Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#201 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 июня 2016 - 18:19

В мед2 есть два оружия .Возможно ли создание профи викингов с копьями .которые уже будучи втянуты а зарубу потихоньку меняли копья на топоры.Ну за принципом конницы копья на топоры.Тогда в раннее время сканды при отсутствии харошей конницы могли бы сохранять баланс.Плюс историчность канешно ведя войну с Англией конницу на дракарах не особо привезеш.


  • 0

#202 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 июня 2016 - 22:15

возможно, но будет лажа: при смене оружия много юнитов гибнет, при отряде в 150 чел где-то 10 перебьют из-за смены, в брокене есть такие юниты со сменяемым оружием, у Иерусалима крестоносцы с 2р топорами сменямыми на мечи есть, можно проверить, т.е. сделать можно, но на балансе негативно скажется, механизм реализован коряво


Сообщение отредактировал lepton: 09 июня 2016 - 22:16

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#203 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 09 июня 2016 - 23:11

Да перебьют.А сколько улетит от лобового удара конницы.Вопрос в том для чего нужен отряд. Этот отряд нужен для держания строя и что бы уберечь армию от разбивания вражеской конницей.Думаю примерно так викинги и держали напор кавалерии .Стена щитов и копий с последующим переходом в рукопашную с пехотой.Канешно один ряд отряда состоял из копий за ними стоял ряд топорщиков.итд.но если можна думаю было бы неплохо.Армия которая по сути не имела конницы .Против конницы и держания строя в целом действовала бы примерно так.


  • 0

#204 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 июня 2016 - 23:14

походу я тупанул или не понял чего: я говорил про смену у пеших юнитов, не у конницы


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#205 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 10 июня 2016 - 11:57

походу я тупанул или не понял чего: я говорил про смену у пеших юнитов, не у конницы

Да у пеших.Все правильно ты понял.Говорю про юнит элит викингов с копьями.Против кавалерии.С последующим переходом на топоры или мечи.Как не крути копье было основным и наиболее доступным и топор тоже.И так как у викингов по сути конницы не было.Им такие копейщики-топорщики нужны .потому как и разделения на особые роды войск у них не было.


  • 0

#206 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 июня 2016 - 00:11

Смотрел в мод брокен крецент вполне норм переход от копий к топорам .Канешно не стоит увлекатся особо но вот викингам копейщикам сделать не помешает.


  • 0

#207 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 13 июня 2016 - 01:22

Jukoman

В моде будут использоватся только модели юнитов автора или можна предлагать юниты уже использовавшиеся в модах.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 13 июня 2016 - 01:24

  • 0

#208 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 июня 2016 - 17:20

Пока ничего предлагать не нужно.

Единственное, что возьму без изменений (почти) - это модели из ОиМ2

Больше хороших моделей я почти не встречал.


  • 0

#209 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 14 июня 2016 - 12:43

Учитывая дань истории и популярности.Не хотел бы включить в состав некоторых юнитов .русичей и скандов .частичку прекрасного пола.Ну там не больше 20 процент женских голов в юниты викингов и определенных руских среднячков.Ведь такое вполне существовало.


  • 0

#210 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 июня 2016 - 20:41

Женский юнит будет только у половцев.

Все остальное - это сказки и мифы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II