Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#181 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 06 июня 2016 - 15:09

Да точно есть такое. Просто в оригинальной нержавейке есть ранняя охрана, а есть поздняя. Так вот поздняя у всех конная, а ранняя у Норвегии точно там мужики пешие с двуручными топорами.
  • 0

#182 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 06 июня 2016 - 15:33

В моде Hurbb для булатки 6.4 у норвегов пешая охрана полководца.Но не переход в конницу правда да.В полуфантаз моде Тера 3 пешие генералы .а члены семьи конные у викингов. В Chivalry 2-Sicilian Vesper у саксов- пзже англичан и в DLV  у норвегов пешие полководцы.Не уверен но в Chivalry 2-Sicilian Vesper возможно и есть переход  и пеших в конные там сразу за саксов а потом они потихоньку англичанятся.или там просто ранняя и поздняя компания и там пешие а там конные.Там в моде интересн подход постройки зданий в некоторых моментах.Феодализация и тп.Почему легендой у скандов много сказаний про вождей вождиков и тп описание схваток конунгов один на один .Отряд полководца редко шел сзади. точнее никогда. или просто хоть полководца именно им накрутить ведь при сложном уровне сражений у игрока они падают как мухи.Если будут в моде две компании то лучше в ранней пеших а в поздней конных.И сделать одним скандам умение стена щитов и саму стену щитов сделать юнит в такой позиции очень бронированым малопробивным но что бы и они не могли уж очень наносить урон в этой позиции.Не успел построить стену все проиграл ну и канешно атака конницей в тыл чтоб разносила.Ограничить их в коннице по одной причине по большому счету как армия викинги мало выиграли сражений именно из за отсутсвия баланса стрелков конницы а одна пехота в средние века быстро утратила свою роль.Но в рукопашном бою им не было равных.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 06 июня 2016 - 15:59

  • 0

#183 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 июня 2016 - 21:57


Да точно есть такое. Просто в оригинальной нержавейке есть ранняя охрана, а есть поздняя. Так вот поздняя у всех конная, а ранняя у Норвегии точно там мужики пешие с двуручными топорами.

Юниты то сделать не проблема разными. Прорблема в том, что в мед2 в самой кампании не работает замена одной охраны другой. Т.е. всегда будет только первый вариант, а один юнит может быть только конным или только пешим.

 

В булатке и СС, да и в самой ваниле действительно в кастоме можно выбрать два варианта охраны, но в кампании она всегда только одна.

Это отчасти решает скрипт Мария, но он не работает для ИИ вообще.


  • 0

#184 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 июня 2016 - 22:02


В моде Hurbb для булатки 6.4 у норвегов пешая охрана полководца.Но не переход в конницу правда да.В полуфантаз моде Тера 3 пешие генералы .а члены семьи конные у викингов.

В этом то и проблема. Я охрану могу прописать хоть в виде пушкарей с пушками, да только не смогу сменить тип юнита. Даже лошадей нельзя поменять. Грубо, если ранняя охрана ездеет на голых лошадях, то и даже если одеть ее в готику - лошади так и останутся голыми.

Возможно, это можно прописать через какой-то скрипт, но я такой скрипт не знаю, а те что знаю не работают.


Не уверен но в Chivalry 2-Sicilian Vesper возможно и есть переход и пеших в конные там сразу за саксов а потом они потихоньку англичанятся.или там просто ранняя и поздняя компания и там пешие а там конные.

Разные кампании да. Можно и через путь как в Ласт кингдомс с христианизацией, но это кривые пути и я их делать никогда не буду. Компания должна проигрыватся с начала до конца.


Если будут в моде две компании

скорее всего одна.

 

Знать бы мод, где вы видели переходы в охране - было бы проще.


  • 0

#185 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 06 июня 2016 - 23:36

Существует только паралельный вид .Генералы пешие.Члены семьи на лошадях.генералы могут набирать найомников тоже гибнут и теряется весь отряд.При потере последнего из членов семьи все проиграш. пешие генералы не заменяют и не являются престолонаследниками.Такой вариант существует в моде Тера 3.Я думаю это многих бы устроило.Меня то точно и логично с некоторых сторон.НЕ планируется ли в моде пехота с оружием в двоих руках.И у славян можна тоже делать языческую пехоту в первом моде Русь была такая называлась хоробры но то первый мед. не мед2.И что интересно строились в разных регионах шо тебе нравится в одних капища в других церкви .это в одном государстве.Просто нада следить было где народу че больше подходит что б не волновались.


  • 0

#186 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 июня 2016 - 01:28


Существует только паралельный вид .Генералы пешие.Члены семьи на лошадях.генералы могут набирать найомников тоже гибнут и теряется весь отряд.При потере последнего из членов семьи все проиграш. пешие генералы не заменяют и не являются престолонаследниками.Такой вариант существует в моде Тера 3.Я думаю это многих бы устроило.

Надо посмотреть :mhm2:


НЕ планируется ли в моде пехота с оружием в двоих руках.

Нет. Анимации такой нет у меня. А я анимацией не планирую заниматься.


И у славян можна тоже делать языческую пехоту

Несколько языческих славянских юнитов точно будет. Будут еще чудь, прибалты и финны языческие. Короче, постараясь времена викингов представить не только викингами :biggrin:


  • 0

#187 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 07 июня 2016 - 08:42

А разве нельзя смену охраны привязать к смене периодов? Например при событии "латные доспехи" из найма пропадают рыцари в кольчугах, но появляются рыцари в латах. Разве нельзя сделать тоже самое с охраной? Хотя, если тогда только одна кампания будет... Так бы можно было для ранней оставить пеших, а для поздней - конных
  • 0

#188 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 июня 2016 - 13:43

Я не уверен, но дело в том, что охрана не нанимается, а появляется скриптом. А скрипт нельзя разделить по периодам.

 

 

Кампании можно сделать разные, но главная задумка - это пройти все средневековье с начало до конца на одной компании.


  • 0

#189 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 07 июня 2016 - 14:47

Вот скрин хускарлов твоя модель сейчас в сталюге.У выделенного воина с короткой бородой очень некрасивый рот он круглый как дырка его либо изменить либо убрать такую бороду и рот по мне очень некрасиво .В игре лучше видно выражено ярче и не идет. И сама борода короткая не очень.http://images.vfl.ru...93/12939464.bmp


  • 0

#190 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 июня 2016 - 16:22

Там просто текстура лица чуть сдвинулась (на 1-2 пикселя) -  исправлю в финальной версии, т.е. когда выйдет бетта - сейчас на такие мелочи не хочу даже смотреть. Это требует достаточно времени, а у меня еще куча юнитов не сделано.

 

В общем, записал в пометки для исправления. :mhm2:


П.С. Борода нормальная, ее я убирать не буду точно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II