Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#291 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 24 июня 2016 - 23:47


Лошади могли бы разходится в стороны то есть в две шеренги те направо те налево

Я не представляю, как это сделать даже.

Тут не то, что хлопотно, тут невозможно.

 

Насчет стен, я не видел, чтобы ИИ им стены ломал. Если ИИ не будет, то и смысла делать нет.


Так за пеших генералов они не будут престолонаследниками в моде тера 3 есть такое.престолонаследники .члены семьи на лошадях.Генералы набираются как юниты но могут нанимать наемников .

А зачем тогда такое нужно вообще. Лишнее место в ЕДУ?

Вопрос решен окончательно - 1 юнит на членов семьи и генералов. А это не позволит разделить анимацию. Т.е. пеших генералов не будет. Да и какой в них смысл?


  • 0

#292 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 25 июня 2016 - 12:17

Хорошо.А как можно убрать ограничение которое не позволяет своим орудиям бить по своим стенам.и по своим юнитам .Это бы очень повлияло на сражение.


  • 0

#293 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 июня 2016 - 15:38

Я не знаю.


  • 0

#294 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 июня 2016 - 02:20

Новые пешие готские рыцари практически готовы. Как вам?

b012760bfabd49d9c3ab444ec4d685cf.jpg

450579e8443ead8b6775d3c192d29964.jpg

7228d8a3d5409f12e8d5d0232e5f5e78.jpg

ffd64f29890ee6cef87d888b6aa650ba.jpg

b43c7ccc2a20c4facfa1285932685179.jpg


  • 3

#295 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 июня 2016 - 11:52

Мало что смыслю по немцам Но немцы педанты до ужаса им точно ненада разное оружие им только мечи и лучше двуручников чем у шотланд наверное ванильных я чесно скажу наверное и нет . Юнит отличный но по оружию только мечи им и все.Возможно на скрине. еще как то стоят они не угрожающе то ли ноги чуть пошире надо.то ли они уних слишком ровные  то ли чуть согнутые .как то нет стойки такой мужской что ли.


  • 0

#296 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 июня 2016 - 12:14

Я конечно ждал отличной модели, но чтобы настолько! 10 саладов из 10.

 

Мало что смыслю по немцам Но немцы педанты до ужаса им точно ненада разное оружие им только мечи и лучше двуручников чем у шотланд наверное ванильных я чесно скажу наверное и нет . Юнит отличный но по оружию только мечи им и все.Возможно на скрине. еще как то стоят они не угрожающе то ли ноги чуть пошире надо.то ли они уних слишком ровные  то ли чуть согнутые .как то нет стойки такой мужской что ли.

Рыцари вроде бы вообще не пользовались двуручными мечами, это чисто ландскнехтская тема. Поллэкс же чисто рыцарский тип оружия, который преобладал в 15 веке. Я бы порекомендовал заменить двуручный меч на полуторный, с хватом в пол меча это будет куда как более исторично.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#297 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 июня 2016 - 12:35

Ну я уже наверное не стану менять оружие - пусть мечи останутся как дань уважения ваниле и для любителей мечей.

А сделал двуручники я что бы не выделялись длинной среди полексов - все-таки анимация у юнита одна на все. Да и мечи эти вполне историчные 15 век.

 


и лучше двуручников чем у шотланд наверное ванильных я чесно скажу наверное и нет

Варвар, ну как такое можно говорить :biggrin:

Вот ванильный унылый двуручник (хотя геометрия конечно верная, но исполнение мутное)

maxresdefault.jpg

 

А вот так будет он выглядеть в моем моде

cc956526fd2adcd6edd54aa5ff737cf6.jpg

 

Но самое главное - клеймор (так называется шотландский двуручник) - это именно шотландский меч, и немцы оскорбились бы его использовать, тогда как в германии оружейное дело было на высоте (даже свои типы доспехов были, и не только готические, замечу), а двуручники славились именно немецкие - вспомните те же ландскнехты.



еще как то стоят они не угрожающе то ли ноги чуть пошире надо.то ли они уних слишком ровные то ли чуть согнутые .как то нет стойки такой мужской что ли.

Стойка нормальная. Ничего не буду менять. Модель крайне гармонична и анатомична, сама анимация ванильная,  родная для готских рыцарей. К тому же готический доспех всегда выделялся своей приталенностью, легкостью во внешнем виде и пропорциях, этакой изящностью форм. В нем воин не выглядет мощным - посмотрите на любые изображения готических доспехов :mhm2:


  • 1

#298 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 июня 2016 - 12:38

Ну ладно немцам можно двуручники простить, но у других поздних рыцарей их точно быть не должно.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#299 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 июня 2016 - 13:10

Вот рассмотрел у них наколенники создают эфект как бы согнутых ног может это чуть подправить.Можна некоторых с такой накидкой сделать не как плащ а короткой как же ее.вобщем через голову на обе стороны короткая с гербом самого рыцаря для разнообразия.Вот здесь на одном из изображенийhttps://www.youtube....h?v=qX3-mOf1O2Q Анимация двуручного меча почти уверен самая лучшая в Сталюге.Немцам бы еще построение клином у пехоты это их самое любимое.Вот у копейщиков используют построение кругом но ведь можна и простой пехоте вот например хорошая у меня пехота а у врага конница с пехотой и их больше.Влоб конница не возьмет а зайдет в тыл хана а так бы построился кругами може че и выйдет думаю особые возможности хорошее дело.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 26 июня 2016 - 14:21

  • 0

#300 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 июня 2016 - 16:54


Вот рассмотрел у них наколенники создают эфект как бы согнутых ног может это чуть подправить.

Не создают. Все отлично.

 

 


Можна некоторых с такой накидкой сделать не как плащ а короткой как же ее.вобщем через голову на обе стороны короткая с гербом самого рыцаря для разнообразия

Идея хорошая, но у этих такого не будет точно. Подобное рассматривается для других юнитов. Может и будет.

 

 


Анимация двуручного меча почти уверен самая лучшая в Сталюге.

Анимация в моде будет только та, что есть в БС 2.0 Никакой другой не будет, никогда. Этот вопрос закрыт.

 

 


Немцам бы еще построение клином у пехоты

Пехота клином никогда не строилась, никогда. Да и конница в, если честно, клин использовала только на подходе, а в атаку непосредственно была просто колонна. Меньше стереотипов, пожалуйста.

 

 


Влоб конница не возьмет а зайдет в тыл хана а так бы построился кругами може че и выйдет думаю особые возможности хорошее дело.

Рыцарскую конницу должна останавливать только пехота с пиками, остальное все от лукавого.


Сообщение отредактировал Jukoman: 26 июня 2016 - 16:54

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II