Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1071 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:20

Тем временем из Европы остались Литва и Византия. У обоих куча абсолютно уникальных юнитов, но может литве получиться линейку сократить?

Византию я уже сделал. Там нет потерь в слотах. Напротив, удалил некоторых ненужных. Ее можешь не делать.

 

Еще Иерусалим есть.


Сообщение отредактировал Jukoman: 10 ноября 2016 - 00:20

  • 0

#1072 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:32

Тогда Иерусалим.

 

1. Иерусалимские, эдесские и ордена лазаря рыцари нужны?

2. Можно сержантов тамплиеров с копьями, а госпитальеров с мечами.

3. Стражи гроба господня, уже есть.

4. Благородных копейщиков, штурмовую пехоту и гвардию тамплиеров выпиливаем, да?

5. Сирийскую ауксилию однозначно выпиливаем, можно арабское ополчение вместо них воткнуть.


Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 00:32

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1073 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:37

1.Иерусалим и лазаря да.

По эдессе без понятия.

 

4. - выпиливаем.

5. Да.


  • 0

#1074 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:50

Всех рыцарей делать и конными, и пешими?


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1075 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:57

Лазаретян думаю конных только.

Иерусалим - смотри сам. Я не помню, как в булатке. Но в принципе - это ключевой юнит фракции получается.


  • 0

#1076 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 ноября 2016 - 01:01

Лазаритян скорее пешими они там с двуручным топором.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1077 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 ноября 2016 - 01:04

Ну если только для баланса. В принципе мы им можем дать хоть что. Эт в нонишнем состоянии их таими сделали.


  • 0

#1078 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 ноября 2016 - 01:08

Уникальные юниты Иерусалимского королевства

 

Сержанты тамплиеров - профессиональные воины помогающие благородным рыцарям в святой земле. С 1100г

Очень высокий боевой дух, высокая эффективность.

Копьё, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит.

1 апг - бригантина 1350г 

2 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

До 1520г

 

Сержанты госпитальеров - тяжёлая пехота с которой сарацинам приходится считаться. С 1100г

Очень высокий боевой дух, высокая эффективность.

Меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит.

1 апг - бригантина 1350г 

2 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

До 1520г

 

Иерусалимские рыцари - рыцари, которые родились и выросли в святой земле, а значит и биться за неё они будут с удвоенной яростью. С 1100г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит.

1 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

2 апг - тяжёлая кольчуга со щитками и поздний топхельм 1250г

3 апг - тяжёлая бригантина и бацинет 1330г

4 апг - латы и поздний бацинет 1400г

До 1520г

 

Рыцари ордена святого Лазаря - орден Лазаря специально был создан для прокажённых рыцарей, которые смогут вымолить прощение у бога защищая святую землю. С 1100г

Стоят насмерть и превосходная боевая эффективность.

Двуручный топор, тяжёлая кольчуга, щит за спиной.

1 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

2 апг - тяжёлая кольчуга со щитками и поздний топхельм 1250г

3 апг - тяжёлая бригантина и бацинет 1330г

4 апг - латы и поздний бацинет 1400г

До 1520г

 

Рыцари ордена Христа и Храма Соломона - тамплиеры изначально будучи орденом бедных рыцарей смогли разбогатеть настолько, что это начало вызывать зависть церкви. С 1100г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит.

1 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

2 апг - тяжёлая кольчуга со щитками и поздний топхельм 1250г

3 апг - тяжёлая бригантина и бацинет 1330г

4 апг - латы и поздний бацинет 1400г

До 1520г

 

Рыцари ордена Святого Иоанна - иоаниты самый первый орден созданный для защиты завоёванного Иерусалима. С 1100г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Кавалерийская пика, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит.

1 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

2 апг - тяжёлая кольчуга со щитками и поздний топхельм 1250г

3 апг - тяжёлая бригантина и бацинет 1330г

4 апг - латы и поздний бацинет 1400г

До 1520г

 

Рыцари стражи Храма Гроба Господня - эти воины поклялись защищать одно из самых важных для христиан мест, и они скорее умрут чем отступят. С 1100г

Стоят насмерть и превосходная боевая эффективность.

Кавалерийская пика, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит. (у спешенных двуручный меч)

1 апг - кольчуга и ранний топхельм 1210г

2 апг - тяжёлая кольчуга со щитками и поздний топхельм 1250г

3 апг - тяжёлая бригантина и бацинет 1330г

4 апг - латы и поздний бацинет 1400г

До 1520г

 

Туркополы - лёгкие всадники из местных христиан, которые обеспечивают крестоносцам защиту от конных лучников. 

Дальность высокая, урон средний, высокий боевой дух, средний ближний бой.

Композитный лук, меч(сабля)

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга 1220г

3 апг - лёгкая бригантина 1400г


Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 01:34

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1079 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 ноября 2016 - 01:34

Предварительная полная линейка юнитов Иерусалимского королевства

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы(восточные) - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Сержанты тамплиеров - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты госпитальеров - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты с гвизармами - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года

Городское ополчение - нанимаются в городских казармах 3 уровня, необходим кожевник с 1080 года до 1520 года

Пешие латники - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1450 года

Пикинёры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1450 года до 1600 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Лучники-крестьяне(восточные) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1250 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1400 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1450 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1520 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Туркополы - нанимаются в конюшне 1 уровня до 1520 года

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1540 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Иерусалимские рыцари - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1520 года

Спешенные иерусалимские рыцари - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

 

Рыцари ордена святого Лазаря - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1520 года

 

Рыцари ордена Христа и Храма Соломона - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1520 года

Спешенные рыцари Тамплиеры - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1520 года

 

Рыцари ордена Святого Иоанна - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1520 года

Спешенные рыцари Госпитальеры - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1520 года

 

Рыцари стражи Храма Гроба Господня - набираются в замке 3 уровня, необходим кузнец и конюшни 4 уровня до 1520 года

Спешенные стражи Храма Гроба Господня - набираются в замке 3 уровня, необходим кузнец до 1520 года

 

Рыцари(XV-XVI Итальянский стиль) - набираются в конюшне 4, и замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1445 года до 1640 года

Спешенные Рыцари(XV-XVI Итальянский стиль) - набираются в замковой казарме 5, и замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1445 года до 1640 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


На сегодня, наверное всё.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1080 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 ноября 2016 - 01:39

Следующаяя будет Литва?

Или за ислам возьмемся?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II