Переработаны апгрейды мусульман, согласно новым правилам.
https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz
Также добавил ещё уровни доспехов.
https://yadi.sk/i/YZNsqxIY39F7An
Отправлено 27 февраля 2017 - 16:29
Переработаны апгрейды мусульман, согласно новым правилам.
https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz
Также добавил ещё уровни доспехов.
https://yadi.sk/i/YZNsqxIY39F7An
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 01 марта 2017 - 00:05
Переработаны апгрейды мусульман, согласно новым правилам.
Поясни немного принцип по которому подсчитываешь силу атаки. Я так понимаю, например, гвардия базовая атака 24, плюс, допустим, моргенштерн 15, плюс профессионализм 10% (так понимаю от 24) 2,4, плюс качество 3, минус тяжелый доспех -10% -2,4, в итоге на атаку приходится 42 и все это с атрибутом ар. Не многовато ли? Или я что-то не так посчитал?
Отправлено 01 марта 2017 - 00:44
Если на это дело никаких лимитов нет, то без разницы сколь велики статы, главное их соотношение, а там почти у всех защита в 2 раза выше. Бои нормальные, сегодня тестил и стрелков, и конницу, и пехоту. Гвардия на то и гвардия, их не больше нескольких отрядов на страну, учитывая, что кроме телохранителей, они нанимаются только в столицах.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 01 марта 2017 - 01:22
Если на это дело никаких лимитов нет, то без разницы сколь велики статы
Лимиты знаю для защиты: броня - 63, навык - 63, щит - 31.
Не знаю точно как работает движок атаки против защиты, но помню где-то указывалось, что 2 успешно пробивает 8. А что это значит, или соотношение 1:4 или разница в 6 пунктов, так и не понял.
Но раз ты все проверил и говоришь, что бои нормальные, то почему бы не поверить тебе на слово))
Отправлено 01 марта 2017 - 11:12
Я даже близко к таким лимитам не приблизился. Максимальная броня 34, навык 40, щит 12.
Движок работает по соотношению, по этому не важно, если атаки 4, защита 8, или атака 15, защита 30, это будет одно и то же. Соотношение должно быть разным у разных типов юнитов, иначе весь смысл балансировки теряется у двуручников и топорников он примерно 1 к 1, у мечников 1 к 2, у копейщиков 1 к 3 или даже 1 к 4. К слову, если что-то будет быстро, медленно всегда можно поменять hit_rate, но пока я просто не вижу в этом смысла.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 01 марта 2017 - 15:49
Кстати, можно еще для разных уровней юнитов добавить столбец владения щитом. Т.е плюс к его размеру. Все-таки этот показатель тоже имеет значение наряду с размером щита.
Отправлено 01 марта 2017 - 19:45
Не, пусть входит в базовое повышение навыка защиты по уровню, иначе солдаты без щитов станут слишком слабы, а какой тогда толк в юнитах 15-17 веков.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 02 марта 2017 - 00:05
Согласен главное соотношение а там хоть 180 по броне.И я против баланса фракций.Лучшие конные стрелки у монголов .лучшие ранние рыцари у норманнов.средние у англиков и франции.Поздние ну наверное все таки готские у немцев.Лучшая легкая пехота у скандинавов и т п.
Отправлено 02 марта 2017 - 01:36
Согласен главное соотношение а там хоть 180 по броне.И я против баланса фракций.Лучшие конные стрелки у монголов .лучшие ранние рыцари у норманнов.средние у англиков и франции.Поздние ну наверное все таки готские у немцев.Лучшая легкая пехота у скандинавов и т п.
Это и есть баланс фракций - у одной фракции одни достоинства, а у другой другие, но в целом при использовании разных тактик для каждой фракции можно не проиграть и не выигрывать одной левой, как говориться.
П.С. В моде нет Нормандии - в моде есть англия и сицилия. По ранним норманским рыцарям они одинаковы. Но в целом согласен - сам юнит "нормандские рыцари" должен быть сильнее своих современников.
Отправлено 02 марта 2017 - 11:49
Да почти все уникальные юниты будут лучше обычных, в этом их уникальность. А выдающиеся и знаменитые юниты вроде йоменов, швейцарцев, янычар и тому подобных, будут существенно лучше(и дороже).
Я тут думал, может для рыцарей лучше такие года сделать
1000г-1150г Ранние: с копьём и каплевидным щитом 1 апг 1100г
1150г-1300г Классические: с пикой, треугольным щитом и попоной для лошади 3 апг 1200г 1250г 1280г
1300г-1450г Поздние: пешие с поллэксами, а конные на лошади с кольчугой 4 апг 1350г 1390г 1410г 1430г
1450г-1600г Ренессансовые: без щита, на бронированной лошади 3 апг 1480г 1525г 1560г
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II