Ну и здоровый же этот Булаткин ЕДБ, а в 3.0 наверное ещё больше по размеру.
Всё таки, заработало. Кое какие правки в текстовом файле, переименование инфокартинок и вуаля.
сабмод с евроцентристким направлением
#1341
Отправлено 17 февраля 2017 - 23:40
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1342
Отправлено 18 февраля 2017 - 00:41
Ну, отлично. А у тебя что 3.0 нету?
#1343
Отправлено 18 февраля 2017 - 12:04
Пока нет, 11 Гб довольно большой размер для моего интернета.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1344
Отправлено 18 февраля 2017 - 14:07
Дело в том, что без 3.0 будут несовпадения со многими файлами, в том числе с ЕДБ и скриптом. Может быть двойная работа.
И баттл_моделс я подгоняю только под 3.0 - это важно, т.к. там новые модели королей и принцев, которые я делал.
#1345
Отправлено 18 февраля 2017 - 15:13
Ну пока я делаю ЕДУ, это всё равно не критично, а 3.0 как-нибудь да скачаю. Просто там ещё и саму игру качать, а это лишний груз.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1346
Отправлено 18 февраля 2017 - 21:11
Я если получиться скину тебе отдельно архив с 3.0
#1347
Отправлено 18 февраля 2017 - 22:30
Jukoman, Было бы неплохо.
Описание юнитов Руси.
https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz
Я не совсем точно помню, но вроде апгрейды доспехов можно привязать к разным культурам и фракциям в ЕДБ.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1348
Отправлено 21 февраля 2017 - 12:13
Jukoman,Если нужны картинки с хинетами, то я нарыл это.
Они, конечно явно 14-15 веков, но ничего пораньше я не нашёл. Однако можно посмотреть, как их сделали в MK.
http://www.twcenter....gdom-of-Castile
Сообщение отредактировал AGA: 21 февраля 2017 - 17:48
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1349
Отправлено 21 февраля 2017 - 23:07
Их хинеты мне не по сердцу из-за отсутствия характерного щита.
#1350
Отправлено 23 февраля 2017 - 00:25
Jukoman, Было бы неплохо.
Описание юнитов Руси.
https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz
Я не совсем точно помню, но вроде апгрейды доспехов можно привязать к разным культурам и фракциям в ЕДБ.
В ЕДБ апгрейды привязываются к фракциям в строке, например armour 14 requires factions { middle_eastern, nativeindian, northern_european, litvaculture, southern_european, eastern_european, greek, }
Просмотрел таблицу и не совсем понял, ты тип шлема учитываешь при выставлении числовых показателей брони?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II