Шлем красивый, но это не викинги, а вендельская эпоха 7 век.
сабмод с евроцентристким направлением
#121
Отправлено 27 марта 2016 - 10:38
#122
Отправлено 27 марта 2016 - 18:03
А 7 век - это разве не период викингов? И территориально разве есть отличия?
#123
Отправлено 27 марта 2016 - 18:45
Эпоха викингов начинается в 90-х годах 8 века.
#124
Отправлено 27 марта 2016 - 21:05
Спасибо за информацию.
#125
Отправлено 27 марта 2016 - 23:12
а как на щот того чтоб зделать кампанию 1260 года стартом з великой монгольской империей ......и зделать америку .....пару богатейших провинций))))))убрть половцев и норвегию и вместо зделать индейцев и например Бургундию!!!!!в будущем Голандию!!!!
#126
Отправлено 28 марта 2016 - 00:25
Я о чем-то подобном думал уже
#127
Отправлено 28 марта 2016 - 10:52
так било би лучше! ....извините но хорошого моду на 14-16 век нету((булатка не дотягует...там уклон на средневикове...а ОИМ1.0 начинаетса 1618 годом....в булатке 2.0 много юнитов ранних их можна било би переделать.... и америка.....она изначально била в медивеле....но потом удалили я щитаю зря(, а познейший старт освободил би много фракций ......какие били унечтожени раньше(половци, норвегия, хорезм,сицилия, не знаю можно ли так...но убрать папское государство(а папу и колегию кардиналом оставить)вместо них навара, индейци(одним государством), бургундия,тумуриди, швейцария либо чехия ) на руси оставить три княжества но вместо київскої русі зделать галицко-волинское княжество.....ну а владимир зделать вассалом монгол.....(в будущем московия) и немного изменить линейку войск....позних особинно.....но их я думаю можно позаимствовать в ОИМа
--ну что ви на то скажите?
Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 28 марта 2016 - 11:02
#128
Отправлено 02 апреля 2016 - 23:08
Если кому интересно, то вот сделал англосаксонских хускарлов 1066 года. И многие другие юниты времен битвы при Гастингсе
Если кому нужны - обращайтесь.
П.С. Не смотрите на название юнита на скрине - я название не редактировал.
#129
Отправлено 02 апреля 2016 - 23:56
Если кому интересно, то вот сделал англосаксонских хускарлов 1066 года. И многие другие юниты времен битвы при Гастингсе
Если кому нужны - обращайтесь.
П.С. Не смотрите на название юнита на скрине - я название не редактировал.
Отличная работа! Вот только топоры бы им повнушительнее выдать
А какие это "остальные"?
#130
Отправлено 03 апреля 2016 - 00:12
Я пропорции модели не стал нарушать. Да и топоры историчны вполне. Не полачу все ж. Хотя это мелочь, которую всегда можно заменить на лучшее, если таковое будет.
А какие это "остальные"?
Это англосаксонские копейщики (посути вариант хускарлов, но с копьем)
Нормандские кавалеристы,
Пешие нормандские ковалеристы,
Нормандские копейщики.
Юниты напоминают друг друга, но имеют некоторые отличие в форме тела, шлемах, оружии и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II