вместо копья глупо будет выглядеть - пика дешевле, всегда практичнее и привычнее, умения ей владеть отлажены столетиями. А эстоки это нововведение эпохи ренессанса, и их редко, но с удовольствием применяли всадники, которые могли себе позволить некоторую роскошь. Поэтому я и предложил их дать конным офицерам, типа знаменосцев и т.п. (если такие планируются).

Это я пояснил, а ни в коем случае не настаиваю.


  • 0

#1044 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 ноября 2016 - 08:21

ранние гусары пришли с Балкан и вид соответствующий - без доспехов, шапки, шляпы, тарчи, лансы - лучше всего сделаны в мадьярском моде, правда конницу там не релизили вроде но скрины есть... затем им апгрейд можно сделать - как у нас в Оим2 ранние гусары а с 1576 как Кнут написал уже крылатые...


  • 1
16b08ae9e578.png

#1045 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 ноября 2016 - 15:52

ранние гусары пришли с Балкан и вид соответствующий - без доспехов, шапки, шляпы, тарчи, лансы - лучше всего сделаны в мадьярском моде, правда конницу там не релизили вроде но скрины есть... затем им апгрейд можно сделать - как у нас в Оим2 ранние гусары а с 1576 как Кнут написал уже крылатые...

Как раз крылатые появились в результате реформы Стефана Батория в 1576. А ранние как я написал.

http://tochka.gerodo...ry/glava2_2.htm


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 09 ноября 2016 - 16:20

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1046 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 16:12

Уникальные юниты Венгрии

 

Мадьярские всадники - превосходные всадники и отличные стрелки. Мадьяры терроризировали соседние страны до тех пор пока не осели, но традиции конных стрелков всё ещё живы.

Дальность средняя, урон средний, высокий боевой дух, средний ближний бой.

Композитный лук, сабля

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

Исчезают в 1300г

 

Мадьярская знать - для европейцев стрельба из лука занятие неблагородное, но у кочевых народов на этот счёт другое мнение.

Дальность средняя, урон средний, очень высокий боевой дух и ближний бой.

Композитный лук, сабля, тяжёлая кольчуга.

Исчезают в 1150г

 

Венгерские лучники - хоть и медленно, венгры всё же отходят от кочевого строя. Поэтому всё больше воинов предпочитает стрелять пешими.

Дальность средняя, урон средний, средний боевой дух, средний ближний бой.

Композитный лук, сабля.

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г

Исчезают 1520г

 

Павизёры "Чёрной армии" - профессиональное войско созданное для защиты от османов. Основой его была тяжёлая пехота укрывавшаяся за павезами. С 1450г

Превосходный боеовой дух, очень высокие боевая эффективность

Копьё, Латы(неполные), павеза

Исчезают в 1520г

 

Алебардисты "Чёрной армии" - после того, как павизёры принимали на себя удар, в дело вступали алебардисты, разрубая турок на части. С 1450г

Превосходный боеовой дух, очень высокие боевая эффективность

Алебарда, Латы(неполные)

Исчезают в 1520г

 

Гусары - лёгкая конница созданная в Венгрии и впоследствии распространившаяся в Польше. Отличные воины, но с пикинёрами им лучше не встречаться. С 1460г

Превосходный боеовой дух, очень высокие боевая эффективность

Кавалерийская пика, сабля, латно-кольчужный доспех, гусарский щит


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1047 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 17:40

Предварительная полная линейка юнитов Венгрии

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Вои копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня с 1200 до 1400 года

Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1400 до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Вои - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня с 1200 до 1520 года

Мечники - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец до 1600 года

Ратники с копьями - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1200 года

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1200 года до 1450 года

Павизёры "Чёрной армии" - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1450 года до 1520 года

Сержанты с гвизармой - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1450 года

Алебардисты "Чёрной армии" - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1450 года до 1520 года

Городское ополчение - нанимаются в городских казармах 3 уровня с 1200 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Вои лучники - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1200 года

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня с 1200 до 1520 года

Вои с самострелами - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1200 до 1520 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Венгерские лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница с 1200 до 1400 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1450 года

Гайдуки - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1480 года

 

Конница

 

Мадьярские всадники - нанимаются в конюшне 1 уровня до 1300 года

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец с 1200 до 1520 года

Гусары - набираются в конюшне 3 уровня, необходим  бронник(составной доспех) с 1460

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Мадьярская знать - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1150 года

Спешенная мадьярская знать - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1150 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня необходим бронник(составной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) и конюшни 5 уровня с 1420 до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня с 1500 

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1048 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 20:42

Я не вижу смысла в венгерских лучниках. проще дать общеевропейских.

 

И не уловил разницы между мадьярскими всадниками и мадьярской знатью. До сих пор эони прекрасно уживались в одном юните. К тому же есть еще мадьяры-наемникики (еще с ванилы), которых я бы тоже убрал.


И еще - если вводить черную армию, то придется делать и всяких черных гайдуков :unsure:


  • 0

#1049 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 21:20

Я не вижу смысла в венгерских лучниках. проще дать общеевропейских.

 

И не уловил разницы между мадьярскими всадниками и мадьярской знатью. До сих пор эони прекрасно уживались в одном юните. К тому же есть еще мадьяры-наемникики (еще с ванилы), которых я бы тоже убрал.


И еще - если вводить черную армию, то придется делать и всяких черных гайдуков :unsure:

Ну они с композитными луками, и посильней будут. 

 

Знать вместо ранних рыцарей, а всадники наследие кочевничества.

 

Гайдуков можно и просто разукрасить, это же и так их пехота.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1050 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 21:39

Ну разукрасить можно всех.

 

Лучников пока я пропущу - лимит поджимает. В игре есть всякие балканские лучники, только если всместо кого-нибудь из них.

 

По коннице - и те и те наследники. По прежнему не уловил разницы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II