В мед2 есть два оружия .Возможно ли создание профи викингов с копьями .которые уже будучи втянуты а зарубу потихоньку меняли копья на топоры.Ну за принципом конницы копья на топоры.Тогда в раннее время сканды при отсутствии харошей конницы могли бы сохранять баланс.Плюс историчность канешно ведя войну с Англией конницу на дракарах не особо привезеш.
сабмод с евроцентристким направлением
#201
Отправлено 09 июня 2016 - 18:19
#202
Отправлено 09 июня 2016 - 22:15
возможно, но будет лажа: при смене оружия много юнитов гибнет, при отряде в 150 чел где-то 10 перебьют из-за смены, в брокене есть такие юниты со сменяемым оружием, у Иерусалима крестоносцы с 2р топорами сменямыми на мечи есть, можно проверить, т.е. сделать можно, но на балансе негативно скажется, механизм реализован коряво
Сообщение отредактировал lepton: 09 июня 2016 - 22:16
Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали
https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N
торрент
https://rutracker.or...c.php?t=5304179
#203
Отправлено 09 июня 2016 - 23:11
Да перебьют.А сколько улетит от лобового удара конницы.Вопрос в том для чего нужен отряд. Этот отряд нужен для держания строя и что бы уберечь армию от разбивания вражеской конницей.Думаю примерно так викинги и держали напор кавалерии .Стена щитов и копий с последующим переходом в рукопашную с пехотой.Канешно один ряд отряда состоял из копий за ними стоял ряд топорщиков.итд.но если можна думаю было бы неплохо.Армия которая по сути не имела конницы .Против конницы и держания строя в целом действовала бы примерно так.
#204
Отправлено 09 июня 2016 - 23:14
походу я тупанул или не понял чего: я говорил про смену у пеших юнитов, не у конницы
Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали
https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N
торрент
https://rutracker.or...c.php?t=5304179
#205
Отправлено 10 июня 2016 - 11:57
походу я тупанул или не понял чего: я говорил про смену у пеших юнитов, не у конницы
Да у пеших.Все правильно ты понял.Говорю про юнит элит викингов с копьями.Против кавалерии.С последующим переходом на топоры или мечи.Как не крути копье было основным и наиболее доступным и топор тоже.И так как у викингов по сути конницы не было.Им такие копейщики-топорщики нужны .потому как и разделения на особые роды войск у них не было.
#206
Отправлено 12 июня 2016 - 00:11
Смотрел в мод брокен крецент вполне норм переход от копий к топорам .Канешно не стоит увлекатся особо но вот викингам копейщикам сделать не помешает.
#208
Отправлено 13 июня 2016 - 17:20
Пока ничего предлагать не нужно.
Единственное, что возьму без изменений (почти) - это модели из ОиМ2
Больше хороших моделей я почти не встречал.
#209
Отправлено 14 июня 2016 - 12:43
Учитывая дань истории и популярности.Не хотел бы включить в состав некоторых юнитов .русичей и скандов .частичку прекрасного пола.Ну там не больше 20 процент женских голов в юниты викингов и определенных руских среднячков.Ведь такое вполне существовало.
#210
Отправлено 14 июня 2016 - 20:41
Женский юнит будет только у половцев.
Все остальное - это сказки и мифы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II