Да это настоящие берсеркеры.Лучшее из всего.прям новый уровень.Классно супер
сабмод с евроцентристким направлением
#151
Отправлено 12 мая 2016 - 15:58
#152
Отправлено 12 мая 2016 - 19:04
Можно поинтересоваться, когда стоит ждать кампанию? Я бы с радостью даже её поиграл и без изменений в рядах юнитов.
Дело в том, что кампания тесно связана с новыми фракциями и перестановками в ЕДБ и ЕДУ, а без юнитов это сделать не получается.
Планирую первую версию выпустить в 2017 году (в начале).
#153
Отправлено 14 мая 2016 - 00:31
Новые модели - Варяжская дружина (варяги). Это наемники, которых можно нанять на славянских землях.
Данный юнит создан по картинке:
#154
Отправлено 15 мая 2016 - 00:21
Варяги харошие их нада сделать и в найомниках и в найме русичей и скандов.а викингов можна сделать из твоих же берсеркеров но без голых торсов и волчьих шкур или поинтересней придумал шото.а хирдманам не помешало бы дротики метательные.или варяги и викинги это один и тот же юнит.ну и мечи хирдманам лучше из ласт киндомс у хускарлов мечников взять.
Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 15 мая 2016 - 17:10
#155
Отправлено 21 мая 2016 - 19:03
Можно поинтересоваться, когда стоит ждать кампанию? Я бы с радостью даже её поиграл и без изменений в рядах юнитов.
Дело в том, что кампания тесно связана с новыми фракциями и перестановками в ЕДБ и ЕДУ, а без юнитов это сделать не получается.
Планирую первую версию выпустить в 2017 году (в начале).
Дорогой Jukoman, как создатель модификаций не ответите, в каком файле можно изменить название уже существующий фракции? Перерыл все текстовики - не нашел. В descr_cm_factions фракции указаны только на английском.
#156
Отправлено 22 мая 2016 - 02:12
Я названия и символы у фракций еще не менял.
По-моему это должно быть в expanded.txt
#157
Отправлено 22 мая 2016 - 13:16
Камрад Jukoman, не могли бы вы выложить модели английских биллменов.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#158
Отправлено 23 мая 2016 - 01:32
Какие? Какие я делал ранее (скрин в этой теме где-то был)?
Выложить могу, но я буду их переделывать на более качественную модель.
#159
Отправлено 23 мая 2016 - 05:40
Какие? Какие я делал ранее (скрин в этой теме где-то был)?
Выложить могу, но я буду их переделывать на более качественную модель.
Да, именно этих. Ни в одном моде нет биллменов с нормальным оружием, а ванильные гвизармы слишком убоги, и портят впечатления от игры за Англию на позднем периоде.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#160
Отправлено 30 мая 2016 - 14:59
Новые религиозные фанатики. Переосмысленная концепция, отвергающая идиотских клонов-секстантов в капюшонах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II