Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#131 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 03 апреля 2016 - 00:18

 

Я пропорции модели не стал нарушать. Да и топоры историчны вполне. Не полачу все ж. Хотя это мелочь, которую всегда можно заменить на лучшее, если таковое будет.


 

А какие это "остальные"?

 

Это англосаксонские копейщики (посути вариант хускарлов, но с копьем)

Нормандские кавалеристы,

Пешие нормандские ковалеристы,

Нормандские копейщики.

 

Юниты напоминают друг друга, но имеют некоторые отличие в форме тела, шлемах, оружии и т.д.

 

 

 

Не перестаешь нас радовать отличными моделями камрад! А топор я бы от русичей им выдал, но дело твое конечно.


  • 0

#132 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 апреля 2016 - 00:20

Я посмотрю про топор (возможно сделаю альтернативную версию для желающих).


  • 1

#133 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 апреля 2016 - 19:51

Если что, то вот так выглядят саксы копейщики 1066 года

1df266cc919fdc7720c8e215cb24c80e.jpg


  • 2

#134 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 апреля 2016 - 22:30

Для любителей викингов и близких к ним времен. Моя новая модель - Саксонские хускарлы.

 

26d5d1984d746491739d63690d4ebb8d.jpg


  • 4

#135 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2016 - 23:34

Юниты просто круть! Сколько времени уходит на создание одного юнита полностью?


  • 0

#136 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 апреля 2016 - 02:07

Зависит от многого. От недели до месяца.


  • 0

#137 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 апреля 2016 - 12:40

В моде планируется переработка (и расширение) всех юнитов Скандинавии раннего средневековья - будут добавлены новые юниты с новыми моделями и изменены модели:

1. Хускарлы (как минимум 2 апгрейда - классический викинговский и более поздний 1060-х годов) - воины с двуручными топорами (заменят нынешних хускарлов)

2. Хирдмены (классические знатные викинги) - с богатыми шлемами и одноручным оружием

3. Викинги-налетчики (как минимум 2 апгрейда) - рядовые бойцы викингов с соответствующим вооружением

4. Йомсвикинги - особый юнит наемников

5. Варяги - особый юнит наемников (не те, что у Византии - там будет свой юнит)

6. Конница викингов (она заменит конных хускарлов).

Возможно будет 1-2 уникальный юнит времен викингов для норвегии, шведции и дании.

Имеющиеся в моде воины с двуручными топорами и скандинавские мечники возможно останутся в игре, но то, что они будут изменены на более гармоничные модели - это точно.

 

П.С. Отдельно берсерков делать не буду - они никогда не были отрядом - но в игре вы их увидите точно :mhm2:

 

П.П.С. Обилие викингов не будет противоречием - ибо временные рамки мода расширены и начинаются с 1000 г (самое позднее), а то и немного раньше.


П.П.П.С. Раз расширил время мода и добавил викингов, то сопутствующие юниты указанного периода тоже будут в игре (славяне, пикты, саксонцы и т.д - не много, но будут).


Сообщение отредактировал Jukoman: 18 апреля 2016 - 12:39

  • 1

#138 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 апреля 2016 - 21:59

Лицо викинга

cb9043493bf004f105c608812b414668.jpg


  • 0

#139 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 20 апреля 2016 - 22:06

Видел твои модели в Тевтонце и С талюге.И как модно говорить три да да да.По викингам я не спец . Я их просто абажаю.То что я напишу это только мое видение викингов.Главное это лица. шлемы.щиты. кольчуги.цвет юнита.и топоры. топоры.берсеркеры должны быть.По большому счету есть все если взять модели из всех модов. и комбинировать шлемы кольчуги щиты топоры то юниты будут супер.Но главное начать с начала это лицо викинга.Самые подходящие на мой взгляд это лица пеших риддаров из сталюги например.Чем то похожие но наверно более качественные это лица мечников из сталюги они там у всей европы и у норвегов.неплохие лица у беллума 7 у двуручных топорщиков тех шо по рангу выше хускарлов.Вобщем буду бросать скрины по порядку и по имеещемуся материалу из существующих модов.Хочеш создать новое ну так все равно елементы вполне подойдут разные.Маленький шедевр крестьян викингов видел в сталюге в 307. юнит наемник.Но щиты им нада повеселей так супер.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 21 апреля 2016 - 00:31

  • 0

#140 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 апреля 2016 - 20:03

А чем выше представленное лицо не хорошо?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II