Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1341 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 17 февраля 2017 - 23:40

Ну и здоровый же этот Булаткин ЕДБ, а в 3.0 наверное ещё больше по размеру.
 
Всё таки, заработало. Кое какие правки в текстовом файле, переименование инфокартинок и вуаля.

Спойлер


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1342 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 февраля 2017 - 00:41

Ну, отлично. А у тебя что 3.0 нету?


  • 0

#1343 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 февраля 2017 - 12:04

Пока нет, 11 Гб довольно большой размер для моего интернета.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1344 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 февраля 2017 - 14:07

Дело в том, что без 3.0 будут несовпадения со многими файлами, в том числе с ЕДБ и скриптом. Может быть двойная работа.

И баттл_моделс я подгоняю только под 3.0 - это важно, т.к. там новые модели королей и принцев, которые я делал.


  • 0

#1345 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 февраля 2017 - 15:13

Ну пока я делаю ЕДУ, это всё равно не критично, а 3.0 как-нибудь да скачаю. Просто там ещё и саму игру качать, а это лишний груз. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1346 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 февраля 2017 - 21:11

Я если получиться скину тебе отдельно архив с 3.0


  • 0

#1347 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 февраля 2017 - 22:30

Jukoman, Было бы неплохо.

 

Описание юнитов Руси.

https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz

 

Я не совсем точно помню, но вроде апгрейды доспехов можно привязать к разным культурам и фракциям в ЕДБ.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1348 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 21 февраля 2017 - 12:13

Jukoman,Если нужны картинки с хинетами, то я нарыл это. 

Спойлер

Они, конечно явно 14-15 веков, но ничего пораньше я не нашёл. Однако можно посмотреть, как их сделали в MK.

http://www.twcenter....gdom-of-Castile


Сообщение отредактировал AGA: 21 февраля 2017 - 17:48

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1349 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:07

Их хинеты мне не по сердцу из-за отсутствия характерного щита.


  • 0

#1350 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:25

Jukoman, Было бы неплохо.

 

Описание юнитов Руси.

https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz

 

Я не совсем точно помню, но вроде апгрейды доспехов можно привязать к разным культурам и фракциям в ЕДБ.

В ЕДБ апгрейды привязываются к фракциям в строке, например armour 14 requires factions { middle_eastern, nativeindian, northern_european, litvaculture, southern_european, eastern_european, greek, }

Просмотрел таблицу и не совсем понял, ты тип шлема учитываешь при выставлении числовых показателей брони?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II