Скоро мир увидит новый шлем
Отправлено 06 января 2017 - 16:38
Скоро мир увидит новый шлем
Отправлено 10 января 2017 - 21:32
Работа над самим модом временно откладывается. Причина - пробы сил в новом дочернем проекте (с модом имеет прямую связь) - создание моделей доспехов на 15-16 века, которых никогда еще не было в мед2.
Пробы пера были показаны на примере недавних шлемов.
Сейчас работаю над целым доспехом:
Вот первые пробы пера:
Отправлено 10 января 2017 - 22:24
Я бы сказал, что модели и так часть мода, наиболее важная часть учитывая их качество. А уже сделанные доспехи тоже переделывать будешь? Тех немцев и тевтонцев в готике.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 10 января 2017 - 22:43
Я бы сказал, что модели и так часть мода, наиболее важная часть учитывая их качество. А уже сделанные доспехи тоже переделывать будешь? Тех немцев и тевтонцев в готике.
Нет, переделывать уже сделанное не буду. Там все отлично.
Просто я посмотрел, готику, максимилианку, раннюю миланку я могу взять из МиБ, но гринвич, поздние миланки, всякие ландскнехтские полудоспехи взять негде. Вот их и буду делать.
Если получаться, конечно. Но думаю, все равно будет лучше, чем в ваниле.
Отправлено 14 января 2017 - 22:23
В моде появиться новый тип бацинета - с забралом волчьи ребра
П.С. Если мой мод выйдет, то это будет самый проработанный из всех модов в отношении внешнего вида юнитов и разнообразия доспехов и вооружения.
Отправлено 14 января 2017 - 22:51
П.С. Если мой мод выйдет, то это будет самый проработанный из всех модов в отношении внешнего вида юнитов и разнообразия доспехов и вооружения.
Мы знаем, поэтому и ждём его с нетерпением
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 14 января 2017 - 23:41
AGA, но получить этот мод смогут очень не многие. он не будет распространяться в сети. Я раздам ссылки в личку только для тех, кто реально поммогал и учавствовал в его обсуждении и разработке (вы, безусловно, в этом списке).
Ну и выйдет он не скоро еще.
Я бы с удовольствием ускорился бы, но я не знаю как.
Например, нужно сейчас делать новый ЕДУ, баттл_мделс и ЕДБ, но без файлов юнитов это затруднительно - посути, если кому-то делать, то это нужно перекачивать половину мода.
Или нужно прописывать campain_strat, т.к. на карте все города пустые стоят. Но для этого нужно знать, какие юниты есть у фракции и в ЕДУ, чтобы их прописать на старте. А ЕДУ еще не готов.
В общем, много-много работы, которая цепляется одна за другую.
Отправлено 15 января 2017 - 00:06
AGA, но получить этот мод смогут очень не многие. он не будет распространяться в сети. Я раздам ссылки в личку только для тех, кто реально поммогал и учавствовал в его обсуждении и разработке
Интересное решение, хоть оно и весьма нестандартное не буду о нём судить. В любом случае лучше чем добровольно-принудительный донат версии 2.1.3
Конечно я сам не большой мододел, и весь мой опыт ограничивается в основном балансом "под себя" и заменой убогих моделек на нормальные, если таковые есть в наличии. Но, если нужна будет помощь навроде той, что я уже делал или, что-то подобное, то я всегда к вашим услугам.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 15 января 2017 - 00:47
Нужна будет помощь по балансу всяких параметров юнитов (мне, если честно, это совершенно не интересно - у кого больше цена или ближняя атака).
П.с. Насчет нераспространения - а зачем. Большинству мод не понравиться, уверен, т.к. он не стандартный. А читать коменты навроде лучше 1 или 2 хода в год, почему убрали владимерское княжество или грузию и зачем нужна Наварра, лучшебы да кабы.
Мд делается для себя, как я хотел бы его видеть. Кому он покажеться интересным, тем дам ссылку, кому не интересно, тем она и не нужна. Количество скачавших мне не принципиально.
Но это все еще далеко.
П.С. Доната не будет .
Отправлено 15 января 2017 - 01:16
Нужна будет помощь по балансу всяких параметров юнитов (мне, если честно, это совершенно не интересно - у кого больше цена или ближняя атака).
Балансировка юнитов моё второе имя. Нет такой игры в которой, можно было бы менять характеристики отрядов и я бы этого не делал, но началось всё именно с Меди 2. У меня есть табличка(про которую я уже писал), где я считаю все параметры не просто беря их из головы, а складывая урон оружия, уровень подготовки бойцов, влияние размера щита, вес отряда, мораль и всё такое прочее, да цену тоже считаю. В Булатке очень хороший баланс, но есть некоторые слабые моменты, которые достались ещё от Нержавейки, тем более что все линейки юнитов будут перелопачены и всё равно нужно будет делать всё заново.
А насчёт распространения, создатель в праве распоряжаться своим творением, как пожелает.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II