НУ Jukoman кресты как оружие точно не подходит. палицы .топоры. мечи. дубины. буллавы да. но кресты.В левую руку им можна даже четки вложить неизменный атрибут католичества.
сабмод с евроцентристким направлением
#171
Отправлено 03 июня 2016 - 13:59
#172
Отправлено 03 июня 2016 - 17:18
кресты - это необсуждаемая тема. они останутся.
#173
Отправлено 03 июня 2016 - 20:24
кресты - это необсуждаемая тема. они останутся.
Хозяин барин. а в сабмоде будет выбор для скандинавов перехода в христианство или по умолчанию христианство.
#174
Отправлено 03 июня 2016 - 21:38
Пока не решил. Мне для этого нужно хорошо изучить скрипт смены религии. Если он рабочий, и условия вполне приемлемые, то вполне может быть.
Все-таки мод начинается не позднее 1000 г. н.э.
#175
Отправлено 04 июня 2016 - 10:50
Если язычество все же будет то в капищах организовать и воинов культа.Выбрал язычество есть тебе берсеркеры и там воины вепри или воины-волки.выбрал христианство вот тебе воины священники.у скандинавов в принципе воины священники в монастырях набираются. если язычество по умолчанию то церкви переименовал воинов священников сделал воинами волками с соотвественным видом а то шо папа будет в крестовый поход звать так скандинавия языческой была долго. хоть номинально типа считалась христианской.тут даже исторически как бы и не соврешь что священники сеют христианство а храмы стоят языческие.Ну вобщем я про то что монастыри уже есть и в них уже набираются войска.то есть это можна использовать .
#176
Отправлено 04 июня 2016 - 22:03
Если язычество все же будет то в капищах организовать и воинов культа.Выбрал язычество есть тебе берсеркеры и там воины вепри или воины-волки.выбрал христианство вот тебе воины священники.у скандинавов в принципе воины священники в монастырях набираются. если язычество по умолчанию то церкви переименовал воинов священников сделал воинами волками с соотвественным видом а то шо папа будет в крестовый поход звать так скандинавия языческой была долго. хоть номинально типа считалась христианской.тут даже исторически как бы и не соврешь что священники сеют христианство а храмы стоят языческие.Ну вобщем я про то что монастыри уже есть и в них уже набираются войска.то есть это можна использовать .
Ну примерно так и представляю.
#177
Отправлено 05 июня 2016 - 17:38
Лучше полководца скандам сделать пешим но непогибаемым то есть пока полностью отряд не уничтожат.Конница пускай будет но очень дорогая потому как для скандинавов.Что бы полководцы были легендой.Хорошую защиту от лучников сильных в бою и очень малочисленными.И еще набор раз в 15 ходов что касается всех кто сильнее викингов ну там хирд конница мечники берсеркеры.Вобщем что б можно было повторять тактику викингов захвт поселения а потом что б нельзя было их выбить.В некоторых модах сильный отряд почти не пройдеш. а вот в некоторых четыре отряда слабых копейщиков просто прошли в воротах по уберовцам и даже не заметили.Вот к примеру рим2 не модированый там через стену щитов герман копейщиков невозможно пройти ну не трем отрядам точно.Вот даже физически 2х метровые дяди стоят неплохо экипированы в воротах и как их пройти либо балист либо катапульта но не ополченским напором.Ну канешно атака конницей в тыл должна быть эфективна и против скандовских уберов.Тоесть по возможности убрать тупой навал толпы или затаптывание должно быть истребление а не затаптывание.
#178
Отправлено 05 июня 2016 - 21:34
учше полководца скандам сделать пешим
Невозможно
но непогибаемым то есть пока полностью отряд не уничтожат.
невозможно
Конница пускай будет но очень дорогая потому как для скандинавов.
Скандинавы просто не любили на конях воевать, а конница не была столь уж дорогой.
Что бы полководцы были легендой.
Зачем?
В некоторых модах сильный отряд почти не пройдеш. а вот в некоторых четыре отряда слабых копейщиков просто прошли в воротах по уберовцам и даже не заметили.
Скажу так - викинги - это обычные люди, а не киборги. Они также легко умерали, их убивали многие. Даже голопузые индейцы Винланда их бывало гоняли. Никаких приоритетов им не будет. Выишрывайте тактикой и умом.
#179
Отправлено 05 июня 2016 - 23:24
А вроде в каком-то моде для нержавейке или в самой нержавейке ранняя охрана полководца у Норвегии и Дании - пешая.
#180
Отправлено 06 июня 2016 - 02:31
не думаю что это возможно. По крайней мере для членов семьи это недоступно (смена типа юнита).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II