Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1061 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:03

 

Предварительная полная линейка юнитов Венгрии

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Не было у венгров пикинеров.

 

 

Гайдуки - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1480 года

Гайдуки активны как повстанцы с начала 16 века,  с середины 16 века это уже пехотные подразделения в армии венгров

 

Были еще дарабанты, у трансильванских князей синие дарабанты были пешей огнестрельной гвардией.

 

 

Гусары - набираются в конюшне 3 уровня, необходим  бронник(составной доспех) с 1460

В Венгрии как в Польше и ВКЛ были легкие гусары(тарч и пика) и тяжелые гусары(шишак, кольчуга, позже кираса добавилась, тарч и пика). В отличии от Польши и ВКЛ где легкие гусары слились с панцерными казаками в Венгрии они сохранились(после 1600 г. у легких и тяжелых гусар исчезает тарч).

 

 

Предварительная полная линейка юнитов Богемии

 

Пикинёры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1450 года до 1600 года

Скорее всего до вхождения Чехии в состав государства Габсбургов(1526) пикинеров у нее не было.


Сообщение отредактировал Anri: 09 ноября 2016 - 23:04

  • 0

#1062 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:15

Не было у венгров пикинеров.

Ты же сам писал чуть выше, что использовались наемные немецкие.

По-сути в то время так везде было.


По чехии тоже самое.


  • 0

#1063 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:24

Уникальные юниты Тевтонского ордена

 

Тевтонские сержанты - копейщики, которым постоянно приходится сражаться с конницей язычников, что сделало их большими профессионалами в этом деле. Помимо этого они прекрасно дисциплинированы, и подчиняются чёткой иерархи командования. С 1232г

Очень высокий боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит

1 апг - бригантина 1350г

2 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

Исчезают в 1520г

 

Фамилиары - члены тевтонского ордена не принимавшие монашеских обетов. Как правило призывались на службу орденом в случае войны.

Очень высокий боевой дух и боевая эффективность. С 1232г

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит (пешие с двуручным топором)

1 апг - бригантина 1350г

2 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

Исчезают в 1520г

 

Братья рыцари ордена Христа - чаще называемые ливонцами или меченосцами, это братство рыцарей было включено в состав Тевтонского ордена.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность. С 1232г

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит (пешие с двуручным топором)

1 апг - тяжёлая бригантина 1300г

2 апг - латы 1400г

3 апг - ранняя готика 1450г

4 апг - поздняя готика 1490г

 

Братья рыцари Тевтонского ордена - наверное самые грозные рыцари из всех, когда-либо существовавших. Одним своим присутствием они вселяют ужас в сердца язычников.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность. С 1232г

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит

1 апг - тяжёлая бригантина 1300г

2 апг - латы 1400г

3 апг - ранняя готика 1450г

4 апг - поздняя готика 1490г


Сообщение отредактировал AGA: 09 ноября 2016 - 23:41

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1064 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:25

Ливонских арбалетчиков делать не буду. Потому что тогда нужны еще и тевтонские. Будут просто арбалетчики, как у всех.


  • 0

#1065 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:40

Предварительная полная линейка юнитов Тевтонского ордена

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1400 года

Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1400 до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Тевтонские сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты алебардисты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года

Ополчение имперского города - нанимаются в городских казармах 3 уровня, необходим кожевник с 1080 года до 1520 года

Пешие фамилиары - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходима кузница до 1520 года

Пикинёры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1450 года до 1600 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1250 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1400 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1450 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1520 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Фамилиары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1540 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Братья рыцари ордена Христа - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня

Спешенные рыцари Христа - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец

 

Братья рыцари Тевтонского ордена - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня

Спешенные Тевтонские рыцари - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1066 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:45

пикинёров и мушкетёров, конечно можно убрать, только останутся после этого от Польши рожки да ножки.

 

Польша как то же выживала двести лет :sm76:  да и турки не жаловались на отсутствие пикинеров)))

 

Делать отдельный юнит под немецких наемников для Польши не будем. а так и историчность не пострадает и пикинеры будут.

Как бы не получилось как в ОиМе, когда воюя с Польшей и Трансильванией на меня прут стеки их пикинеров и складывается впечатление, что я воюю с каким то немецкими государствами. Армии Польши, ВКЛ и Трансильвании на 70-90 % состояли из кавалерии.

 

По мушкетерам - как это убрать? У всех есть, а них небыло. Не согласен. Тем более, что аркебузеры есть.

Пехота играла вспомогательную роль. Армии Польши, ВКЛ и Трансильвании на 70-90 % состояли из кавалерии. Им хватало аркебузиров. В 17 веке в крайних случаях нанимали большие контингенты немецкой пехоты.

 

Если есть конные, то пешие никто не в праве запретить. Тем более, что они есть сразу у нескольких фракций.

Спешенные рыцари в 16 веке с развитием профессиональной пехоты это практически нонсенс.

 

 

Ты же сам писал чуть выше, что использовались наемные немецкие.

Фишка Венгрии, Польши, ВКЛ, Московии, Турции в создании своих уникальных военных армий, с помощью которых они разбивали в том числе армии Западной Европы с их мушкетерами и пикинерами.

 

 

По чехии тоже самое.

Если у Габсбургов ландскнехты были сформированы в 1490 году, то откуда у Чехии раньше могли появится пикинеры. К слову чехи сами поставляли наемников своим соседям.


Сообщение отредактировал Anri: 09 ноября 2016 - 23:52

  • 0

#1067 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 23:57

пикинёров и мушкетёров, конечно можно убрать, только останутся после этого от Польши рожки да ножки.

Польша как то же выживала двести лет :sm76:  да и турки не жаловались на отсутствие пикинеров)))

В реалиях игры пикинёры тащат. А комп может такие конные армии сливать об один удачно расположенный отряд пикинёров. Про аркебузиро-мушкетёров я вообще молчу, для них любое перемещение потеря боеспособности.

 

Как бы не получилось как в ОиМе, когда воюя с Польшей и Трансильванией на меня прут стеки их пикинеров и складывается впечатление, что я воюю с каким то немецкими государствами. Армии Польши, ВКЛ и Трансильвании на 70-90 % состояли из кавалерии.

Если даже в ОиМ, который чисто про эпоху "пики и выстрела" такое происходит, то что вы хотите от мода, который будет длиться 700 лет?

 

Фишка Венгрии, Польши, ВКЛ, Московии, Турции в создании своих уникальных военных армий, с помощью которых они разбивали в том числе армии Западной Европы с их мушкетерами и пикинерами.

 

Если у Габсбургов ландскнехты были сформированы в 1490 году, то откуда у Чехии раньше могли появится пикинеры. К слову чехи сами поставляли наемников своим соседям.

Редкие победы этих стран скорее были исключениями из правил, чаще всего их армии рассыпались от огня артиллерии и мушкетёров. Не зря все они использовали услуги немецких пикинёров и рейтар.

 

Да там ополченцы с пиками, навроде фламандцев, шотландцев и бюргеров, а не профессиональные пикинёры.


Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 00:04

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1068 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:02

Поддержк AGA.

Во-первых, большая уникальность каждой фракции невозможна из-за лимита в 500 юнитов. Мы итак делаем все что можем.

Во-вторых, никто не отменяет кавалерию у Венгрии. Игрок сам вправе выбирать, из чго ему делать свою армию.


  • 0

#1069 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:16

Тем временем из Европы остались Литва и Византия. У обоих куча абсолютно уникальных юнитов, но может литве получиться линейку сократить?


Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 00:17

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1070 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:16

А возможно ли при исчезновении юнита в наборе оставить его переобучение.То есть нанять не можешь новый а старый переобучить можешь.Пропали викинги в наборе а я могу уже существующий юнит переобучить но все равно на викингов а не на новую единицу.

Если в ЕДБ прописать такой юнит какому-нибудь зданию (типа кузницы) и в строке восстановления выставить 0.99, то будет возможность переобуча без найма. Только надо следить, чтобы наличие этого юнита не отменялось каким-нибудь ивентом.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II