Не долго дума, сделал готикам и конную модель (лошади ванильные).
Вооружены копьем и булавами (9 типов булав и боевых молотов)
Отправлено 26 июня 2016 - 22:22
Не долго дума, сделал готикам и конную модель (лошади ванильные).
Вооружены копьем и булавами (9 типов булав и боевых молотов)
Отправлено 27 июня 2016 - 23:59
С булавами значит будут броню пробивать.а щитов у них не будет что ли .
Отправлено 28 июня 2016 - 00:07
Кому нужны щиты, если у тебя полный готический доспех!!!
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 28 июня 2016 - 00:13
С булавами значит будут броню пробивать.а щитов у них не будет что ли .
Если честно, то я долго искал инфу по этому вопросу, спрашивал комрадов. И большинством источников и мнений было решено щиты не давать. Хотя я и не исключаю что они были. Но нужны источники - все-таки истории здесь приоритет.
Отправлено 28 июня 2016 - 00:21
Балин, модель классная, но я немного другого ожидал...
Мое субъективное мнение:
1) Задрать им до середины лица нижнюю часть шлемов
2) Плечи у всех одинаковые, хотелось бы больше разнообразия, и ассиметричные. Рифлености очень многа
3) Приталить кирасу
4) Некоторым спереди убрать юбки и сделать прорезь с колючугой.
Нашел изображения, как бы хотел видеть их.
Все равно, работа потрясающая!
http://itmages.ru/im...490415/33539758
http://itmages.ru/im...490424/96e81c86
Отправлено 28 июня 2016 - 00:41
1) Задрать им до середины лица нижнюю часть шлемов
Какую часть именно? Если гложет (бувигер) - так там есть два варианта. Если забрало - то они полностью соответствует геометрией всем саладам готики, и его задирать просто нельзя.
Плечи у всех одинаковые, хотелось бы больше разнообразия, и ассиметричные. Рифлености очень многа
Другиг моделей равного качества нет. Сделает кто - будут.
Рифлености очень многа
Это готика, для нее даже маловато, вообще-то.
Приталить кирасу
куда еще? Форма кирасы как и всего доспеха строго канонична, ничего менять в пропорциях просто нельзя - иначе будет уродливая поделка.
Некоторым спереди убрать юбки и сделать прорезь с колючугой.
Юбки никакой итак нет. Есть два бедренных щитка. Они были обязательны в комплекте, а то, что их нет на каких-то музейных сборках, так их там просто нет, хотя быть и должны.
Если честно, то я не видел ни одного изображения с кольчужной ювкой для готики. Максимум кольчужный "подгузник". Хотя могу ошибаться.
Как итог - если кто возьмет и добавит в модель что-то новое, сделав это качественно, разумеется, то я буду только рад. Но сам я пока не могу ничего изменить - модель полна, гармонична, исторична и максимально разнообразна.
Отправлено 28 июня 2016 - 00:47
Кстати, буквально сейчас вспомнил про еще один вариант плеч - как раз разных. Я попробую их вставить, но там правда работы как пол этой модели. Сейчас одну модель закончу и займусь ими - может получиться их адаптировать.
Отправлено 28 июня 2016 - 01:13
Готические и миланские доспехи были настолько хороши, что в щитах не было смысла. А был смысл в двуручном оружии способном эти доспехи пробивать. Да и основной щит того периода павеза сам весит как этот доспех.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 28 июня 2016 - 01:56
http://itmages.ru/im...490424/96e81c86
Пользуясь случаем, хочу отметить, что по картинке с процитированной ссылки мной создана еще одна модель - поздний апгрейд тевтонского рыцаря. Почти все деталис картинки присутствуют.
Отправлено 28 июня 2016 - 09:43
Как-то накидка убого выглядит по сравнению с доспехом. Может им медальоны в виде крестов, вместо этой накидки.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II