Следующаяя будет Литва?
Или за ислам возьмемся?
Конечно сначала Литва. Но там надо думаю будет порядком чего удалить.
Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 01:46
Отправлено 10 ноября 2016 - 01:45
Следующаяя будет Литва?
Или за ислам возьмемся?
Конечно сначала Литва. Но там надо думаю будет порядком чего удалить.
Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 01:46
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 10 ноября 2016 - 02:02
Почему так думаешь?
Отправлено 10 ноября 2016 - 02:18
Польша как то же выживала двести лет да и турки не жаловались на отсутствие пикинеров)))
Как бы не получилось как в ОиМе, когда воюя с Польшей и Трансильванией на меня прут стеки их пикинеров и складывается впечатление, что я воюю с каким то немецкими государствами. Армии Польши, ВКЛ и Трансильвании на 70-90 % состояли из кавалерии.
Пехота играла вспомогательную роль. Армии Польши, ВКЛ и Трансильвании на 70-90 % состояли из кавалерии. Им хватало аркебузиров. В 17 веке в крайних случаях нанимали большие контингенты немецкой пехоты.
Спешенные рыцари в 16 веке с развитием профессиональной пехоты это практически нонсенс.
Фишка Венгрии, Польши, ВКЛ, Московии, Турции в создании своих уникальных военных армий, с помощью которых они разбивали в том числе армии Западной Европы с их мушкетерами и пикинерами.
Если у Габсбургов ландскнехты были сформированы в 1490 году, то откуда у Чехии раньше могли появится пикинеры. К слову чехи сами поставляли наемников своим соседям.
Ландскнехты появились в 1482 году.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 10 ноября 2016 - 15:18
У Литвы предлагаю оставить.
Уникальных телохранителей
Балтийских копейщиков
Регулярных копейщиков
Отборных лучников
Пехоту с двуручным топором
Благородная пехота и сыновья знати объединить в один юнит и их конные варианты тоже
Княжескую конницу
Литовских всадников
Из языческих юнитов оставить 2 из 3, но сделать их посильней.
Выпиливаются
Городские копейщики
Литовские аркебузиры
2 освободившихся места от объединения сыновей знати и благородных
Регулярные литовские мечники (вместо них мечники из линейки Польши и Венгрии)
Конное ополчение
Регулярная конница
1 освободившееся место языческого юнита
Вместо этих юнитов сначала славянские, а потом европейские.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 10 ноября 2016 - 15:49
Литовские аркебузеры хорошо известны по ВКЛ. У них даже вид характерен. Почему думаешь их убрать?
Отправлено 10 ноября 2016 - 17:09
Литовские аркебузеры хорошо известны по ВКЛ. У них даже вид характерен. Почему думаешь их убрать?
Можно, конечно и оставить, я по Литве не особо знаток.
Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 19:31
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 10 ноября 2016 - 18:19
Уникальные юниты Великого княжества Литовского
Балтийские копейщики - в местах где ещё не до конца разложились родоплеменные отношения, как например в Литве, каждый житель является неплохим воином
Средний боевой дух и боевая эффективность.
Копьё, большой щит
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
3 апг - лёгкая бригантина, павеза 1400г
Исчезают в 1520г
Литовская пехота - под угрозой покорения Тевтонским орденом, литовцам приходится перенимать всё самое лучшее у западных соседей. И эти профессиональные копьеносцы могут дать отпор рыцарской коннице.
Очень высокий боевой дух, высокая боевая эффективность.
Копьё, кольчуга, большой щит.
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - бригантина 1350г
3 апг - латно-бригантинный доспех, павеза 1450г
Исчезают в 1520г
Литовские лучники - хорошо подготовленные стрелки, часто устраивающие засады на рыцарей ордена.
Дальность высокая, урон средний, высокий боевой дух, средний ближний бой.
Композитный лук, топор, щит за спиной
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
3 апг - лёгкая бригантина 1400г
Исчезают в 1520г
Литовские воины - одни из лучших воинов балтских племён. Они переняли манеру боя двуручным топором у викингов и теперь могут успешно бороться с врагами в тяжёлых доспехах.
Очень высокий боевой дух, высокая боевая эффективность.
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - бригантина 1350г
3 апг - латно-бригантинный доспех 1450г
Исчезают в 1520г
Литовские всадники - у Литвы пока нет тяжёлой конницы, которая могла бы сравнится с рыцарями. Но зато есть лёгкая для, которой неповоротливые рыцари отличная мишень.
Дальность высокая, урон средний, высокий боевой дух, средний ближний бой.
Композитный лук, топор
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
3 апг - лёгкая бригантина 1400г
Исчезают в 1520г
Литовская конница - быстрые средние кавалеристы очень сильны в больших количествах, а при столкновении с рыцарями они могут отступить, заманив последних в западню.
Очень высокий боевой дух, высокая боевая эффективность.
Копьё, кольчуга, средний щит.
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - бригантина 1350г
3 апг - латно-бригантинный доспех 1450г
Исчезают в 1520г
Литовская знать - благородные воины и отличные бойцы, они будут защищать свой неприветливый край от чужаков, которые посмели явится сюда.
Превосходный боевой дух, и боевая эффективность.
Копьё, меч, ранняя тяжёлая кольчуга, средний щит.
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - тяжёлый ламеляр 1220г
3 апг - тяжёлая бригантина 1300г
4 апг - латно-бригантинный доспех 1350г
Исчезают в 1400г
Литовские аркебузиры - с появлением огнестрельного оружия для рыцарей настали тяжёлые времена, и Литва ведущая долгую кровавую войну непременно этим воспользовалась. С 1450г
Дальность низкая, урон большой, высокий боевой дух, средний ближний бой.
Аркебуза, кожанный дублет, меч
Избранники Гильтине - воины язычники поклоняющиеся богине смерти, в бою не знают пощады и сами её не ждут.
Стоят насмерть, превосходная боевая эффективность.
Двуручный топор, ранняя тяжёлая кольчуга
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - тяжёлая бригантина, поллэкс 1300г
3 апг - латы 1400г
Стражи Диеваса - стражи капищ верховного бога балтов Диеваса. Непримиримо борются с христианами разрушающими их святыни.
Стоят насмерть, превосходная боевая эффективность.
Копьё, топор, ранняя тяжёлая кольчуга , средний щит
1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г
2 апг - тяжёлая бригантина 1300г
3 апг - латы 1400г
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 10 ноября 2016 - 18:44
Предварительная полная линейка юнитов Великого княжества Литовского
Пехота
Вои копейщики - нанимаются в казармах 1 уровня до 1300 года
Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1300 года
Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года
Балтийские копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года
Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года
Вои - нанимаются в казармах 2 уровня до 1300 года
Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня с 1300 до 1520 года
Мечники - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец до 1600 года
Литовская пехота - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года
Литовские воины - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года
Сержанты с гвизармой - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года
Городское ополчение - нанимаются в городских казармах 3 уровня с 1300 года
Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года
Избранники Гильтине - нанимаются в языческом капище 2 уровня, необходим кузнец
Стрелки
Вои лучники - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1300 года
Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня с 1300 до 1520 года
Вои с самострелами - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1300 года
Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1300 до 1400 года
Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года
Литовские лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года
Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница с 1300 до 1400 года
Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года
Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года
Литовские аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1450 года
Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Конница
Литовские всадники - нанимаются в конюшне 1 уровня до 1520 года
Литовская конница - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года
Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года
Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1540 года
Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1540 года
Стражи Диеваса - нанимаются в языческом капище 3 уровня, необходим кузнец и конюшня 3 уровня
Рыцари
Литовская знать - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1400 года
Спешенная литовская знать - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1400 года
Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник и конюшни 4 уровня до 1420 года
Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник до 1420 года
Рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) и конюшни 5 уровня с 1420 до 1600 года
Спешенные рыцари(XV-XVI век, Немецкий стиль) - набираются в замке 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 до 1600 года
Крылатые гусары - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня с 1560
Осадные машины и артиллерия
Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года
Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года
Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года
Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года
Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года
Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года
Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года
Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 10 ноября 2016 - 20:27
Да там ополченцы с пиками, навроде фламандцев, шотландцев и бюргеров, а не профессиональные пикинёры.
Фламандцы с шотландцами юзали пики еще с 13 века, чем выделялись в Европе. В Чехии как в большей части Европы тогда основным древковым оружием было копье и алебарда. Переход на пики произошел в начале 16 века, под влиянием швейцарцев и ландскнехтов.
Кнуд Свенссон
Ландскнехты появились в 1482 году.
В 1486-87гг. начались формироваться первые отряды для войны за Бургундское наследство, а в 1490г. была сформирована армия для войны с Венгрией и Чехией.
Отправлено 10 ноября 2016 - 22:09
Наверное надо сначала общих юнитов для востока определить, а потом уже уникальных.
Всего 3 фракции будет? Мавры, арабы и турки?
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II