Моделька постепенно обрастает подробностями
Что скажете - стоит ли продолжать, или модель не лучше ванилы?
Отправлено 31 декабря 2016 - 01:31
Моделька постепенно обрастает подробностями
Что скажете - стоит ли продолжать, или модель не лучше ванилы?
Отправлено 31 декабря 2016 - 04:14
Камрад ! Стоит ! Стоит делать и дальше новые модели ! Как уж тебе сказать то еще? Не падай духом короче говоря. А главное,чтобы эти модели тебе самому были нужны! ну а если не нужны,тут уж сам решай.
Мне все твои модели нравятся и я их всегда жду независмо от того,вышло еще где-то что-то новое или нет! Это не имеет значения. Я ценю именно твою работу ,твой труд,потому что по себе знаю,что это такое!
В общем вся твоя работа всегда востребована, для меня по крайней мере точно!!! С наступающим Новым Годом и успехов в дальнейшем модинге!!!
Сообщение отредактировал blad 398: 31 декабря 2016 - 05:35
Отправлено 31 декабря 2016 - 10:29
Меня качество интересует. со стороны обычно виднее.
Отправлено 31 декабря 2016 - 10:39
Стоит ли продолжать делать лучшие модели во всём моддинге Medieval 2: Total War? Наверное глупый вопрос, с твоими моделями и скриптами OPASEH должен получится просто лучший мод на средневековье. Ты один можешь вывести модельный ряд игры на новый уровень.
Качество лучше внутри игры смотреть, так не понятно.
Сообщение отредактировал AGA: 31 декабря 2016 - 11:26
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 31 декабря 2016 - 16:39
Моделька постепенно обрастает подробностями
Что скажете - стоит ли продолжать, или модель не лучше ванилы?
И мы все такие: "Не-е, не стоит продолжать, иди лучше НГ встречай и отдохни нормально, побухай с друзьями или с семьей!" Но нет, я как эгоистичная тварь, скажу: "Конечно делай, нам от этого только лучше!"
Ну а если серьезно, было бы странно, если ванильная оказалась бы лучше) В твоей больше физики и детализации. Заготовка, кстати, похожа на армэ 1520 года. Впрочем, формы забрал могут быть самые причудливые, поэтому, что ни приделай - все пойдет (в разумных пределах, конечно).
А продолжать свою деятельность или нет это зависит от того, получаешь ли ты от процесса удовольствие. И ничто другое не вправе тебя к этому принуждать.
С наступающим праздником и тебя, и всех камрадов! Побольше положительной энергии, жить каждым днем и получать от жизни максимум удовольствия и позитива (но без ущерба здоровью)
П.С. И это я еще ни в одном глазу)
Отправлено 31 декабря 2016 - 22:14
Спасибо всем, конечно. Приятно.
Но я не собирался бросать делать модели - я интересовался конкретно этой моделькой шлема.
Может вот такой вариант (я про текстуру)?
Отправлено 31 декабря 2016 - 22:40
Если спрашиваешь о цвете, то я бы сказал, что нужны и светлые и тёмные. Возможно даже позолота и прочие украшательства, которые довольно часто встречались у поздних доспехов превратившихся больше в произведения искусства нежели просто средства защиты.
Сообщение отредактировал AGA: 31 декабря 2016 - 22:49
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 31 декабря 2016 - 23:39
Я спрашиваю о внешнем виде текстуры - какая более реалистично выглядит (темный-светлый - это все настраивается, меня больше фактура интересует).
Отправлено 01 января 2017 - 00:01
Тогда второй вариант. Он более чёткий.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 02 января 2017 - 14:12
Что скажете?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II