сабмод с евроцентристким направлением
#161
Отправлено 31 мая 2016 - 01:34
#162
Отправлено 31 мая 2016 - 17:10
Кресты как оружие не идет. одежда супер. насчет головных уборов не уверен .только там где лысины выбритые да супер.Возможно щит не помешает главное выбрать правильно.В целом модель хорошая.В идеале нада поработать щиты им дать простые деревянные без узоров я думаю из гарнизонных мечников сталюги и тп подойдут ну и не все должны быть в сутанах какую то им народность добавить. и щиты не всем а части частью моделей на старых солдат похожих но с крестами канешно и типа штанах. ну это все суб ективное мнение.В основном все совсем не слабо.
#163
Отправлено 31 мая 2016 - 18:10
Да что там "не слабо" - лучше фанатиков никто не делал.
Щитов не будет - это фанатики их щит - вера.
Крест - это то, с чем фанатики и пилигримы и ходили. Крест - это самое мощное для них оружие, так как он святой, и с ними бог. А то, что крестом в перепалко можно дать по кумпалу врагу - так это "сам бог велел". Кресты - это один из главных колоритов данного юнита. И не просите кресты делать могучими, железными и пр - фентези не нужно.
Шлемы - это самое то. Они хорошо подчеркивают воинственность некоторых в этой группе и сощдают как раз разнообразие.
Никаких национальных признаков на одежде не будет - это не ополчение графа или герцога, и не войско короля - это сброд со всей Европы, которым не нужна политика, а только вера.
Штаны - ересь. Их вообще стоило сделать в сандалях на босу ногу (или без сандалей вообще) - возможно я это подправлю (недавно идея пришла).
Все должны быть в сутанах - это не все войско крестоносцев - это религиозные фанатики, пилигримы и последователи разных сект.
#164
Отправлено 01 июня 2016 - 17:48
Тяжелая конница викингов. Можете считать это конным вариантом хускарлов, у меня это ранняя охрана для скандинавов
#165
Отправлено 02 июня 2016 - 15:53
Лихо ты меня конешно по фанатикам.Конница понравилась.По пешим хускарлам.Видел эту модель в Сталюге в работе так сказать.Все норм чуть плащи там иногда из кольчуга пробивает.И вот в сталюге все модели формы торса заокруглены как бы подкачены.И именно в этом моде они как бы свиду чуть по физике отстают.Если твой сабмод не будет включать модели как в сталюге то все норм. но в любом случае чуть торс подтянуть не помешает точно.Если у тебя полностью все модели будут под определенный ранжир то тогда можно ничего не менять что б они не выглядели броллерами.Вот в бродниках выделена готовая и по мне просто супер модель викинга ну только шаровары поменять на менее широкие почти не видна в самих бродниках из за разнообразия данного юнита и еще готкие воины русь 2 их нет в кастоме.и топор для викингов.https://www.youtube....h?v=IPDr_l-RbgI
Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 02 июня 2016 - 17:44
#166
Отправлено 02 июня 2016 - 17:54
Да я просто пояснил. Не обижайся )
Кстати, вот добавил фанатикам еще капюшон - дань ваниле:
#167
Отправлено 02 июня 2016 - 20:23
Вот таких же как всадники викингов можна и скандинавских мечников сделать или дружину ярла пешую.это как назовешь.даже лендерменов итд.Может всадникам лошадей без вот этих накидок скандинавы как бы менее богатые и денег на такую экипировку нет или на второй апгрейд эти накидки.
#168
Отправлено 02 июня 2016 - 21:12
Тип лошади легко меняется в ЕДУ.
#169
Отправлено 02 июня 2016 - 21:18
почитал коммент к описанию фанатика, посмортел на скрины с ними, результат -- поржал, реально дебилы
с кувалдами вообще чума
только чисто из булаточного описания у меня сложился их образ в одежде не только как у монахов(хотя и они подходят), а и обычная одежда горожан-бедняков
Сообщение отредактировал lepton: 02 июня 2016 - 21:17
Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали
https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N
торрент
https://rutracker.or...c.php?t=5304179
#170
Отправлено 02 июня 2016 - 21:41
Обычные горожане - зачем плодить одинаковые юниты. Да и сложно будет сочетатся с рясой в плане подгона компонентов. Я с одним капюшоном провозолся несколько часов только по подгону (дабы ничто нигде не торчало из под него), еще с час пришивал к костям - там такая несеметричная модель, что мама моя.
В любом случае - этот образ вполне каноничен - мы же все помним как выглядит этот юнит в оригенале в Булатке.
В обычной одежде будут крестьяне. Со всякими шаперонами, чепчиками и проч. атрибутами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II